Ресурсы в скупке
Пользователь
170 1
Cinque Terre
170
1
06.06.2023 19:09

Мне нравится и очень заходит идея с добавлением ресурсов в скупку. Делает профессии доступными, а то купить ресурсы с рук или в скупке практически нереально.

Единственное что быть может поднять немного ценник на ресурсы из скупки? Что бы они не были такими доступными и не просаживали изделия от профессий в нулевую прибыль. А то с такой динамикой думаю проблема уже будет не с тем, что бы купить ресурсы, а с тем что бы купить +11 или мебель, потому что её просто никому не интересно варить\делать.

У меня например 1 персонаж занимается чисто профессиями. Так вот если не останется профитных профессий, то тогда загоню его просто на ресурсы и дело с концом. Смысл в том, что бы ресурсы из локаций было так же выгодно добывать и после варить.

Gec
Пользователь
65 2
Cinque Terre
Gec
65
2
06.06.2023 19:47

правильно, накиньте процентов 50% чтобы те кто купил ресы могли их продать и нормально так наварить )))))

Пользователь
170 1
Cinque Terre
170
1
06.06.2023 21:07

цену продажи не трогаем, цену покупки трогаем, старичок, через слово читал скажи честно?)

Пользователь
52 13
Cinque Terre
52
13
08.06.2023 13:48

Думаю что тут нужен алгоритм, который будет обновить динамически цены на ресы:
- чем больше покупают в скупке - тем выше цены, и наоборот.
тем самом рынок сам себя исправит(сдавать в скупку или купить от туда)
Тут уже нужно подумать:
- алгоритм будет индивидуален(аккаунт) или на весь ВС
- если индивидуален - я уже буду задумываться купить/продать с рук (но тут будет проблема с фин прокачками(нужно фиксировать цены  индивидуально - много записей в БД))
- на весь ВС - тут проще

 
  Alpha ·   08.06.2023 13:49

0 0
Пользователь
194 -47
08.06.2023 23:03

Думаю что тут нужен алгоритм, который будет обновить динамически цены на ресы:
- чем больше покупают в скупке - тем выше цены, и наоборот.
тем самом рынок сам себя исправит(сдавать в скупку или купить от туда)
Тут уже нужно подумать:
- алгоритм будет индивидуален(аккаунт) или на весь ВС
- если индивидуален - я уже буду задумываться купить/продать с рук (но тут будет проблема с фин прокачками(нужно фиксировать цены  индивидуально - много записей в БД))
- на весь ВС - тут проще

 
Alpha · Сегодня в 13:48

Привет)
Очень интересно было бы узнать логику алгоритма управления ценой на основании спроса, и хотелось бы увидеть как данная логика не позволит манипулировать ценой.
Просто мировая экономика к этому не пришла.
Есть идея и можешь поделиться ?

PS просто если алгоритм выглядит на уровне

- остатки ресов на руках = много

цены в скупке = дороже

- остатки на руках = мало

цены в скупке = дешевле

Это ничего не изменит совсем.

Что бы не страдать должен быть обьем продаж, тысячного он лайна нет.
Потому цены должны регулироваться не алгоритмом а в ручную.

Либо перечень професий должен расширяться а ассортимент товаров оставться на уровне первоначальном.

  ТеньФаланги ·   08.06.2023 23:11

0 1
Администратор
237 159
Cinque Terre
237
159
09.06.2023 01:53

Мне нравится и очень заходит идея с добавлением ресурсов в скупку. Делает профессии доступными, а то купить ресурсы с рук или в скупке практически нереально.

Единственное что быть может поднять немного ценник на ресурсы из скупки? Что бы они не были такими доступными и не просаживали изделия от профессий в нулевую прибыль. А то с такой динамикой думаю проблема уже будет не с тем, что бы купить ресурсы, а с тем что бы купить +11 или мебель, потому что её просто никому не интересно варить\делать.

У меня например 1 персонаж занимается чисто профессиями. Так вот если не останется профитных профессий, то тогда загоню его просто на ресурсы и дело с концом. Смысл в том, что бы ресурсы из локаций было так же выгодно добывать и после варить.

S t n · 06.06.2023 19:09

Если поднять цену на покупку ресурса, то они станут доступны только тем, кто уже при деньгах? Каким образом это поможет малому бизнесу? За барыг я не переживаю.

