Мне нравится и очень заходит идея с добавлением ресурсов в скупку. Делает профессии доступными, а то купить ресурсы с рук или в скупке практически нереально.
Единственное что быть может поднять немного ценник на ресурсы из скупки? Что бы они не были такими доступными и не просаживали изделия от профессий в нулевую прибыль. А то с такой динамикой думаю проблема уже будет не с тем, что бы купить ресурсы, а с тем что бы купить +11 или мебель, потому что её просто никому не интересно варить\делать.
У меня например 1 персонаж занимается чисто профессиями. Так вот если не останется профитных профессий, то тогда загоню его просто на ресурсы и дело с концом. Смысл в том, что бы ресурсы из локаций было так же выгодно добывать и после варить.
правильно, накиньте процентов 50% чтобы те кто купил ресы могли их продать и нормально так наварить )))))
цену продажи не трогаем, цену покупки трогаем, старичок, через слово читал скажи честно?)
Думаю что тут нужен алгоритм, который будет обновить динамически цены на ресы:
- чем больше покупают в скупке - тем выше цены, и наоборот.
тем самом рынок сам себя исправит(сдавать в скупку или купить от туда)
Тут уже нужно подумать:
- алгоритм будет индивидуален(аккаунт) или на весь ВС
- если индивидуален - я уже буду задумываться купить/продать с рук (но тут будет проблема с фин прокачками(нужно фиксировать цены индивидуально - много записей в БД))
- на весь ВС - тут проще
Думаю что тут нужен алгоритм, который будет обновить динамически цены на ресы:
- чем больше покупают в скупке - тем выше цены, и наоборот.
тем самом рынок сам себя исправит(сдавать в скупку или купить от туда)
Тут уже нужно подумать:
- алгоритм будет индивидуален(аккаунт) или на весь ВС
- если индивидуален - я уже буду задумываться купить/продать с рук (но тут будет проблема с фин прокачками(нужно фиксировать цены индивидуально - много записей в БД))
- на весь ВС - тут прощеAlpha · Сегодня в 13:48
Привет)
Очень интересно было бы узнать логику алгоритма управления ценой на основании спроса, и хотелось бы увидеть как данная логика не позволит манипулировать ценой.
Просто мировая экономика к этому не пришла.
Есть идея и можешь поделиться ?
PS просто если алгоритм выглядит на уровне
- остатки ресов на руках = много
цены в скупке = дороже
- остатки на руках = мало
цены в скупке = дешевле
Это ничего не изменит совсем.
Что бы не страдать должен быть обьем продаж, тысячного он лайна нет.
Потому цены должны регулироваться не алгоритмом а в ручную.
Либо перечень професий должен расширяться а ассортимент товаров оставться на уровне первоначальном.
Мне нравится и очень заходит идея с добавлением ресурсов в скупку. Делает профессии доступными, а то купить ресурсы с рук или в скупке практически нереально.
Единственное что быть может поднять немного ценник на ресурсы из скупки? Что бы они не были такими доступными и не просаживали изделия от профессий в нулевую прибыль. А то с такой динамикой думаю проблема уже будет не с тем, что бы купить ресурсы, а с тем что бы купить +11 или мебель, потому что её просто никому не интересно варить\делать.
У меня например 1 персонаж занимается чисто профессиями. Так вот если не останется профитных профессий, то тогда загоню его просто на ресурсы и дело с концом. Смысл в том, что бы ресурсы из локаций было так же выгодно добывать и после варить.
S t n · 06.06.2023 19:09
Если поднять цену на покупку ресурса, то они станут доступны только тем, кто уже при деньгах? Каким образом это поможет малому бизнесу? За барыг я не переживаю.
Раньше ресурсы в большинсте своём не были доступны не для кого (не для барыг, не для малого бизнеса), иногда появлялись в скупке и тут же скупались в 0 все позиции практически без исключения. Тем не менее с профессиями справлялись, все изделия были. Профессии были прибыльными все, кроме мебельщика, там была проблема с медленным износом изделий в домах. Сейчас проблема решена, всё более менее норм. Из неприбыльных изделий остались только столы, всё остальное готовилось в плюс.
