Я конечно благодарен админу, что он скопировал легендарную игру, которую многие ждали. Но как показывает опыт - скопировать одно, а довести до ума… тут уже думать надо.
Стоит всё-таки опуститься на землю, всё что ты тут имеешь - люди, регистрации шмота и т.д. - заслуга Хампи.
Если тебя это как-то порадует - можешь заблочить. Но правда есть правда.
Как для человека который до сих пор не освоил даже самые базовые научные константы (школьного уровня), не знает игру, так как в оригинале только немного щипал травку - ты и так не мало сделал.
Чего-то не знать - не стыдно. Стыдно на пустом месте возомнить себя творцом и светилом, а когда люди пытаются помочь ИГРЕ (не тебе лично) корчить из себя Цукерберга.
Даже если я не захочу тут больше играть или заблочишь как обиженная девченка - обзаведись двумя школьными учебниками (темы: «Пропорции» - 6 класс и «Статистика и вероятности» - 7 класс).
На основе этих знаний уже можно разобраться с рандомом и формулами.
Еще с времен теста, я говорил, что нужно сделать простой тестировщик, с ним было бы проще, так как на нём можно быстро проверить ошибки расписанные в теории. Ошибки могут быть, но обладая статистикой их легко поправить. Если бы ты не мнил себя Билом Гейтсом, я бы давно тебе помог в этом разобраться не прося вообще ничего в замен.
Перейдём к балансу. У нас 3 разновидности статов (выносливость не считаем). Для баланса нам нужно сделать так чтобы 1 сила = 1 ловкости = удачи.
Мы это делаем путем не сложных расчетов мы получаем такие пропорции (их можно двигать, главное соблюдать пропорции).
Урон | Вероятность срабатывания % | 100 нанесенных ударов | Нанесённый урон | |
Сила | 1 | 100 | 100 | 100 |
Ловкость | 0.666668 | 50 (урон -100%) | 150 | 100.0002 |
Удача | 0.666668 | 50 (урон х2) | 100 | 100.0002 |
Тут силовик - стабильно бьёт по 1. и за сто ударов (для простоты считаем без блоков) набивает 100 урона. Критовик бьёт по 0.666668 но с вероятности 50% крит бъёт х2 (1.33336) итого за 100 ударов мы лолучаем 100.0002 урона. А Ловкач, вместо 100 ударов - нанесёт 150, так как уворачиваясь с вероятностью в 50% он прожил не 100 ударов как все, а 150 и за счёт кол-ва так же нанёс те же 100.0002 урона. Это и есть баланс, когда все статы равны. Нет сильных и нет слабых.
Далее переводим всё в процентрое соотношение. К примеру у одного бойца сила 50, а у второго 75. Если перевести в процентное соотношения то у бойца №2 удар будет сильнее на 50% = 1.5 урона за удар. А у бойца №1, так как он значительно уступает в силе - удар будет равен 1 урона.
Но боец номер 1 вкачнул в удачу. там у него 75, а у бойца №1 - 50 = соответственно, с вероятностю в 50% он будет критовать соперника х2. Итого шансы у них чётко 50/50 = баланс.
Самое интересное далее - шмот. Тут важно грамотно сбалансировать все мф. И в завичимости от твоего шмота, перед кем-то у тебя будет преимущество.
Единственное, что можно подавить мф ловки или крита, а вот силу никуда не денешь. Но... силовику нужно защищаться от всех, в тот момент когда ловкачу, против ловкача проще. Но всё надо тестировать и при необходимости подкручивать.
Плюс у силовиков есть танки - тут важно всё сбалансировать грамотно. С одной стороны много хп. С другой стороны, из-за большой базы сложнее качаться и более мясной шмот (баланс преимушество хп - минус качество шмота. Преимущество - больше шансов выиграть у других классов (а в итоге он обязательно должен быть). Минус - трудно качаться из-за большой базы).
А с ловкостью как быть, если будет например первого игрока ловкости 20, а у второго 60, какие шансы уворота, у второго игрока?
Сделай уже свою игру с чудесно работающими формулами и успокойся. Твои советы никому не нужны, не обижайся.
Сделай уже свою игру с чудесно работающими формулами и успокойся. Твои советы никому не нужны, не обижайся.
Димитар · 1 минута назад
Зачем так грубо?Иногда стоит прислушаться к другим,или моя хата с краю и я знать не знаю что делать?а что ты сделал за пол года?отвечю за тебя НЕЧЕГО! Ты реально хер забил на игру,тупо регишь шмот и все,я конечно понимаю,что семья,работа,дети и все такое,ну зачем братся за проэкт,а потом хер забивать?
Сделай уже свою игру с чудесно работающими формулами и успокойся. Твои советы никому не нужны, не обижайся.
Димитар · 1 минута назадЗачем так грубо?Иногда стоит прислушаться к другим,или моя хата с краю и я знать не знаю что делать?а что ты сделал за пол года?отвечю за тебя НЕЧЕГО! Ты реально хер забил на игру,тупо регишь шмот и все,я конечно понимаю,что семья,работа,дети и все такое,ну зачем братся за проэкт,а потом хер забивать?
White Wolf · 1 минута назад
Он даже не в курсе, что формулами не я занимался. Но, при этом в каждом посте пытается меня зацепить. Я ему уже давно ответил, что в его советах не нуждаюсь т.к. у него как и у многих игроков, которые "всё знают как надо делать" всё гладко только на бумаге. Насколько сложна реальная разработка и какие есть тонкости при написании формул ему не ведомо, но при этом корчит из себя знатока и юмориста.
Сделай уже свою игру с чудесно работающими формулами и успокойся. Твои советы никому не нужны, не обижайся.
Димитар · 1 минута назадЗачем так грубо?Иногда стоит прислушаться к другим,или моя хата с краю и я знать не знаю что делать?а что ты сделал за пол года?отвечю за тебя НЕЧЕГО! Ты реально хер забил на игру,тупо регишь шмот и все,я конечно понимаю,что семья,работа,дети и все такое,ну зачем братся за проэкт,а потом хер забивать?
White Wolf · 16 минут назад
Я прислушиваюсь к игрокам, даже к тем, которые скептически ко мне относятся, но оформляют свои недовольства в конструктивной, а не клоунской форме.
А по поводу того, что я делаю или не делаю - это мое право, как и ваше играть или нет.
Ребята. Если на словах все легко и просто, то возьмите и сделайте. Игру с идеальными формулами. Или занимайтесь вашим любимым делом по несолько часов в день и не забивайте болт. У будьте счастливы. Спасибо.
by Смутная Леди, 2022