Пользователь
170 1
Cinque Terre
170
1
09.06.2023 08:51

Раньше ресурсы в большинсте своём не были доступны не для кого (не для барыг, не для малого бизнеса), иногда появлялись в скупке и тут же скупались в 0 все позиции практически без исключения. Тем не менее с профессиями справлялись, все изделия были. Профессии были прибыльными все, кроме мебельщика, там была проблема с медленным износом изделий в домах. Сейчас проблема решена, всё более менее норм. Из неприбыльных изделий остались только столы, всё остальное готовилось в плюс.
Цена покупки ресурсов с рук на наиболее редкие позиции, такие как трын-трава и красное дерево были в 2+ раз больше цены "покупки" в скупке. Красное дерево торговалось 60-80 дукат. Так же продажа таких редких ресурсов сопровождалась покупкой и остальных ресурсов. Хочешь купить красное дерево или трын-траву, покупаешь все ресурсы вместе с менее популярными (дуб, береза) всё одним махом. Того же гро для кресел я покупал по 10 дт при цене "покупки" в скупке 4.7 дт.

С последними изменениями в том виде, в котором они были приняты, профессии просто обесценились. Ресурсы достаются и очень дешево и загоняют цену изделий всех профессий просто в 0. Мне кажется, что со временем люди просто перестанут заниматься профессиями, потому что они не приносят прибыль. Всегда найдут те, кто готов варить в 0 просто для прокачки профессии. Но этот интерес как по мне быстро угаснет и профессии переведутся в долгосрочной перспективе.

А поднятие цен на скупку, как мне кажется, вернёт профит в профессии. Ведь те, кто покупает ресурсы тупо из скупки будет получать такую себестоимость, которая не позволит сбить цену на кресла за неделю с 300 до 224 дт. Как по мне, то сейчас ресурсы сами по себе практически нивелированы, умножены на 0 так сказать.

Поднятие цены скупки например в двое, как по мне никак на малом бизнесе не отразится. Они смогут делать в 2 раза меньше кресел, но по нормальной цене, с прибылью для всех.

Ну поживём, увидим. Я лично вангую потерю интереса к профессиям.

Так же хотел бы отметить, что я не купил не одного ресурса из скупки безлимитной, т.к. учавствовал в аукционе дома. После аукциона купил руды для личного пользования что бы сделать себе вещи на 10-й уровень, всё. Я на этом не обогачусь. Я отстаиваю интерес не барыг, а любителей качать профессии, а не  сдавать ресурсы в скупку.

А если люди хотят тратить на игру пол часа времени в день играя без твинков и играть все побои с чашами, +11, орбом и тд или зарабатывать столько же дукат, как те, кто встает в 4 утра что бы пропылесосить лаб не высыпаясь, им не чем не поможешь, к сожалению, даже пытаться не стоит)

 

Ещё  хотел бы добавить, что я в свои предложения не вкладываю "скрытый интерес", что бы вырваться где-то в топы, заработать из воздуха кучу бабок, крутануться и вырваться вперед, как некоторые здесь) Я захожу в игру исключительно по кайфу, повводить циферки с капчи и покачать мебельщика, никуда не несусь и не спешу, но стараюсь соответствовать современному темпу игры. Просто мне показалось, что это нововведение может негативно на профессиях сказаться, поэтому решил высказаться, только и всего.

  S t n ·   09.06.2023 09:14

1 1
Пользователь
52 13
Cinque Terre
52
13
09.06.2023 10:07

 

Привет)
Очень интересно было бы узнать логику алгоритма управления ценой на основании спроса, и хотелось бы увидеть как данная логика не позволит манипулировать ценой.
Просто мировая экономика к этому не пришла.
Есть идея и можешь поделиться ?
 

ТеньФаланги · Вчера в 23:03

привет.
особо не силен в экономических моделях, но:
- рыночные цены нужны, а они зависят от спроса. 
- советксая модель => где хлеб по одной и той же копейки - не работает(убыток профессий, дефицит и прочее).

 Сделать это как в больнице. чем чаще - тем дороже и наоборот. разница между купли и продажи всегда в х2 раза. и они друг друга отодвигают ,. и с затишьем, цены медленно спускаются

 

Пользователь
194 -47
09.06.2023 14:26

 

Привет)
Очень интересно было бы узнать логику алгоритма управления ценой на основании спроса, и хотелось бы увидеть как данная логика не позволит манипулировать ценой.
Просто мировая экономика к этому не пришла.
Есть идея и можешь поделиться ?
 

ТеньФаланги · Вчера в 23:03

привет.
особо не силен в экономических моделях, но:
- рыночные цены нужны, а они зависят от спроса. 
- советксая модель => где хлеб по одной и той же копейки - не работает(убыток профессий, дефицит и прочее).

 Сделать это как в больнице. чем чаще - тем дороже и наоборот. разница между купли и продажи всегда в х2 раза. и они друг друга отодвигают ,. и с затишьем, цены медленно спускаются

 

Alpha · Сегодня в 10:07

В больнице сделано просто регресивная шкала по стоимости которая не убывает)
Мне было просто интересно каким образом хотелось зарегулировать скупку без спроса.
Спасибо за ответ.

Пользователь
12 1
Cinque Terre
12
1
30.07.2023 21:34

о ресурсах, это как о бизнес идеях) надо все знать)

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022