Добрый день. Все мы ждали этот день, и вот он настал ввели дома. Но как и всегда рестарт принёс нам изменения в игре а так же некие формулы боя.
1. Очень не удобно стало играть из-за задержки нажатия кнопки завершить ход (если автобой такой плохой может надо было его убрать а не задержку ставить) проблема даже в том что на глазе следишь за боем и обновляя страницу все равно получаешь +5 сёк к нажатию. Из-за всего этого пропадает интирес глаза, портала, отбития локаций, и наш любимый поход в лаб. Данное обновление тупо делает нас всех собирателями ресов
2. По новой сестеме усталость растёт в прогресив... Мой персонаж ходит с молотом (понимаю по современным жанрам носитель его должен быть выносливым) а тут два раза махнул и усталость на три а то и 6 пунктов выше.... И удары от этого стали слабее. Проблема попасть по увороту не делась, он при усталости 16 и выше может ухмеляться и грациозно отходить от удара
3. И почему только на глазе и портале только силоуворот преобладает??? Когда на отбивах все раскачки есть....
Большая просьба убрать хоть задержку чтоб можно было нормально оценить нововведения а то из-за этого только негатив идёт
P. S. Пишу с мобильного могут быть ошибки
Добрых суток.
Пункт 1 согласен частично, интервал между ударами еслибы немного сократить, было бы номально. Пункт 2 не согласен, усталость пускай растет, оборот аптек повысится, а как следствие и игровой процесс. Полностью согласен с пунктом 3.
Как по мне, так уворот и крит стали хуже работать, а силовики как били сильно, так и бьют. Только попадают чаще.
я как силовик на последних апах на 5 уровне ответственно заявляю, базу стал выбивать в 50% случаев, до этого выбивал практически каждый бой. Я не ною, формулы пусть тестируют, настраивают не проблема вообще. Это просто к слову о том, что силовики как били, так и бьют, только попадают чаще.
До обновы 2 ботов сносил без печали, сегодня не попал на одноглаза и сыграл 2 побоя с ботами, так вот 2 раза убился об бота с 27 и 30 ловкостью, хотя у меня щит на антиуворот и 17 ловкости
Ti hotj botov ubitj mozhesh )) ja pered etim s trudom ih ubival .. tak kak naprotiv menja boti vsegda 20 / 20-30 / 20-30 i ja tupo po nim ne popodaju )) a shas vashe ubitj nemogu ))
Я бы предложил уменьшить задержку удара до 1-2 секунды в массовых битвах и побоищах. А в битве с ботами в побоищах, в лабиринте и на локациях, в обкатке драконов убрал бы вообще. Так как это просто трата времени игрока. а мы все работающие люди, и не всегда есть возможность биться тупо выжидая эти 3-5 секунд а еще добавляется логающий интернет....
Добрых суток.
Пункт 1 согласен частично, интервал между ударами еслибы немного сократить, было бы номально. Пункт 2 не согласен, усталость пускай растет, оборот аптек повысится, а как следствие и игровой процесс. Полностью согласен с пунктом 3.
ТАМПЛИЕР · Сегодня в 11:06
Как мне кажется п.1 необходимо решать програмного асинхронной обработкой запросов к серверу что снизит на него нагрузку
- 15:18 Смутная Леди: LicA на глазе, обтивах и порте точно не снимем. то, что 35 челов лили боий за 1-2 минуты это не серьезно
Если мне не изменяет память подобную картину не раз можно было налюдать в проекте закрывшемся в 2014г так что то что происходит такое сейчас в 2022г мне кажется нормальным но я могу ошибаться
В части п.2 не уверен что вырастет оборот аптек, по моему личному мнению игрокам (в том числе новым игрока которые как мы все наверное хотим придут сюда с развитием проекта) нужно что-то другое, новые игроки могут не понять текущую механику что вызовет отток игроков.
Игровая механика хрупкая вещь как храстальный цветок готовый рассыпатся в пыль при малейшем прикосновении, проблему нужно решать комплексно а не в одном месте!
