ВС Разбойные нападения v1 (разработка)
Администратор
237 159
Cinque Terre
237
159
19.02.2024 12:02

# Разбойник.
1.1. Чтобы напасть в пути на другого игрока, у него должно быть больше 80% от полного здоровья.
1.2. Если вы победите - получите 1/10 от всех его ресурсов, проиграете - отдадите треть своих.


# Антиразбойник.
2.1. Нападает на игроков, имеющих значок разбойника.
2.2. Для нападения - аналогично требуется 80% жизни у противника.
2.3. При победе над разбойником ставит ему травму аналогичную кровавой и отнимает у него треть ресурсов.
2.4. При проигрыше - теряет 1/10 своих ресурсов.


# Передвижение.
3.1. Перемещаться скрытно - скорость передвижения замедляется на 33% от рейтинга скорости, а так-же персонаж становится незаметен для всех окружающих.
3.2. Действие аналогично передвижению в оффлайн (скорость тоже замедляется), но при этом не нужно выходить из игры.


# Дополнение.
4.1. Отобрать можно только ресурсы, кроме шкурок монстров.
4.2. Все кто стоит в походе в городе со значком разбойника - на них можно было напасть, без значков в походе города напасть нельзя было на других игроков
4.3. В боях - можно было пить по стандартному 5 эликсиров \ призвать на свою сторону защитников \ использовать магию \ стандартный 3 минутный тайм аут => потом 1 минуту как в Побоище.
4.4. На помощь прийти нельзя.


# Сомнительно/Вопросы.
5.1. Группы. По причине закидывания мультов в багажник или других акков через ВПН, для получения значительного преимущества. А разбираться в этих ситуациях - трата времени. Поэтому 1 на 1.
5.2. Первый автоудар - а смысл?
5.3. Вы получаете значок разбойника на 1 час, с момента нападения.
5.4. Значок снимается при заходе в город или при поражении от антиразбойника. Еще ограничения? Гостиница, Харчевня, Больница?
5.5. Разбойник может напасть в движении или только стоя?
5.6. Или нападение возможно при наличии любого количества ХП и усталки у нападающего, и не менее 50% ХП и не зависимо какое количество усталости у жертвы


P.S.


Согласен с тем, что данное обновление не для всех.

# И еще
6.1. В данном случае, разбойник не может войти в режим скрытности. А так-же игрок передвигающийся скрытно так-же не видит игроков вокруг себя. В оффлайн перемещаться разбойнику нечего не запрещает, хотя при наличии значка я бы не давал и в офф выйти)

6.2. Есть такой комментарий по СВ "нельзя напасть сразу при выходе из города, 20-30 сек давалось. нападать"? да/нет?

 


 

По поводу групп.

Учитывая, то что до 9-го добежать не сложно + планируются магические заклинания + имея на руках отдельных персов на ВПНах и ВПСках, которых можно тягать с собой. Разбой в руках хитрецов превращается в очень токсичную вещь.
Разбой обнова не для всех, в том плане, что кто-то им будет пользоваться, а кому-то придется лишь с этим считаться.
Основной цимес этой обновы - забрать накопленные ресы в пару кликов или зажать перса у пещеры, что является пустой тратой времени у простых игроков, на забаву маргинальным личностям.

Поэтому на данный момент передвижение будет реализовано без групп.
Это не отменяет того, что идея с разбоями может развиваться новыми фичами, но на данный момент не буду на этом зацикливаться.
P.S.
Я могу вам сказать только одно: никто никогда не вернется в 2007 год, потому что на дворе 2011 2024 год.

  Димитар ·   21.02.2024 11:49

0 0
Пользователь
140 47
Cinque Terre
140
47
19.02.2024 12:10

Скрытое перемещение. 

Со значком разбойника функция скрытого перемещения не должна работать, чтобы была возможность его наказать. И также спорный момент - а можно ли нападать в режиме скрытого перемещения?

