![logo](/images/knight2.png)
![Cinque Terre](/images/av.png)
Это мое видение данной проблемы, может кто то считает по другому.
1. Если ты наносишь урон, то тебе должны давать 0 усталости.
2. Если ты заблокировал урон, то 1 усталость.
3. Если ты пропустил удар, то 2 усталости.
4. Если увернулся от удара, то 2 усталости.
5. Если пробил блок, то тебе дают 0 усталости.
6. Если тебе пробили блок, ты получаешь 2 усталости.
При нынешнем наборе усталки, ты уворачиваешь, наносишь урон и сразу получаешь 3 усталки, если уворот так делает 6 раз, то уже 18 усталки, слишком много на глазе и портале....
Второй пример это битва в дуэли, где ты блочишься и попадаешь, а у тебя может быть больше усталости чем у противника или столько же, за твои удачные действия в бою должна ведь быть какая то компенсация))) (если брать старое св, там если бы блочился и попадал, у тебя тебя усталка расла меньше, чем у противника).
Что касаема влияния усталости на другие показатели:
Сила удара, шанс уворота и шанс крита, за каждую еденицу усталости уменьшать данный показатель на 0,5% или 1%.
![Cinque Terre](/images/av.png)
Это мое видение данной проблемы, может кто то считает по другому.
1. Если ты наносишь урон, то тебе должны давать 0 усталости.
2. Если ты заблокировал урон, то 1 усталость.
3. Если ты пропустил удар, то 2 усталости.
4. Если увернулся от удара, то 2 усталости.
5. Если пробил блок, то тебе дают 0 усталости.
6. Если тебе пробили блок, ты получаешь 2 усталости.
При нынешнем наборе усталки, ты уворачиваешь, наносишь урон и сразу получаешь 3 усталки, если уворот так делает 6 раз, то уже 18 усталки, слишком много на глазе и портале....
Второй пример это битва в дуэли, где ты блочишься и попадаешь, а у тебя может быть больше усталости чем у противника или столько же, за твои удачные действия в бою должна ведь быть какая то компенсация))) (если брать старое св, там если бы блочился и попадал, у тебя тебя усталка расла меньше, чем у противника).
Что касаема влияния усталости на другие показатели:
Сила удара, шанс уворота и шанс крита, за каждую еденицу усталости уменьшать данный показатель на 0,5% или 1%.
Дядя БО · 14 минут назад
Ну тогда не логично, что при попадании 0 усталости есть серии когда рандом дает попасть 10+ разменов и я останусь с 2 базами и 0 усталостью.
Потому там где нули +1 к усталости.
А по шансам +- так и работает с некоторыми оговорками что цифры там не равные.
Если просто хочется сделать так что
Увернулся но попал то 2 усталости а не 3
Заблочил но попал 2 усталости а не 3
Можно попробовать но это не поменяет особо картину.
Чисто по усталости сейчас говорю не про шансы
![Cinque Terre](/images/av.png)
Это мое видение данной проблемы, может кто то считает по другому.
1. Если ты наносишь урон, то тебе должны давать 0 усталости.
2. Если ты заблокировал урон, то 1 усталость.
3. Если ты пропустил удар, то 2 усталости.
4. Если увернулся от удара, то 2 усталости.
5. Если пробил блок, то тебе дают 0 усталости.
6. Если тебе пробили блок, ты получаешь 2 усталости.
При нынешнем наборе усталки, ты уворачиваешь, наносишь урон и сразу получаешь 3 усталки, если уворот так делает 6 раз, то уже 18 усталки, слишком много на глазе и портале....
Второй пример это битва в дуэли, где ты блочишься и попадаешь, а у тебя может быть больше усталости чем у противника или столько же, за твои удачные действия в бою должна ведь быть какая то компенсация))) (если брать старое св, там если бы блочился и попадал, у тебя тебя усталка расла меньше, чем у противника).
Что касаема влияния усталости на другие показатели:
Сила удара, шанс уворота и шанс крита, за каждую еденицу усталости уменьшать данный показатель на 0,5% или 1%.
Дядя БО · 14 минут назадНу тогда не логично, что при попадании 0 усталости есть серии когда рандом дает попасть 10+ разменов и я останусь с 2 базами и 0 усталостью.
Потому там где нули +1 к усталости.
А по шансам +- так и работает с некоторыми оговорками что цифры там не равные.
Если просто хочется сделать так что
Увернулся но попал то 2 усталости а не 3
Заблочил но попал 2 усталости а не 3
Можно попробовать но это не поменяет особо картину.
