я не ною но вот интересно
10:17 George 2004 пьяно зашатался и неумолимый JETRO страшно зарычал и треснул по черепу противника -49 [522/571] 0% {JETRO Крит:41%} {George 2004 Уворот:-11%}
10:17 JETRO прозевал момент и кровожадный George 2004 напряг все что у него есть и засадил по правому предплечью противника -91 [400/491] 0% {George 2004 Крит:-15%} {JETRO Уворот:-10%}
10:18 George 2004 прозевал момент и коварный JETRO нехорошо искривившись ткнул по туловищу противника -91 [378/571] В результате George 2004 получил травму корпуса на 3 хода (Сила -16) 4% {JETRO Крит:39%} {George 2004 Уворот:-14%}
10:18 George 2004 неловко повернулся и безжалостный JETRO блокировал удар по лбу 4% {George 2004 Крит:-19%} {JETRO Уворот:-11%}
10:18 George 2004 засомневался в своих силах и хитрый JETRO блокировал удар по туловищу 4% {George 2004 Крит:-20%} {JETRO Уворот:-12%}
10:18 George 2004 отвлекся и кровожадный JETRO c судорогой в руках двинул по корпусу противника -93 [285/571] В результате George 2004 получил травму корпуса на 1 ход (Сила -22) 6% {JETRO Крит:40%} {George 2004 Уворот:-15%}
10:18 George 2004 отвлекся и воинственный JETRO с болью в руках ударил наотмашь по левой щеке противника -49 [261/571] 13% {JETRO Крит:36%} {George 2004 Уворот:-20%}
10:18 JETRO крякнул и гордый George 2004 грозно закричал и двинул по животу противника -83 [213/491] 11% {George 2004 Крит:-24%} {JETRO Уворот:-14%}
10:19 JETRO выпил "Эликсир Чаша Жизни" и увеличил здоровье на 120 4%
10:19 JETRO задумался и ловкий George 2004 сконцентрировался и больно стукнул по правой руке противника -128 [236/491] 15% {George 2004 Крит:-15%} {JETRO Уворот:-22%}
0:19 George 2004 запутался и коварный JETRO напряг все что у него есть и махнул по животу противника -36 [384/571] 8% {JETRO Крит:28%} {George 2004 Уворот:-13%}
10:19 JETRO засуетился и гордый George 2004 с пол оборота махнул по бедрам противника -123 [113/491] 17% {George 2004 Крит:-18%} {JETRO Уворот:-22%}
нормально так удары без блока , можно и не блочиться с учетом что криты не проходят постоянно а удары выше чашки
сила переапана как то
Может если добавить % к силе на шмот критовикам получится выравнять баланс немного? что бы не одеваться допустим критовику в кольца скорпиона пытаясь поднять урон за счет прибавки к силе но терять шанс на крит
Захожу раз в год. Время идёт, а пробоемы те же)
Главное конечно, что всё в руках профессионалов. А остальное - мелочи)
Это, конечно, все очень интересно и познавательно...
Но межлевел-то когда снова включим?)
Это, конечно, все очень интересно и познавательно...
Но межлевел-то когда снова включим?)
ПОФИГИСТ Хоха · 43 минуты назад
а зачем?? чтоб задроты 24/7 рулили? а всех новых игроков, и тех кто играет по пару часов в день это отталкивало от игры?
Не привидет ли логарифмическая прогрессия к тому, что скажем при взятии 13 уровня игроку придется давать очень много очков перераспределений, что-бы вкачивая основной параметр он хоть какой-то бонус получил. В итоге будет выгодней на эти очки будет вкачать второстипенные статы на которые эта прогрессия не так сильно еще влияет и по итогу будем в колобка играть. Упивка на +11 потеряет актуальность, да можно вводить новые но какие, на +100? Руны тоже будут неаутальны.
В итоге новый шмот тоже будет на +100 Сила и т.п. что-бы получить 3-5 очков к урону?
Я понимаю, что это все можно перебалансировать но по итогу мы придем к цифрам как в ЗИ Сила +1000, Урон 100000-1000000000000, а по логу в итоге бьем по 30-45. Такого не хотелось-бы в цифры с большими нулями вкатываться.
Поэтому, думаю останимся верными линейному росту и линенйному срезанию. Хотя и тема интересная, может где-то применю.
