1. Для многих не секрет, что сейчас вообще крайне убогая система распределения в побоищах по хп и по орбам.
Например, если будет побоище из 4ех 10ок по 245хп, 295 хп, 360 хп и 600хп,
то с наибольшей вероятностью персонажи с 245хп и 295 хп будут в соратниках, а в противниках 360+600 хп.
2.
По распределению персонажей с орбами в команде вообще непонятно - сегодня тестил, думал, может реально мой персонаж воспринимается системой как мегасуперсильноскилловыйнепобедимый и т.п., раз в противники всегда забрасывают персонажа с орбом, а в сортаниках по лоухп как и я сам, в итоге даже с 2-3-4 травмами закидывает в команду напротив орба.
Доказательства:
1 бой https://vsmuta.com/battlelog/74b1b486-e2ff-4bce-bd35-ba7eac20d252/1 Без травм, орб напротив.
2 бой https://vsmuta.com/battlelog/ad8329aa-fad7-460c-83b2-28ec6b873630/1 1 травма, орб напротив.
3 бой https://vsmuta.com/battlelog/8ab3a0af-816f-42a3-8e16-007949fc57b4/1 2 травмы, орб напротив
4 бой https://vsmuta.com/battlelog/bffa1568-63f8-4a70-ac5c-09a8eb5d6ee4/1 3 травмы, орб напротив
5 бой https://vsmuta.com/battlelog/0f698476-60db-437a-be26-6f01fd115bce/1 4 травмы , орб напротив
Итого, в боях, а их было около 10ти, в 5 случаях из 5ти если один орб в побоище - то он всегда в команде напротив моего персонажа, вне зависимости насколько он слаб.
Первое: Хотелось бы чтобы был поправлен пункт номер 1, так как нерельно выиграть в побоище, где разлет по хп более 20% бывает. А такое бывает. Нужно как то, если и есть ситема, сделать, чтобы он был ниже. Наприаер, не более 15%
Второе: Более гуманное распределение побоев с орбами. Чтобы не былок ак сейчас одни и те же персонажи всегда против орбов, другие всегда в соратникахс орбом. Это и полгода назад так былои раньше. Ничего не меняется, режим угнетения какой то. Не надо мне писать, что это рандом. Рандом на протяжение года не может всегда 10-20 на 80-90% выдавать распределние по командам с орбом/без орба. Дистанция достаточно большая, предыдущая тема в помощь по орбам. Нужно этом менять!
Я считаю, что это база, важнее даже формул и магии.
1. Для многих не секрет, что сейчас вообще крайне убогая система распределения в побоищах по хп и по орбам.
Например, если будет побоище из 4ех 10ок по 245хп, 295 хп, 360 хп и 600хп,
то с наибольшей вероятностью персонажи с 245хп и 295 хп будут в соратниках, а в противниках 360+600 хп.
2.
По распределению персонажей с орбами в команде вообще непонятно - сегодня тестил, думал, может реально мой персонаж воспринимается системой как мегасуперсильноскилловыйнепобедимый и т.п., раз в противники всегда забрасывают персонажа с орбом, а в сортаниках по лоухп как и я сам, в итоге даже с 2-3-4 травмами закидывает в команду напротив орба.
Доказательства:
1 бой https://vsmuta.com/battlelog/74b1b486-e2ff-4bce-bd35-ba7eac20d252/1 Без травм, орб напротив.
2 бой https://vsmuta.com/battlelog/ad8329aa-fad7-460c-83b2-28ec6b873630/1 1 травма, орб напротив.
3 бой https://vsmuta.com/battlelog/8ab3a0af-816f-42a3-8e16-007949fc57b4/1 2 травмы, орб напротив
4 бой https://vsmuta.com/battlelog/bffa1568-63f8-4a70-ac5c-09a8eb5d6ee4/1 3 травмы, орб напротив
5 бой https://vsmuta.com/battlelog/0f698476-60db-437a-be26-6f01fd115bce/1 4 травмы , орб напротив
Итого, в боях, а их было около 10ти, в 5 случаях из 5ти если один орб в побоище - то он всегда в команде напротив моего персонажа, вне зависимости насколько он слаб.
Первое: Хотелось бы чтобы был поправлен пункт номер 1, так как нерельно выиграть в побоище, где разлет по хп более 20% бывает. А такое бывает. Нужно как то, если и есть ситема, сделать, чтобы он был ниже. Наприаер, не более 15%
Второе: Более гуманное распределение побоев с орбами. Чтобы не былок ак сейчас одни и те же персонажи всегда против орбов, другие всегда в соратникахс орбом. Это и полгода назад так былои раньше. Ничего не меняется, режим угнетения какой то. Не надо мне писать, что это рандом. Рандом на протяжение года не может всегда 10-20 на 80-90% выдавать распределние по командам с орбом/без орба. Дистанция достаточно большая, предыдущая тема в помощь по орбам. Нужно этом менять!
Я считаю, что это база, важнее даже формул и магии.
Messir · Вчера в 13:26
Вообще похуй всем,кури бамбук)))
https://vsmuta.com/battlelog/161c43dd-db45-4854-95e3-c034ef4e75bb
820 против 500 хп.
Как то неправильно совсем распределило, 3более 30% разница в хп
https://vsmuta.com/battlelog/51950fae-586d-4b5b-a8ab-2ff397d72ec4/1
Противники [845/845]
Соратники [490/490]
Мне кажется, это поправить проще, чем магию мутить или формулы) могу ошибаться, конечно )
https://vsmuta.com/battlelog/c5d1b0c3-f71c-43a8-b79e-0d37623f8a88/1
Группа 2 [617/617] Группа 1 [1137/1137]
Тебе кажется все нормально ))))
by Смутная Леди, 2022