Отбитие замков
Пользователь
61 6
Cinque Terre
61
6
18.11.2022 03:02

Идея принадлежит Эйзенхорнсту . Он ее озвучил в игровом чате ВС в Телеграмме. Я немного развил. Вобщем что мы предлагаем.

 

У нас имеется несколько замков вне города. Можно сделать так, чтобы на все замки, с периодичностью 1 раз в сутки, но в разное время, нападали монстры. Того же типа, что и в портале.

 

Игроки владеющие замком должны отбить его от монстров. Кол-во нападающих монстров = кол-ву обороняющихся и дублируют их по статам/уровням.

В награду игроки получают опыт, несколько чаш, глотков (в казну) и какую то приятную сумму в казну. 

 

Если отбитие не состоялось, то замок должен оставаться во владении монстров, до тех пор пока его не отобьют. По тому же принципу, что и на отбивах локаций.

 

 

Что это даст игре. Этот, своего рода квест, внесет разнообразие в геймплей и придаст большей ценности замкам.  Отвлечет часть игроков от постоянной беготни по кругу "локи, пещеры, портал".

Пользователь
156 99
Cinque Terre
156
99
18.11.2022 22:50

Идея принадлежит Эйзенхорнсту . Он ее озвучил в игровом чате ВС в Телеграмме. Я немного развил. Вобщем что мы предлагаем.

 

У нас имеется несколько замков вне города. Можно сделать так, чтобы на все замки, с периодичностью 1 раз в сутки, но в разное время, нападали монстры. Того же типа, что и в портале.

 

Игроки владеющие замком должны отбить его от монстров. Кол-во нападающих монстров = кол-ву обороняющихся и дублируют их по статам/уровням.

В награду игроки получают опыт, несколько чаш, глотков (в казну) и какую то приятную сумму в казну. 

 

Если отбитие не состоялось, то замок должен оставаться во владении монстров, до тех пор пока его не отобьют. По тому же принципу, что и на отбивах локаций.

 

 

Что это даст игре. Этот, своего рода квест, внесет разнообразие в геймплей и придаст большей ценности замкам.  Отвлечет часть игроков от постоянной беготни по кругу "локи, пещеры, портал".

E1emenT · Сегодня в 03:02

Ну в ТГ вроде обсуждали, что формат битвы "игрок-копия игрока" слишком слабый. Тем более для замка. 
Условный Nikneey, на своей 8-м, убил 1-1 моба и выкосил всех остальных, меньшего лвла...Замок отбит.
Скучновато как мне кажется. Если уж вводить новый ивент, то делаеть его как миннимум не копией уже существующего. 

К примеру, пусть это будет нападение монстров максимального лвла защитников. Сидят все 5, и зашел один 6 - все атакующие 6 лвл. Или может дайте монстрам интересные плюшки, типо 1 орба на команду. 
Давай подумаем над интересным контентом. Может, тогда и кланы пошевелятся?)

Пользователь
61 6
Cinque Terre
61
6
19.11.2022 00:19

Идея принадлежит Эйзенхорнсту . Он ее озвучил в игровом чате ВС в Телеграмме. Я немного развил. Вобщем что мы предлагаем.

 

У нас имеется несколько замков вне города. Можно сделать так, чтобы на все замки, с периодичностью 1 раз в сутки, но в разное время, нападали монстры. Того же типа, что и в портале.

 

Игроки владеющие замком должны отбить его от монстров. Кол-во нападающих монстров = кол-ву обороняющихся и дублируют их по статам/уровням.

В награду игроки получают опыт, несколько чаш, глотков (в казну) и какую то приятную сумму в казну. 

 

Если отбитие не состоялось, то замок должен оставаться во владении монстров, до тех пор пока его не отобьют. По тому же принципу, что и на отбивах локаций.

 

 

Что это даст игре. Этот, своего рода квест, внесет разнообразие в геймплей и придаст большей ценности замкам.  Отвлечет часть игроков от постоянной беготни по кругу "локи, пещеры, портал".

E1emenT · Сегодня в 03:02

Ну в ТГ вроде обсуждали, что формат битвы "игрок-копия игрока" слишком слабый. Тем более для замка. 
Условный Nikneey, на своей 8-м, убил 1-1 моба и выкосил всех остальных, меньшего лвла...Замок отбит.
Скучновато как мне кажется. Если уж вводить новый ивент, то делаеть его как миннимум не копией уже существующего. 

К примеру, пусть это будет нападение монстров максимального лвла защитников. Сидят все 5, и зашел один 6 - все атакующие 6 лвл. Или может дайте монстрам интересные плюшки, типо 1 орба на команду. 
Давай подумаем над интересным контентом. Может, тогда и кланы пошевелятся?)

Dimcho · Вчера в 22:50

Согласен. Можно усилить мф всех ботов на 25-30%. Тогда, чтобы отбить уже придется упиться хотяб на ключевой стат или получить руну. Или сильно отыграть на блоках/попаданиях. Как вариант. 

 

Или, как ты предложил, сделать так, чтобы боты были последнего апа на уровне + добавить к их стандартным мф еще 5-10%. Или без мф. Надо тестировать.

  E1emenT ·   19.11.2022 00:26

1 1
Пользователь
106 24
20.11.2022 07:33

Добрых суток.

Идея интересная, но при наличии в игровом пространстве программировать аналогичный квест (есть отбивы) к которому в придачу еще и будет иметь ограниченное количество игроков (те кто не в клане выпадают) не вижу в этом особого смысла. Да и сам игровой процесс перерастет в истребление ботов. ИМХО.

  ТАМПЛИЕР ·   20.11.2022 07:35

1 0
Пользователь
61 6
Cinque Terre
61
6
18.12.2022 04:17

Добрых суток.

Идея интересная, но при наличии в игровом пространстве программировать аналогичный квест (есть отбивы) к которому в придачу еще и будет иметь ограниченное количество игроков (те кто не в клане выпадают) не вижу в этом особого смысла. Да и сам игровой процесс перерастет в истребление ботов. ИМХО.

ТАМПЛИЕР · 20.11.2022 07:33

Добрых)

 

Квест можно сделать редким, и рандомным. Например, нападение будет происходить только 1 раз в сутки и только на один замок из трёх. Награду не делать излишне ценной.

 

Это избавит от излишнего дисбаланса между клановыми игроками и внеклановыми. И так же добавит интереса и разнообразия кланам, без переизбытка войны с мобами.

 

  E1emenT ·   18.12.2022 04:31

0 0
Пользователь
61 6
Cinque Terre
61
6
18.12.2022 04:30

Ещё немного конкретики, уточнений.

 

1. Замок, после отбития, будет принадлежать тому клану/альянсу, игрок которого первый подал заявку на нападение.

 

2. Бой должен проходить в том же формате, в котором проводятся отбития на локациях, в портале. 

 

То есть для каждого уровня свой отдельный бой. 

Общая победа определяется по той же схеме как на отбитиях/портале/глазе.

 

3. Разумеется, в заявку на бой смогут входить только игроки кланов, которые имеют союз, дружбу с тем кланом, игрок которого подал заявку.

 

 

 

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022