Чисто по усталости сейчас говорю не про шансыТеньФаланги · Сегодня в 08:38
Ваня, ты не внимательно прочитал и взял в расчет только один показатель удара)))
Есть и второй показатель блока)))
Например, ты попадаешь и блокируешь, тебе дают 1 усталку.
Ты попал и не заблокировал, получаешь 2 усталки.
Ты не попал и пропустил, получил 2 усталки.
Если взять в расчет уворота, он попадает и уворачивается, получает 2 усталки.
Если попадает и блокирует 1 усталку.
Если пропускает удар, то 2 усталки.
Я веду к тому, что за попадание или не попадание в бою не надо накидывать усталку.
Она должна начисляться только за блоки, блокировал, увернулся или пропустил.
![Cinque Terre](/images/av.png)
Это мое видение данной проблемы, может кто то считает по другому.
1. Если ты наносишь урон, то тебе должны давать 0 усталости.
2. Если ты заблокировал урон, то 1 усталость.
3. Если ты пропустил удар, то 2 усталости.
4. Если увернулся от удара, то 2 усталости.
5. Если пробил блок, то тебе дают 0 усталости.
6. Если тебе пробили блок, ты получаешь 2 усталости.
При нынешнем наборе усталки, ты уворачиваешь, наносишь урон и сразу получаешь 3 усталки, если уворот так делает 6 раз, то уже 18 усталки, слишком много на глазе и портале....
Второй пример это битва в дуэли, где ты блочишься и попадаешь, а у тебя может быть больше усталости чем у противника или столько же, за твои удачные действия в бою должна ведь быть какая то компенсация))) (если брать старое св, там если бы блочился и попадал, у тебя тебя усталка расла меньше, чем у противника).
Что касаема влияния усталости на другие показатели:
Сила удара, шанс уворота и шанс крита, за каждую еденицу усталости уменьшать данный показатель на 0,5% или 1%.
Дядя БО · 14 минут назадНу тогда не логично, что при попадании 0 усталости есть серии когда рандом дает попасть 10+ разменов и я останусь с 2 базами и 0 усталостью.
Потому там где нули +1 к усталости.
А по шансам +- так и работает с некоторыми оговорками что цифры там не равные.
Если просто хочется сделать так что
Увернулся но попал то 2 усталости а не 3
Заблочил но попал 2 усталости а не 3
Можно попробовать но это не поменяет особо картину.
Чисто по усталости сейчас говорю не про шансыТеньФаланги · Сегодня в 08:38Ваня, ты не внимательно прочитал и взял в расчет только один показатель удара)))
Есть и второй показатель блока)))
Например, ты попадаешь и блокируешь, тебе дают 1 усталку.
Ты попал и не заблокировал, получаешь 2 усталки.
Ты не попал и пропустил, получил 2 усталки.
Если взять в расчет уворота, он попадает и уворачивается, получает 2 усталки.
Если попадает и блокирует 1 усталку.
Если пропускает удар, то 2 усталки.
Я веду к тому, что за попадание или не попадание в бою не надо накидывать усталку.
Она должна начисляться только за блоки, блокировал, увернулся или пропустил.
Дядя БО · 21 минута назад
Да ты знаешь не внимательность это прям уже как комплимент)
Ну я как бы это и описал что при размене не 3 а 2)
![Cinque Terre](/storage/uploads/avatars/av20eb303eca096eb3618c648426a6f50f.gif)
Оставьте уворотов в покое! Зачем при увороте 2 усталки?
Это один из видов раскачек! Пусть вон критовикам за пробив блока или при крите +3 или 4 усталки прибавляется. Почему вы такое не обсуждаете??
![Cinque Terre](/images/av.png)
Оставьте уворотов в покое! Зачем при увороте 2 усталки?
Это один из видов раскачек! Пусть вон критовикам за пробив блока или при крите +3 или 4 усталки прибавляется. Почему вы такое не обсуждаете??
venero4ka · 2 минуты назад
Так увороту сейчас и так дают 2 усталости за уворот, а если ты еще при этом и попадешь по противнику, тебе все 3 усталости накинут)))
![Cinque Terre](/images/av.png)
Оставьте уворотов в покое! Зачем при увороте 2 усталки?
Это один из видов раскачек! Пусть вон критовикам за пробив блока или при крите +3 или 4 усталки прибавляется. Почему вы такое не обсуждаете??
venero4ka · 10 минут назад
Мы тут мыслим, и это касается в плюс увороту)
Вот кто точно не внимательно читает))
![Cinque Terre](/images/av.png)
by Смутная Леди, 2022