Кстати, узнал недавно, что у алхимиков с уровнями профессии повышается количество эликсиров которые варятся и долговечность?
Было бы супер и мебельщикам чё-нить добавить. Может с уровнями что бы дешевле было изготавливать мебель? Первое что на ум пришло.
Ага) дай КРАСНОЕ ДЕРЕВО продам, потом сделаем)
А вообще, то может тогда пусть столы опытных мебельщиков делают более регящую мебель) к примеру 1 ур делает стул с 50% регена, а 5 ур с 55%) наверное тоже бред) но я хз че добавить...
Как насчет сделать также как в аптеке вам срок годности на мебель и с каждым уровнем увеличивался срок чтоб?
Чтоб было как у аптекарей. также круто)
Красное всегда будет в цене из-за своей редкости и необходимости для кресел. Ну например на первых уровнях сокращались только ходовые ресурсы (бук, дуб, береза), а уже к 10 уровню там сокращались шкуры и одно красное на 10 уровне например вместо 2
Соглашусь. Тоже задумывался об этом. У аптекарей долговечность и кол-во изготавливаемой продукции увеличивается, как и у Повара.
А чем плотники хуже?
На ум приходит увеличенная долговечность предметов. Предположим увеличение на 5 единиц за каждый увровень професии.
на 2 ур столяра Кресло будет иметь 205 прочки и будет дольше изнашиваться. Покупатель будет это видеть и может делать приоритетный выбор.
И очень прошу, введите уже ресурс ЕЛЬ в рецепты. Пожалуйста.
Самое главное упустили:) Мебельная продукция не портиться на складе, а эликсиры портяться, вот и преимущество. Как для меня, то это норм работает, главное успешные этапы в мебельной лавке.
by Смутная Леди, 2022