Библиотека стихий.
Пользователь
175 56
Cinque Terre
175
56
27.04.2024 18:04

Знаю что сперва нужна база от прошлой жизни, только потом новый контент, но я всё же попробую....

Библиотека стихий - аналог лабиринта, только вместо выпадения стандартных орбов, будут выпадать орбы стихий. 
Многие помнят как делалилась на стихии магия, и орбы стихий продавались в Академии в свободном доступе за формальные дт. Кто успел - тот и молодец на сутки. 

Новая локация, аналог лабиринта. 4 этажа, дроп - чаши, камни, орб стихии, заклинания который нужно вымаливать у богов(не точно, будет эта функция или нет).
Монстры всех стихий, нападают с рандомным шансом. Могут применять в бою магию, естественно. (пусть это будут заклинания 1 и 2 порядка, простые, типо +3 удачи себе, или -20% крита сопернику). Игрок тоже может применять заклинания против монстра. 
На этажах добавить источники маны. 1 наверно или 2. 

Монстров можно сделать "слабых", "средних", "сильных". 
Слабый - зеркало игрока как в обычном лабиринте, 10 маны. - 0.1% выпадения орба (ну или какой там шанс на орб в лабиринте)
Средний - зеркало игрока +3(5?) рандомных статов, 20(30?) маны. - 0.3% выпадения орба.
Сильный - Зеркало игрока +5(7?) рандомных статов, 30(40?) маны. - 0.5% выпадения орба.

В целом примерно мысли вот такие.

Нарисовать новую локу - не проблема. 
Монстров сделать красивых. Слабых - типо элементали стихий. Средние - ученики своих стихий. Сильные - магистры стихий, седовласые старцы. 
Тунели - этажи башни с полками книг. Источники жизни/усталости/маны - красивые завихрения энергии. 
Уверен, наши художники постарались бы на славу, ради такого контента.

Для чего это всё?
Хоть как-то разнообразит контент игры. Понятно что лабиринтные задроты нучаться играть в нем, и выносить орбы тоже. 
Но как мне кажется, такие орбы НЕ должы быть в свободной продаже в магазине. 

Опять же можно наверно системно прописать, что-бы орб выпадал только 1 в руки, что-бы он был передаваемый. На сутки или 3, всё это тестить нужно и обсуждать. 

Чаш можно сделать меньше по количеству, что-бы именно лабиринт оригинальный остался как основной приток эликсиров жизни. 

Возможно, если будет рассматриваться ввод в игру аналог чаши жизни - ЧАША МАНЫ(предположим +40-60 маны при использовании), то эти самые чаши пусть будут 50/50 с обычными в виде дропа. 

  Dimcho ·   27.04.2024 18:22

1 1
Пользователь
7 9
Cinque Terre
7
9
27.04.2024 18:21

Бро тут формулы с 19 века, разбой никак не введут, тюрьма появилась вместо бана, Аллилуйя! Ты о чем?!

Пользователь
175 56
Cinque Terre
175
56
27.04.2024 18:22

Бро тут формулы с 19 века, разбой никак не введут, тюрьма появилась вместо бана, Аллилуйя! Ты о чем?!

CCCPALIEN · Только что

Ну хоть на дооооолгую перспективу28.gif

Пользователь
55 10
Cinque Terre
55
10
28.04.2024 04:37

Знаю что сперва нужна база от прошлой жизни, только потом новый контент, но я всё же попробую....

Библиотека стихий - аналог лабиринта, только вместо выпадения стандартных орбов, будут выпадать орбы стихий. 
Многие помнят как делалилась на стихии магия, и орбы стихий продавались в Академии в свободном доступе за формальные дт. Кто успел - тот и молодец на сутки. 

Новая локация, аналог лабиринта. 4 этажа, дроп - чаши, камни, орб стихии, заклинания который нужно вымаливать у богов(не точно, будет эта функция или нет).
Монстры всех стихий, нападают с рандомным шансом. Могут применять в бою магию, естественно. (пусть это будут заклинания 1 и 2 порядка, простые, типо +3 удачи себе, или -20% крита сопернику). Игрок тоже может применять заклинания против монстра. 
На этажах добавить источники маны. 1 наверно или 2. 

Монстров можно сделать "слабых", "средних", "сильных". 
Слабый - зеркало игрока как в обычном лабиринте, 10 маны. - 0.1% выпадения орба (ну или какой там шанс на орб в лабиринте)
Средний - зеркало игрока +3(5?) рандомных статов, 20(30?) маны. - 0.3% выпадения орба.
Сильный - Зеркало игрока +5(7?) рандомных статов, 30(40?) маны. - 0.5% выпадения орба.

В целом примерно мысли вот такие.

Нарисовать новую локу - не проблема. 
Монстров сделать красивых. Слабых - типо элементали стихий. Средние - ученики своих стихий. Сильные - магистры стихий, седовласые старцы. 
Тунели - этажи башни с полками книг. Источники жизни/усталости/маны - красивые завихрения энергии. 
Уверен, наши художники постарались бы на славу, ради такого контента.

Для чего это всё?
Хоть как-то разнообразит контент игры. Понятно что лабиринтные задроты нучаться играть в нем, и выносить орбы тоже. 
Но как мне кажется, такие орбы НЕ должы быть в свободной продаже в магазине. 

Опять же можно наверно системно прописать, что-бы орб выпадал только 1 в руки, что-бы он был передаваемый. На сутки или 3, всё это тестить нужно и обсуждать. 

Чаш можно сделать меньше по количеству, что-бы именно лабиринт оригинальный остался как основной приток эликсиров жизни. 

Возможно, если будет рассматриваться ввод в игру аналог чаши жизни - ЧАША МАНЫ(предположим +40-60 маны при использовании), то эти самые чаши пусть будут 50/50 с обычными в виде дропа. 

Dimcho · Вчера в 18:04

🤣 Ты какие то идеи глобальные очень пишешь, Димке нужно бабло, например регистрацию домашних животных возле ног брони, итд

 

Пользователь
36 0
Cinque Terre
36
0
28.04.2024 21:30

Тут письма ввести не могут,а ты о каких то лабиринтах шепчешь)И это идея не о чем,орбы стихий должны за ДТ продаваться,тут в принципе обесценивание всего и вся...а ты ещё хочешь на орбы чтоб не тратились.

Пользователь
278 -163
Cinque Terre
278
-163
28.04.2024 22:56

Тут письма ввести не могут,а ты о каких то лабиринтах шепчешь)И это идея не о чем,орбы стихий должны за ДТ продаваться,тут в принципе обесценивание всего и вся...а ты ещё хочешь на орбы чтоб не тратились.

cha0ticz · Сегодня в 21:30

Письма и не нужны! В СВ многие хоботоводили из-за писем. Либо надо так, чтобы только основа мог продавать письмо. Вообще так себе квест.

Лучше какую то карту находить и копать потом в какой то точке на карте, разгадав загадку  и т п

Пользователь
36 0
Cinque Terre
36
0
29.04.2024 00:09

Ну если не письма то другой квест дело дешовая экспа 

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022