Сделать нормальную систему распределения команд в боях
Пользователь
278 -163
Cinque Terre
278
-163
10.04.2024 13:26

1. Для многих не секрет, что сейчас вообще крайне убогая система распределения в побоищах по хп и по орбам.

Например, если будет побоище из 4ех 10ок по 245хп, 295 хп, 360 хп и 600хп, 

то с наибольшей вероятностью персонажи с 245хп и 295 хп будут в соратниках, а в противниках 360+600 хп.

2. 

По распределению персонажей с орбами в команде вообще непонятно  - сегодня тестил, думал, может реально мой персонаж воспринимается системой как мегасуперсильноскилловыйнепобедимый и т.п., раз в противники всегда забрасывают персонажа с орбом, а в сортаниках по лоухп как и я сам, в итоге даже с 2-3-4 травмами закидывает в команду напротив орба.

 

Доказательства: 

1 бой  https://vsmuta.com/battlelog/74b1b486-e2ff-4bce-bd35-ba7eac20d252/1  Без травм, орб напротив.

2 бой https://vsmuta.com/battlelog/ad8329aa-fad7-460c-83b2-28ec6b873630/1  1 травма, орб напротив.

3 бой https://vsmuta.com/battlelog/8ab3a0af-816f-42a3-8e16-007949fc57b4/1    2 травмы, орб напротив

4 бой https://vsmuta.com/battlelog/bffa1568-63f8-4a70-ac5c-09a8eb5d6ee4/1    3 травмы, орб напротив

5 бой https://vsmuta.com/battlelog/0f698476-60db-437a-be26-6f01fd115bce/1   4 травмы , орб напротив

 

Итого, в боях, а их было около 10ти, в 5 случаях из 5ти если один орб в побоище - то он всегда в команде  напротив моего персонажа, вне зависимости насколько он слаб. 

 

Первое: Хотелось бы чтобы был поправлен пункт номер 1, так как нерельно выиграть в побоище, где разлет по хп более 20% бывает. А такое бывает. Нужно как то, если и есть ситема, сделать, чтобы он был ниже. Наприаер, не более 15%

Второе: Более гуманное распределение побоев с орбами. Чтобы не былок ак сейчас одни и те же персонажи всегда против орбов, другие всегда в соратникахс  орбом. Это и полгода назад так былои  раньше. Ничего не меняется, режим угнетения какой то. Не надо мне писать, что это рандом. Рандом на протяжение года не может всегда 10-20 на 80-90% выдавать распределние по командам с орбом/без орба.  Дистанция достаточно большая, предыдущая тема в помощь по орбам. Нужно этом менять!

 

Я считаю, что это база, важнее даже формул и магии.

 

 

  Messir ·   10.04.2024 13:29

0 0
Пользователь
57 -3
Cinque Terre
57
-3
11.04.2024 11:32

1. Для многих не секрет, что сейчас вообще крайне убогая система распределения в побоищах по хп и по орбам.

Например, если будет побоище из 4ех 10ок по 245хп, 295 хп, 360 хп и 600хп, 

то с наибольшей вероятностью персонажи с 245хп и 295 хп будут в соратниках, а в противниках 360+600 хп.

2. 

По распределению персонажей с орбами в команде вообще непонятно  - сегодня тестил, думал, может реально мой персонаж воспринимается системой как мегасуперсильноскилловыйнепобедимый и т.п., раз в противники всегда забрасывают персонажа с орбом, а в сортаниках по лоухп как и я сам, в итоге даже с 2-3-4 травмами закидывает в команду напротив орба.

 

Доказательства: 

1 бой  https://vsmuta.com/battlelog/74b1b486-e2ff-4bce-bd35-ba7eac20d252/1  Без травм, орб напротив.

2 бой https://vsmuta.com/battlelog/ad8329aa-fad7-460c-83b2-28ec6b873630/1  1 травма, орб напротив.

3 бой https://vsmuta.com/battlelog/8ab3a0af-816f-42a3-8e16-007949fc57b4/1    2 травмы, орб напротив

4 бой https://vsmuta.com/battlelog/bffa1568-63f8-4a70-ac5c-09a8eb5d6ee4/1    3 травмы, орб напротив

5 бой https://vsmuta.com/battlelog/0f698476-60db-437a-be26-6f01fd115bce/1   4 травмы , орб напротив

 

Итого, в боях, а их было около 10ти, в 5 случаях из 5ти если один орб в побоище - то он всегда в команде  напротив моего персонажа, вне зависимости насколько он слаб. 

 

Первое: Хотелось бы чтобы был поправлен пункт номер 1, так как нерельно выиграть в побоище, где разлет по хп более 20% бывает. А такое бывает. Нужно как то, если и есть ситема, сделать, чтобы он был ниже. Наприаер, не более 15%

Второе: Более гуманное распределение побоев с орбами. Чтобы не былок ак сейчас одни и те же персонажи всегда против орбов, другие всегда в соратникахс  орбом. Это и полгода назад так былои  раньше. Ничего не меняется, режим угнетения какой то. Не надо мне писать, что это рандом. Рандом на протяжение года не может всегда 10-20 на 80-90% выдавать распределние по командам с орбом/без орба.  Дистанция достаточно большая, предыдущая тема в помощь по орбам. Нужно этом менять!

 

Я считаю, что это база, важнее даже формул и магии.

 

 

Messir · Вчера в 13:26

Вообще похуй всем,кури бамбук)))154.gif

Пользователь
278 -163
Cinque Terre
278
-163
04.05.2024 15:19

https://vsmuta.com/battlelog/161c43dd-db45-4854-95e3-c034ef4e75bb

 

820 против 500 хп.

Как то неправильно совсем распределило, 3более 30% разница в хп 128.gif

 

Пользователь
278 -163
Cinque Terre
278
-163
04.05.2024 22:09

https://vsmuta.com/battlelog/51950fae-586d-4b5b-a8ab-2ff397d72ec4/1

Противники [845/845]

Соратники [490/490]

 

Мне кажется, это поправить проще, чем магию мутить или формулы) могу ошибаться, конечно )

Gec
Пользователь
90 9
Cinque Terre
Gec
90
9
07.05.2024 11:06

https://vsmuta.com/battlelog/c5d1b0c3-f71c-43a8-b79e-0d37623f8a88/1
Группа 2 [617/617] Группа 1 [1137/1137]
Тебе кажется все нормально ))))

 

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022