Можно играть "как раньше" в проекте 2022 г при условии что "как раньше" закрылся в 2014 году но зачем? Вы хотите развитие проекта или хотите закрытия "как раньше"? По моему мнению стоит взять всё лучшее что было "раньше" и дополнить новыми возможностями и игровыми механиками что должно привести к успеху ;)
P.S. Всё выше написанное лишь моё личное мнение которое может не иметь отношения к реальности ;) Никого не хочу обидеть или задеть ;)
Всем хорошей игры ;)
Все разы что ходил на локи, всюду как и раньше в ТОПЕ - СИЛОВИКИ. На 6 смотрел логи ситуация та же. Из топ-4 урона три силовика на локе: Малой (первое место с отрывом и чистый классический танк), Assaulltive(силоуворот), Йорн (компенс единственный не силовик) и Neuru14rus (который бил по мобу по 47 и 61, лол, самый недовольный уроном)
Еще раз для гуманитариев: Уменьшился урон у всех, а не чисто у силовиков
более того, увороты пострадали сильней, хоть некоторым так и не кажется, так как уворачиваться чаще не стал. Но при этом я раньше сносил силовика за 5-6 ударов, и уворачивался от урона в 60-90, а сейчас я уворачиваюсь не чаще а столько же, но уворачиваюсь от урона вдвое ниже т.е 30-40 (т.е. ПРОФИТ ОТ УВОРОТА уменьшилося вдвое), и при этом чтоб вынести силовика теперь надо ВДВОЕ больше ударов. Итого математически имеем условно тех же 5-7 уворотов от танка, но удачных ударов надо ВДВОЕ больше. Уворота столько же, но ударов на пробив ВДВОЕ больше. И после этого еще кто-то ноет за ловкость!?
И все равно, даже это стало позитивом для игры, как минимум потому что побои стали реалистичней и приближенней к реальной старой СВ. Где люди по 100 урона даже на 8-10 уровнях не били с 1 плюхи, не то что некоторые тут били на 5 ур! (скрины со старого СВ на этом форуме в помощь)
17:25 СЭЙТАН сильно испугался и расчетливый Тотенкопф страшно зарычал и шваркнул по туловищу противника -39 [101/140] (удар силовика по критовику с силой)
17:25 Тотенкопф внезапно икнул и непобедимый СЭЙТАН как размахнулся и ударил наотмашь по ногам противника -40 [110/150] (удар критовика по чистому силовику
17:28 Тотенкопф внезапно икнул и неотразимый Гоблин страшно зарычал и треснул по туловищу противника -15 [119/150] удар уворота с силой по чистому силовику
17:31 Гоблин зазевался и ловкий Тотенкопф сделав ложный выпад и шваркнул по левой ноге противника -40 [0/150] удар по силоувороту
17:29 Гоблин прозевал момент и злобная Тёмный Ангел страшно зарычалa и двинулa по туловищу противника -24 [28/150]
17:29 Тёмный Ангел зазевалась и кровожадный Гоблин сконцентрировался и ткнул по коленям противника -20 [20/150] (обмен ударов силоуворотов, у одного выше у другого ниже.
Максимально сбалансировано, даже в сторону СИЛОВИКА формула. В которой, как я считаю, не совсем справедливо что по нему крит от критовика с вкаченной силой летит такой же, как от него просто ОБЫЧНАЯ плюха, ведь крит имеет шанс и не пройти. С чего вдруг силовики такое нытье подняли что их одних бедных зарезали, когда они как и раньше рулят. Жесть, конечно быстро к хорошему привыкаешь и скучать за ударами по 60-90 без крита легко, но баланс для того ж и придуман, чтоб не чисто вам все было. При том что повторюсь, как и раньше, силовики далеко не самый обиженный билд в игре и также как и раньше в топе по урону.
п.с. вот только вышли с одноглаза
Соратники
longer(370) Urban Wolf(281) Azmun(262) Гоблин(233) srLancelot(231)
первое место с большим отрывом от остальных опять у классического танка.
Из первой пятерки опять (о, чудо) 3 силовика.
В общем и целом согласен с предыдущим оратором. Если всё что сделали - это просто срезали урон всем, то это в разы улучшает бой. Смысл от чашек и эликов больше в бою, теперь это не 1.5 удара. Я поддерживаю.
by Смутная Леди, 2022