Хозяин драконов.
Пользователь
159 100
Cinque Terre
159
100
23.09.2023 23:04

Посетили мысли, которые возможно привнесут нам новый контент, которого мы очень ждём, и возможно, даже разбудит некий интерес.

В игре есть 3 дракона. Все ездовые. Почему бы не развить это напраление. 

Вводим новую профессию - "Хозяин дракнов" (обсуждаемо). В чем смысл. 
Покупается новая торговая точка, как палатка или аптека, в которой персонаж, вводя цифры как на крафте, будет выращивать дракона. Прокачка уровня питомника будет давать слоты для драконов. (1 ур - 1 дракон и т.д.)  Пускай этапов будет ну очень много! От 30 до 100 к примеру, в зависимости от качества и типа дракона, которого выводишь. (а вместо сгораемого ресурса, пусть усталость вырастает не на 3%, а на 10% например)
Выращиваем дракона из яйца. Оно без срока (ну вроде как окаменелое). Не думал как и где оно будет добываться. Получив дракона, мы можем либо его забрать, либо оставить в лавке и выставить на продажу. Находясь в лавке, дракон не тратит свой срок жизни, он начнёт истекать с моменты забора(покупки) дракона из питомника.

Теперь о виде драконов. Пускай это будет много разных типов. Для профессий добывающих и производящих, для усиления в боях, для ускорения передвижения, для призыва дополнительного зверя в бою, например:

- Болотный/Лесной/Озёрный/Пещерный дракон. Рейтинг скорости 3. Время жизни 7 дней. (пусть они будут с маленьким сроком жизни, зато полезные)
Увеличивает шанс успешной добычи ресурса своего типа на 10% (ну как 2 уровня профессии) + увеличивает шанс добычи удвоенного ресурса на N% (не знаю каков сейчас процент на такую добычу) + дает 1%(может быть больше) шанс на добычу
тройного ресурса. 

- Дракон подмастерье. (ну или для разнообразия и большего рандома при выпадении яйца, пусть будет на каждую крафтовую профу - свой дракон)
Рейтинг скорости 7. Время жизни 5 дней. 
Увеличивает шанс на успешный крафт на 8% (также 2 уровня професии) и даёт шанс на производство дополнительных ресурсов (аптека, повар), а для кузницы/ювелирки и столярки просто дать 12-16% успешных на крафт (ну просто шанс произвести 2 щита это слишком жирно)

- Дракон Силы/Ловкости/Удачи. Рейтинг скорости 8. Время жизни 7 дней. 
Увеличивает мф силы/уворота/крита владельца на 20-50% во всех боях (обсуждаемо, что-бы не быть имболансными)

- Кровавый дракон. Рейтинг скорости 10. Время жизни 7 дней.
При победе в кровавом бою, усугубляет травму для противника на 2-3(??) часа, или ослабляет полученную травму владельца на 1 часа. 

- Боевой дракон. Рейтинг скорости 8. Время жизни 5 дней. 

Может быть призван 1 раз в сутки в бою как дополнительный защитник. (ну т.е. 4 зверя в сутки станет у владельца. И пусть класс призываемого зверя будет именно дракон.)

 

- Дорожный дракон. Рейтинг скорости 12. Время жизни 14 дней. 
В случае нападения на вас Разбойником, полностью(или частично) сохраняет ваши потерянные ресурсы при поражении или увеличивает получение ресурсов с соперника при победе.

- Теневой дракон. Рейтинг скорости 5. Время жизни 7 дней. 
Увеличивает переносимый вес персонажем на 60-120-180 единиц (для любителей лабиринта)
 

Это всё так, быстрые мысли и наброски, которым определенно нужен более точный просчет. 
Возможно, рассмотреть наличие 2-3 драконов у персонажа в зависимости от уровня, что-бы напрмер топ игроки, как награду за свои усилия, могли взять с собой 3 дракона и они бы давали им приличные бонусы в боях и особенно кровавых битвах. (обсуждаемо)

Ну а в целом, это всё привнесло бы нам что-то интересное. И каждый игрок может получить себе награду в виде дракона, под любой стиль игры или ситуацию. 

Еще бы придумать, как эти драконьи яйца получать. И с какой периодичностью. Возможно, пусть будут выпадать везде, где только можно, как награда за победу в портале к примеру (но очень малый шанс, любому победившему игроку), или как ключ от шкатулки, но именно при успешной добыче ресурса, после ввода капчи, или награда в сундуке после передачи квеста письмо.(в сундуке под деревом вы обнаружили дт, и вместо драг.камней, с мизерным шансом, яйцо), или возможно у нас будут новые ивенты вводится...не знаю.

Как вариант, ввести дополнительно квест, по аналогии с квестом "Незнакомец в темном переулке", только попросил он от нас убить N количество зверей на локациях разных за сутки например, что-бы убедиться что мы справимся с возложенной на нас задачей, и может ли он нам доверить такую ценную награду, как яйцо дракона. Награда - 1 случайное яйцо дракона.

Но это НЕ должны быть прям повседневные выпадения. Пусть такие драконы будут раритетом. Чаще чем орб в лабиринте, но реже чем шкатулка на отбиве. Пусть такие драконы будут трудны в получении (малый шанс добычи яйца, много этапов крафта, и очень дорогая цена в питомнике).

Также можно добавить к этой профессии, выращивание обычных ездовых драконов, и их же выпадение из яиц. И это возможно уберет из игры потребность в обновлении птичьего рынка. Пусть (горный, речной и огненный) чаще попадаются в яйцах, и будут помогать прокачивать непосредственно саму профессию. 

Яйца сделать передаваемыми, что-бы люди, кому не интересен крафт, могли их продать, или договориться и выращивании с кем-то из друзей.

Драконов сделать НЕ передаваемыми. 1 раз купил, всё, только ты его хозяин. 

Пользователь
41 15
Cinque Terre
41
15
24.09.2023 13:12

Отличная идея, Дима ))

Действительно игровой процесс улучшиться.

Только как бы это всё не превратилось как с квестом ключ/шкатулка. Где ключи принципиально сдают в скупку, что бы не достался другому. Или продают ключи по 3к ))

Так и с яйцами будет, будет кто-то их скупать и продавать за очень много денег.

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022