Добыча ресурсов
Пользователь
119 4
Cinque Terre
119
4
04.10.2022 22:16

Хочу предложить вариант добычи ресурсов такого плана. Все мы привыкли 1 закоп 3 минуты.

А если сделать альтернативу по времени и количеству: Например  1 закоп   3 минуты.

                                                                                                      3 закопа  9 минут

                                                                                                      5 закопов   15 минут

Ну и так далее 7 и 10 за копов по 21 минуте и 30 минут.  но С ОДНОЙ ПОПРАВКОЙ ВЫШЕЛ С ИГРЫ ВСЁ СБРАСЫВЕТСЯ НИКАКОЙ ДОКОПКИ ПО ВРЕМЕНИ.

Думаю многие меня поддержат и в удобстве не надо какждые 3 минуты цифры вводить.

Пользователь
8 2
Cinque Terre
8
2
04.10.2022 23:06

Пожалуйста не надо превращать игру в автоботов.

Один раз нажал, один ресурс забрал. Нет времени, не играй. 

Сенатор
125 66
Cinque Terre
125
66
05.10.2022 00:45

Считаю, что ресурсы - это классика, которую трогать нельзя. Но можно сделать дополнительные локи. И там уже что-то вводить новое для разнообразия.
Если уж химичить, то прикольно было бы не только 1 ресурс вытаскивать. Скажем 1 умение - это 10 % шанса второго ресурса и 1 % третьего.

  kerber22 ·   05.10.2022 00:45

0 0
Пользователь
61 6
Cinque Terre
61
6
05.10.2022 00:50

kerber22, отличное предложение, кстати. Я за. Это дополнительно замотивирует на прокачку в профессиях и в дальнейшем ускорит развитие персонажа. Игра станет разнообразней и динамичней.

Сенатор
125 66
Cinque Terre
125
66
05.10.2022 01:05

Раз уж про ресы пошли...
Есть в геймдеве такая практика - подкручивать рандом в сторону игрока. Например, если шанс выпадения 1 %, то каждая попытка увеличвает шанс на 1 процент, а после получения обнуляет. Таким образом за 100 попыток ты точно получишь желаемое. Это я  к чему - на мой вгляд довольно редким был квест с шкатулкой и ключом. Ты мог копать несколько лет и ниразу не найти его. В общем было бы неплохо подкрутить этот момент. Может 1 за 100 и много, но хоть за 1000 копок точно надо))

  kerber22 ·   05.10.2022 01:08

1 0
Пользователь
2 0
Cinque Terre
2
0
05.10.2022 01:23

Хотелось бы еще полный гайд что есть, чего нету и какие возможности у всего крафта, чтобы все наглядно было

Сенатор
125 66
Cinque Terre
125
66
05.10.2022 01:42

Хотелось бы еще полный гайд что есть, чего нету и какие возможности у всего крафта, чтобы все наглядно было

Arezah · 18 минут назад

Я так понимаю, что планируется всё, что было)) старые рецепты можно свободно найти в инстернете 

Пользователь
680 197
05.10.2022 01:59

Шанс изготовление предмета:

1 умение - 40%;

2 умение - 44%;

3 умение - 48%;

4 умение - 52%;

5 умение - 56%;

6 умение - 60%;

7 умение - 64%;

8 умение - 68%;

9 умение - 72%;

10 умение - 76%;

Шанс на удачную добычу ресурсов:

1 умение - 25%;

2 умение - 30%;

3 умение - 35%;

4 умение - 40%;

5 умение - 45%;

6 умение - 50%;

7 умение - 55%;

8 умение - 60%;

9 умение - 66%;

 

*каждая неудачная попытка увеличивает шанс, при удачной попытке - шанс сбрасывает до шанса по умению.

Пользователь
53 7
Cinque Terre
53
7
04.11.2022 12:10

Тема закрыта.

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022