Времена Смуты и его команда! часть вторая....

#Обзоры
Зам.главы Сената
377 313
Cinque Terre
377
313
09.12.2022 14:58

 

Сотрудники Сената ☺

Сегодня я хочу рассказать Вам историю Александра kerber22  модератора Ложи Модерации .

Он один из первых кто откликнулся на мое предложение провести маленькое интервью. Он и модератор, и журналист, и сценарист, и просто идейный человек — всего конечно не перечислить.

Рассказал о себе Александр не кратко, но очень интересно, Вы только послушайте:

 


- Я живу в Санкт-Петербурге. Спектр моих занятий очень обширный. Работаю в сфере организаций онлайн и офлайн образовательных проектов по финансовой грамотности, разрабатываю интернет-порталы, преподаю детям. В свободное время занимаюсь разнообразным творчеством. В ВС играю, как правило, в рабочее время

 

- Для меня ВС это проект не 2022 года, а ещё далёкого 2014 года. Когда Димитар выбирал изображение стражника, то, совершенно случайно, выбрал скриншот моего игрока (перед закрытием игры я трудился в Ложе Вестителей ОСИ), поэтому я не мог пройти мимо новой игры. Был одним из первых игроков, немного помогал с текстами. К сожалению, проект тогда так и не завершился. 

 

- Спустя несколько лет я решил вспомнить свои скудные навыки вёрстки (в юности занимался коммерческой разработкой простых сайтов), и 31 декабря 2019 года выложил в интернет Симулятор Смутных Времён - картинка болота с возможностью сбор травы и чат. Людям, на удивление, это понравилось и проект быстро набрал популярность. К сожалению, в связи с тем, что я вообще не программист, то проект далеко не продвинулся. Но на протяжение всей его жизни я не раз общался с Димитаром, который любезно оказывал мне поддержку. Конечно же после запуска ВС я тут же предложил в ответ и свою помощь.

 

- Я могу оценить ВС не только, как игрок, но и как человек, который имеет, хоть и не большой, но опыт в разработке игр. Команда проекта проделала огромную работу. Очень жаль, что не все игроки это ценят. Одна разработка формул может занять несколько десятков часов чистого времени (а с учётом наличия реальной жизни - это недели и месяцы работы).

 

- Задача сложная - нужно соблюсти б0ланс между новым и старым. Вдохновиться оригиналом и создать что-то совершенно новое. При этом постараться превзойти. Всем нам нужно терпение. Хочу напомнить, что во время запуска СВ в игре даже картинок почти не было. Всё вводится постепенно, формулы обкатываются, квесты пишутся. 

 

- Не скажу, что я опытный журналист, но по служебным обязанностям постоянно приходится что-то писать: то пост в ВК, то отчёт в свободной форме, то сценарий мероприятия. Поэтому с удовольствием взялся за превращение сухих фактов в нарративные статьи. Для каждого обзора старался подбирать некую новую форму - последний, например, написан в формате сценария праздничного концерта. Даже написание статьи для игры - некая игра.
 

- Помимо писательской деятельности тружусь в Ложе Модерации. Слежу за порядком в чате. Моя задача не заблокировать всех нарушителей, а создать такие условия, при которых в чате будет приятно общаться. Чат - это ядро игры.
 

 

- Я как-то прочитал в одной статье - про одну онлайн-игру - что подобные игры — это так скажем игра в "камень-ножницы-бумага с чатом"; На мой взгляд весьма точное сравнение, ведь игровой процесс довольно прост, но именно чат делает его более интересным.

 


Уважаемые игроки, не нужно расстраиваться, если конкретно сегодня вам что-то не нравится в проекте. Игра - это не написанная книга, которая не изменится спустя годы. Это живой организм, который только начал свой путь!

 

Уважаемый Сенат и Администрация! Помните, что за анонимным аватаром скрываются живые люди со своим счастьем и со своими невзгодами. Я верю, что каждый заслуживает второй шанс. Но не позволяйте пользоваться вашей добротой тем, кто этого не заслуживает.

  kerber22 ·   13.12.2022 17:58

0
5 0
Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий в теме

by Смутная Леди, 2022