Цена покупки ресурсов с рук на наиболее редкие позиции, такие как трын-трава и красное дерево были в 2+ раз больше цены "покупки" в скупке. Красное дерево торговалось 60-80 дукат. Так же продажа таких редких ресурсов сопровождалась покупкой и остальных ресурсов. Хочешь купить красное дерево или трын-траву, покупаешь все ресурсы вместе с менее популярными (дуб, береза) всё одним махом. Того же гро для кресел я покупал по 10 дт при цене "покупки" в скупке 4.7 дт.
С последними изменениями в том виде, в котором они были приняты, профессии просто обесценились. Ресурсы достаются и очень дешево и загоняют цену изделий всех профессий просто в 0. Мне кажется, что со временем люди просто перестанут заниматься профессиями, потому что они не приносят прибыль. Всегда найдут те, кто готов варить в 0 просто для прокачки профессии. Но этот интерес как по мне быстро угаснет и профессии переведутся в долгосрочной перспективе.
А поднятие цен на скупку, как мне кажется, вернёт профит в профессии. Ведь те, кто покупает ресурсы тупо из скупки будет получать такую себестоимость, которая не позволит сбить цену на кресла за неделю с 300 до 224 дт. Как по мне, то сейчас ресурсы сами по себе практически нивелированы, умножены на 0 так сказать.
Поднятие цены скупки например в двое, как по мне никак на малом бизнесе не отразится. Они смогут делать в 2 раза меньше кресел, но по нормальной цене, с прибылью для всех.
Ну поживём, увидим. Я лично вангую потерю интереса к профессиям.
Так же хотел бы отметить, что я не купил не одного ресурса из скупки безлимитной, т.к. учавствовал в аукционе дома. После аукциона купил руды для личного пользования что бы сделать себе вещи на 10-й уровень, всё. Я на этом не обогачусь. Я отстаиваю интерес не барыг, а любителей качать профессии, а не сдавать ресурсы в скупку.
А если люди хотят тратить на игру пол часа времени в день играя без твинков и играть все побои с чашами, +11, орбом и тд или зарабатывать столько же дукат, как те, кто встает в 4 утра что бы пропылесосить лаб не высыпаясь, им не чем не поможешь, к сожалению, даже пытаться не стоит)
Ещё хотел бы добавить, что я в свои предложения не вкладываю "скрытый интерес", что бы вырваться где-то в топы, заработать из воздуха кучу бабок, крутануться и вырваться вперед, как некоторые здесь) Я захожу в игру исключительно по кайфу, повводить циферки с капчи и покачать мебельщика, никуда не несусь и не спешу, но стараюсь соответствовать современному темпу игры. Просто мне показалось, что это нововведение может негативно на профессиях сказаться, поэтому решил высказаться, только и всего.
Привет)
Очень интересно было бы узнать логику алгоритма управления ценой на основании спроса, и хотелось бы увидеть как данная логика не позволит манипулировать ценой.
Просто мировая экономика к этому не пришла.
Есть идея и можешь поделиться ?
ТеньФаланги · Вчера в 23:03
привет.
особо не силен в экономических моделях, но:
- рыночные цены нужны, а они зависят от спроса.
- советксая модель => где хлеб по одной и той же копейки - не работает(убыток профессий, дефицит и прочее).
Сделать это как в больнице. чем чаще - тем дороже и наоборот. разница между купли и продажи всегда в х2 раза. и они друг друга отодвигают ,. и с затишьем, цены медленно спускаются
Привет)
Очень интересно было бы узнать логику алгоритма управления ценой на основании спроса, и хотелось бы увидеть как данная логика не позволит манипулировать ценой.
Просто мировая экономика к этому не пришла.
Есть идея и можешь поделиться ?
ТеньФаланги · Вчера в 23:03привет.
особо не силен в экономических моделях, но:
- рыночные цены нужны, а они зависят от спроса.
- советксая модель => где хлеб по одной и той же копейки - не работает(убыток профессий, дефицит и прочее).
Сделать это как в больнице. чем чаще - тем дороже и наоборот. разница между купли и продажи всегда в х2 раза. и они друг друга отодвигают ,. и с затишьем, цены медленно спускаются
Alpha · Сегодня в 10:07
В больнице сделано просто регресивная шкала по стоимости которая не убывает)
Мне было просто интересно каким образом хотелось зарегулировать скупку без спроса.
Спасибо за ответ.
by Смутная Леди, 2022