Идея принадлежит Эйзенхорнсту . Он ее озвучил в игровом чате ВС в Телеграмме. Я немного развил. Вобщем что мы предлагаем.
У нас имеется несколько замков вне города. Можно сделать так, чтобы на все замки, с периодичностью 1 раз в сутки, но в разное время, нападали монстры. Того же типа, что и в портале.
Игроки владеющие замком должны отбить его от монстров. Кол-во нападающих монстров = кол-ву обороняющихся и дублируют их по статам/уровням.
В награду игроки получают опыт, несколько чаш, глотков (в казну) и какую то приятную сумму в казну.
Если отбитие не состоялось, то замок должен оставаться во владении монстров, до тех пор пока его не отобьют. По тому же принципу, что и на отбивах локаций.
Что это даст игре. Этот, своего рода квест, внесет разнообразие в геймплей и придаст большей ценности замкам. Отвлечет часть игроков от постоянной беготни по кругу "локи, пещеры, портал".
Идея принадлежит Эйзенхорнсту . Он ее озвучил в игровом чате ВС в Телеграмме. Я немного развил. Вобщем что мы предлагаем.
У нас имеется несколько замков вне города. Можно сделать так, чтобы на все замки, с периодичностью 1 раз в сутки, но в разное время, нападали монстры. Того же типа, что и в портале.
Игроки владеющие замком должны отбить его от монстров. Кол-во нападающих монстров = кол-ву обороняющихся и дублируют их по статам/уровням.
В награду игроки получают опыт, несколько чаш, глотков (в казну) и какую то приятную сумму в казну.
Если отбитие не состоялось, то замок должен оставаться во владении монстров, до тех пор пока его не отобьют. По тому же принципу, что и на отбивах локаций.
Что это даст игре. Этот, своего рода квест, внесет разнообразие в геймплей и придаст большей ценности замкам. Отвлечет часть игроков от постоянной беготни по кругу "локи, пещеры, портал".
E1emenT · Сегодня в 03:02
Ну в ТГ вроде обсуждали, что формат битвы "игрок-копия игрока" слишком слабый. Тем более для замка.
Условный Nikneey, на своей 8-м, убил 1-1 моба и выкосил всех остальных, меньшего лвла...Замок отбит.
Скучновато как мне кажется. Если уж вводить новый ивент, то делаеть его как миннимум не копией уже существующего.
К примеру, пусть это будет нападение монстров максимального лвла защитников. Сидят все 5, и зашел один 6 - все атакующие 6 лвл. Или может дайте монстрам интересные плюшки, типо 1 орба на команду.
Давай подумаем над интересным контентом. Может, тогда и кланы пошевелятся?)
Идея принадлежит Эйзенхорнсту . Он ее озвучил в игровом чате ВС в Телеграмме. Я немного развил. Вобщем что мы предлагаем.
У нас имеется несколько замков вне города. Можно сделать так, чтобы на все замки, с периодичностью 1 раз в сутки, но в разное время, нападали монстры. Того же типа, что и в портале.
Игроки владеющие замком должны отбить его от монстров. Кол-во нападающих монстров = кол-ву обороняющихся и дублируют их по статам/уровням.
В награду игроки получают опыт, несколько чаш, глотков (в казну) и какую то приятную сумму в казну.
Если отбитие не состоялось, то замок должен оставаться во владении монстров, до тех пор пока его не отобьют. По тому же принципу, что и на отбивах локаций.
Что это даст игре. Этот, своего рода квест, внесет разнообразие в геймплей и придаст большей ценности замкам. Отвлечет часть игроков от постоянной беготни по кругу "локи, пещеры, портал".
E1emenT · Сегодня в 03:02Ну в ТГ вроде обсуждали, что формат битвы "игрок-копия игрока" слишком слабый. Тем более для замка.
Условный Nikneey, на своей 8-м, убил 1-1 моба и выкосил всех остальных, меньшего лвла...Замок отбит.
Скучновато как мне кажется. Если уж вводить новый ивент, то делаеть его как миннимум не копией уже существующего.
К примеру, пусть это будет нападение монстров максимального лвла защитников. Сидят все 5, и зашел один 6 - все атакующие 6 лвл. Или может дайте монстрам интересные плюшки, типо 1 орба на команду.
Давай подумаем над интересным контентом. Может, тогда и кланы пошевелятся?)Dimcho · Вчера в 22:50
Согласен. Можно усилить мф всех ботов на 25-30%. Тогда, чтобы отбить уже придется упиться хотяб на ключевой стат или получить руну. Или сильно отыграть на блоках/попаданиях. Как вариант.
Или, как ты предложил, сделать так, чтобы боты были последнего апа на уровне + добавить к их стандартным мф еще 5-10%. Или без мф. Надо тестировать.
Добрых суток.
Идея интересная, но при наличии в игровом пространстве программировать аналогичный квест (есть отбивы) к которому в придачу еще и будет иметь ограниченное количество игроков (те кто не в клане выпадают) не вижу в этом особого смысла. Да и сам игровой процесс перерастет в истребление ботов. ИМХО.
Добрых суток.
Идея интересная, но при наличии в игровом пространстве программировать аналогичный квест (есть отбивы) к которому в придачу еще и будет иметь ограниченное количество игроков (те кто не в клане выпадают) не вижу в этом особого смысла. Да и сам игровой процесс перерастет в истребление ботов. ИМХО.
ТАМПЛИЕР · 20.11.2022 07:33
Добрых)
Квест можно сделать редким, и рандомным. Например, нападение будет происходить только 1 раз в сутки и только на один замок из трёх. Награду не делать излишне ценной.
Это избавит от излишнего дисбаланса между клановыми игроками и внеклановыми. И так же добавит интереса и разнообразия кланам, без переизбытка войны с мобами.
Ещё немного конкретики, уточнений.
1. Замок, после отбития, будет принадлежать тому клану/альянсу, игрок которого первый подал заявку на нападение.
2. Бой должен проходить в том же формате, в котором проводятся отбития на локациях, в портале.
То есть для каждого уровня свой отдельный бой.
Общая победа определяется по той же схеме как на отбитиях/портале/глазе.
3. Разумеется, в заявку на бой смогут входить только игроки кланов, которые имеют союз, дружбу с тем кланом, игрок которого подал заявку.
by Смутная Леди, 2022