Потому что можно стоять охотиться на жертв возле ресурсных локаций и при этом даже не быть заметным. Тут нужно думать что-то

Администратор
237 159
Cinque Terre
237
159
19.02.2024 12:13

Скрытое перемещение. 

Со значком разбойника функция скрытого перемещения не должна работать, чтобы была возможность его наказать. И также спорный момент - а можно ли нападать в режиме скрытого перемещения?

Потому что можно стоять охотиться на жертв возле ресурсных локаций и при этом даже не быть заметным. Тут нужно думать что-то

B E T A Jl b · Только что

В данном случае, разбойник не может войти в режим скрытности. А так-же игрок передвигающийся скрытно так-же не видит игроков вокруг себя. В оффлайн перемещаться разбойнику нечего не запрещает, хотя при наличии значка я бы не давал и в офф выйти)

Пользователь
16 8
19.02.2024 12:16

По поводу скрытного перемещения, имхо малый штраф за хождение скрытно, 50% замедления было бы норм, иначе все будут ходить скрытно.

 

Шкуры монстров тоже было бы хорошо забирать.

 

Бой только 1 на 1,   я за, на помощь прийти нельзя, за.

 

Первый удар автоудар, ну не знаю, я бы оставил автоудар, как это было в прошлом проекте, разбойники тоже должны иметь какое то преимущество, сродни тому, что разбойник нападает всегда из подтишка, подкрадывается, как бы сзади и происходит авторазмен, вполне логично, почему нет??

 

Разбойник может напасть как в движении, так и стоя, на жертву аналогично, как в движении, так и стоя.

 

Поддерживаю, что можно напасть с от 50% здоровья на жертву с от 50% здоровья и выше, усталость роли не играет, по всем остальным пунктам согласен.

Пользователь
9 7
Cinque Terre
9
7
19.02.2024 12:20

Разбойники за бой 1 на 1, антиразбойники против. Пропадает азарт подловить разбойника. Сдеалать возможность нападения по здоровью лидера группы и оставить багажник на 5 персонажей))

Пользователь
3 0
Cinque Terre
3
0
19.02.2024 12:20

1 на 1 не согласен, если допустим игрок идет в составе группы, то разбойник нападает на всю группу (вот только как быть с группой разбойников, или разбойник в составе порядочной группы)

Пользователь
16 8
19.02.2024 12:23

При перемещении скрытно напасть нельзя на кого-то , видеть персов вокруг себя тоже нельзя, чтоб просто не снимали галочку и сразу  не нападали из невидимки. Чтоб не было лютого преимущества. Выйти в скрытный после получения значка разбойника не возможно, выйти в офф возможно, перемещаться в офлайне возможно. 

  Бешенный Свин ·   19.02.2024 12:23

0 0
Пользователь
23 6
Cinque Terre
23
6
19.02.2024 12:26

5.4 На сколько я помню  до города надо было дойти пешком(без дракона),тогда снимался значок. 

Пользователь
141 41
Cinque Terre
141
41
19.02.2024 12:28

Бой 1:1 против.решил ити разбойничать бери риск.Группа с разбойниками тоже создавалась.Нападать на тех у кого значек разбойника можно было при любом % усталости и здоровья.Значек давалсья на 1,5 часов и снималсья в городе после проведения боя.Забирали шкуры тоже не только ресурсы.Группа с поддержкой хай левелов делалась именно для того чтоб ловились разбойники.Не стоит упрощать игру разбойникам.

Администратор
237 159
Cinque Terre
237
159
19.02.2024 12:33

Я не хочу разбираться с жалобами по типу, посмотри вот этот лог, там разбойник загрузил к себе в багажник мультов (ладно мультов с одного акка можно запретить в одну группу), или сокланов, возит их и нападает. Посмотри разберись накажи это не честно. И сиди там думай реально ли игроки были за рулем или из под контроля одной личности они туда были загружены. Поэтому группы в принципе хочу отменить.

Конечно, я понимаю, что мы рассматриваем ситуацию с того, что все честно играет. Но вы все прекрасно понимаете.

  Димитар ·   19.02.2024 12:33

0 0
Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022