Это мое видение данной проблемы, может кто то считает по другому.
1. Если ты наносишь урон, то тебе должны давать 0 усталости.
2. Если ты заблокировал урон, то 1 усталость.
3. Если ты пропустил удар, то 2 усталости.
4. Если увернулся от удара, то 2 усталости.
5. Если пробил блок, то тебе дают 0 усталости.
6. Если тебе пробили блок, ты получаешь 2 усталости.
При нынешнем наборе усталки, ты уворачиваешь, наносишь урон и сразу получаешь 3 усталки, если уворот так делает 6 раз, то уже 18 усталки, слишком много на глазе и портале....
Второй пример это битва в дуэли, где ты блочишься и попадаешь, а у тебя может быть больше усталости чем у противника или столько же, за твои удачные действия в бою должна ведь быть какая то компенсация))) (если брать старое св, там если бы блочился и попадал, у тебя тебя усталка расла меньше, чем у противника).
Что касаема влияния усталости на другие показатели:
Сила удара, шанс уворота и шанс крита, за каждую еденицу усталости уменьшать данный показатель на 0,5% или 1%.
Это мое видение данной проблемы, может кто то считает по другому.
1. Если ты наносишь урон, то тебе должны давать 0 усталости.
2. Если ты заблокировал урон, то 1 усталость.
3. Если ты пропустил удар, то 2 усталости.
4. Если увернулся от удара, то 2 усталости.
5. Если пробил блок, то тебе дают 0 усталости.
6. Если тебе пробили блок, ты получаешь 2 усталости.
При нынешнем наборе усталки, ты уворачиваешь, наносишь урон и сразу получаешь 3 усталки, если уворот так делает 6 раз, то уже 18 усталки, слишком много на глазе и портале....
Второй пример это битва в дуэли, где ты блочишься и попадаешь, а у тебя может быть больше усталости чем у противника или столько же, за твои удачные действия в бою должна ведь быть какая то компенсация))) (если брать старое св, там если бы блочился и попадал, у тебя тебя усталка расла меньше, чем у противника).
Что касаема влияния усталости на другие показатели:
Сила удара, шанс уворота и шанс крита, за каждую еденицу усталости уменьшать данный показатель на 0,5% или 1%.
Дядя БО · 14 минут назад
Ну тогда не логично, что при попадании 0 усталости есть серии когда рандом дает попасть 10+ разменов и я останусь с 2 базами и 0 усталостью.
Потому там где нули +1 к усталости.
А по шансам +- так и работает с некоторыми оговорками что цифры там не равные.
Если просто хочется сделать так что
Увернулся но попал то 2 усталости а не 3
Заблочил но попал 2 усталости а не 3
Можно попробовать но это не поменяет особо картину.
Чисто по усталости сейчас говорю не про шансы
Это мое видение данной проблемы, может кто то считает по другому.
1. Если ты наносишь урон, то тебе должны давать 0 усталости.
2. Если ты заблокировал урон, то 1 усталость.
3. Если ты пропустил удар, то 2 усталости.
4. Если увернулся от удара, то 2 усталости.
5. Если пробил блок, то тебе дают 0 усталости.
6. Если тебе пробили блок, ты получаешь 2 усталости.
При нынешнем наборе усталки, ты уворачиваешь, наносишь урон и сразу получаешь 3 усталки, если уворот так делает 6 раз, то уже 18 усталки, слишком много на глазе и портале....
Второй пример это битва в дуэли, где ты блочишься и попадаешь, а у тебя может быть больше усталости чем у противника или столько же, за твои удачные действия в бою должна ведь быть какая то компенсация))) (если брать старое св, там если бы блочился и попадал, у тебя тебя усталка расла меньше, чем у противника).
Что касаема влияния усталости на другие показатели:
Сила удара, шанс уворота и шанс крита, за каждую еденицу усталости уменьшать данный показатель на 0,5% или 1%.
Дядя БО · 14 минут назадНу тогда не логично, что при попадании 0 усталости есть серии когда рандом дает попасть 10+ разменов и я останусь с 2 базами и 0 усталостью.
Потому там где нули +1 к усталости.
А по шансам +- так и работает с некоторыми оговорками что цифры там не равные.
Если просто хочется сделать так что
Увернулся но попал то 2 усталости а не 3
Заблочил но попал 2 усталости а не 3
Можно попробовать но это не поменяет особо картину.