Димитар · Сегодня в 08:34
Дима, тьі путаеш концептуальньій уровень, теоретический и прикладной. Тьі взял концепт распределения урона и попробьівал применить его на прикладном уровне.
Окей, давай спустимся на прикладной.
Мьі хотим посторить функцию расчета урона, по логарифмической кривой. Давай возьмем что урон зависит от только от сильі:
урон = f(сила)
Наше распределение логарифмическое, так и пишем:
f(x)=log(x + 1)
где x > 0
Дальше. Мьі хотим иметь возможность расягивать/сжемать функцию по горизонтали и вертикали, для точной балансировки урона. Тоесть функцьія будет иметь вид:
f(x)=log(x * k1 + 1) * k2
где k1, k2 - некие коефициентьі
и x > 0
Дальше. Думаем какие параметри нам нужньі для балансироки. Например, мьі хотим иметь некую еталоную силу на кажом уровне. И угол наклона кривой логарифма в утой точке, чтоб управлять "затуханием" урона. Тоесть нам нужно ввечти еще два коефициента (a, b), где:
a - Еталоньій урон на уровне. Тоесть в будущем мьі будем вищьітьівать его по некой функции которую мьі еще не пробаботали, типу: a = f(УровеньПесронажа)
b - коефициент затухания скорости затухания урона. В идеале ето будет угол наклона кривой в точке а. В коде ето будет костантой
тоесть мьі хотим чтоб:
f(a) = a //Тоесть если еталоная сила песонажа 70, мьі хотим чтоб урон бьіл равен 70
f'(a) = tan(b) // Производная функции в точке равна тангенсу угла в етой точке
Получаем задачу Коши (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%9A%D0%BE%D1%88%D0%B8)
Составляем систему уравнений:
log(k1 * a+1) * k2 = a
k2 * k1 / (k1 * a + 1) = tan(b)
развязуем....
Упираемся в уровнение:
tan(b)(k1 + 1) = (a * k1) / log(a * k1 + 1)
Понимаем что ето уравнение развязуется через функцию лабмерта (Lambert W function - Wikipedia). Ее насколько я знаю нет в стандартьіх функциях PHP.
Но у нас задача прикладная, и еcли мьі вьікинем из уровнения (+1) то мьі его можем без проблем решить. Если мьі викинем то получим некое прилижение к тому что мьі хотим, а имено угл наклона, наш параметр b. Будет немного не совпадать. Но такая точность и не требуется, так что вьікидаем и разязуем дальше.
Получаем что:
k1 = (1 / a) * (Exp(1 / np.tan(b) - 1)
k2 = a * tan(b)
Открьіваем питон и тестаем:
Играемся с параметрами (a, b) и понемаем что получилось то что нужно. Да угол b не совпадает в градучах в етой точне но етого и не требовалось. Нам требовалось иметь некий коефициент затухания урона.
Черньій график: наша функция f(x), где a = 75, b = radian(30)
Красньій график: линейное распределение, тоесть график функции f(x) = x
Синяя точка: наша еталоная точка, тоесть x = a, y = a
Красная линия то что есть сейчас. Черная что я прелогаю. По графику видно что обьічньй урон критовиков увиличится, уворотов останется таким же а силовиков уменшится. Все как мьі и хотим.
Берем копипейстаем с питона, вставляем где нужно и все штафьі вьікидаем нафик.
Дальше даем групе тестеров, чтоб подобрали коефициент а на каждьій уровень песонажа и угол b.
Какие нафик колобки будут рулить и елики на +100 сильі. Про что вьі все тут пишите?!
ПС. Хочу извенится за свой грубьій тон.
ПС2. Еще раз прошу всех: не писать сдесь ничего тем кто ничего не понимает в прикладной математике или програмированию. Поймите, вьі делаете только хуже засирая ету ветку. Без нормальной математиечкой базьі нормальньіе формульі не сделать и подбиранием коефициентов и штрафов проблему не решить. В наших общих интересах получить нормальіе формульі. Не можите помоць - не мешайте. Хотите сказать что колобки будут править миром: пожалуста приведитеваши расчетьі что подтверждают ваши опосения, будем ето обсуждать. Не можите привести: идити в ветку что гек создал и там ето пишите.
ПС3. Я хочу помочь и поделится своим опьітом и знаниями, трача на ето свое время. Вместо етого у меня такое чуство что я как клоун в цирке по среди манежа. Я просто умою руки и делайте как хотите.
by Смутная Леди, 2022