Чисто по усталости сейчас говорю не про шансыТеньФаланги · Сегодня в 08:38
Ваня, ты не внимательно прочитал и взял в расчет только один показатель удара)))
Есть и второй показатель блока)))
Например, ты попадаешь и блокируешь, тебе дают 1 усталку.
Ты попал и не заблокировал, получаешь 2 усталки.
Ты не попал и пропустил, получил 2 усталки.
Если взять в расчет уворота, он попадает и уворачивается, получает 2 усталки.
Если попадает и блокирует 1 усталку.
Если пропускает удар, то 2 усталки.
Я веду к тому, что за попадание или не попадание в бою не надо накидывать усталку.
Она должна начисляться только за блоки, блокировал, увернулся или пропустил.
Это мое видение данной проблемы, может кто то считает по другому.
1. Если ты наносишь урон, то тебе должны давать 0 усталости.
2. Если ты заблокировал урон, то 1 усталость.
3. Если ты пропустил удар, то 2 усталости.
4. Если увернулся от удара, то 2 усталости.
5. Если пробил блок, то тебе дают 0 усталости.
6. Если тебе пробили блок, ты получаешь 2 усталости.
При нынешнем наборе усталки, ты уворачиваешь, наносишь урон и сразу получаешь 3 усталки, если уворот так делает 6 раз, то уже 18 усталки, слишком много на глазе и портале....
Второй пример это битва в дуэли, где ты блочишься и попадаешь, а у тебя может быть больше усталости чем у противника или столько же, за твои удачные действия в бою должна ведь быть какая то компенсация))) (если брать старое св, там если бы блочился и попадал, у тебя тебя усталка расла меньше, чем у противника).
Что касаема влияния усталости на другие показатели:
Сила удара, шанс уворота и шанс крита, за каждую еденицу усталости уменьшать данный показатель на 0,5% или 1%.
Дядя БО · 14 минут назадНу тогда не логично, что при попадании 0 усталости есть серии когда рандом дает попасть 10+ разменов и я останусь с 2 базами и 0 усталостью.
Потому там где нули +1 к усталости.
А по шансам +- так и работает с некоторыми оговорками что цифры там не равные.
Если просто хочется сделать так что
Увернулся но попал то 2 усталости а не 3
Заблочил но попал 2 усталости а не 3
Можно попробовать но это не поменяет особо картину.
Чисто по усталости сейчас говорю не про шансыТеньФаланги · Сегодня в 08:38Ваня, ты не внимательно прочитал и взял в расчет только один показатель удара)))
Есть и второй показатель блока)))
Например, ты попадаешь и блокируешь, тебе дают 1 усталку.
Ты попал и не заблокировал, получаешь 2 усталки.
Ты не попал и пропустил, получил 2 усталки.
Если взять в расчет уворота, он попадает и уворачивается, получает 2 усталки.
Если попадает и блокирует 1 усталку.
Если пропускает удар, то 2 усталки.
Я веду к тому, что за попадание или не попадание в бою не надо накидывать усталку.
Она должна начисляться только за блоки, блокировал, увернулся или пропустил.
Дядя БО · 21 минута назад
Да ты знаешь не внимательность это прям уже как комплимент)
Ну я как бы это и описал что при размене не 3 а 2)
Оставьте уворотов в покое! Зачем при увороте 2 усталки?
Это один из видов раскачек! Пусть вон критовикам за пробив блока или при крите +3 или 4 усталки прибавляется. Почему вы такое не обсуждаете??
Оставьте уворотов в покое! Зачем при увороте 2 усталки?
Это один из видов раскачек! Пусть вон критовикам за пробив блока или при крите +3 или 4 усталки прибавляется. Почему вы такое не обсуждаете??
venero4ka · 2 минуты назад
Так увороту сейчас и так дают 2 усталости за уворот, а если ты еще при этом и попадешь по противнику, тебе все 3 усталости накинут)))
Оставьте уворотов в покое! Зачем при увороте 2 усталки?
Это один из видов раскачек! Пусть вон критовикам за пробив блока или при крите +3 или 4 усталки прибавляется. Почему вы такое не обсуждаете??
venero4ka · 10 минут назад
Мы тут мыслим, и это касается в плюс увороту)
Вот кто точно не внимательно читает))
by Смутная Леди, 2022