Времена Смуты и его команда! часть первая....
Времена Смуты и его команда!
ВС - «Внеурочная Система», «Видеть и Слушать», «Верховный Суд», «Внешняя Служба».
Люди, далёкие от ВС, могли бы ещё долго ломать голову над расшифровкой этой аббревиатуры. Но мы-то с вами точно знаем, что ВС — это «Времена Смуты».
А вот что это за работа, и кто её работает, знает не каждый.
Характер. Принципиальность. Стойкость. А ещё, пожалуй, ответственность: за свой личный и общий — командный результат. Димитар нашел для меня пару минут рассказать о себе, и о мире ВС:
- После того как закрылось СВ в 2013 году. Я ради шутки, за пару деньков, написал скрипт под дизайн СВ, где был доступен только чат и дуэли и разместил в какой-то мессендж группе, где в основном находились и общались игроки после закрытия.
Затем на этот сайт начал заходить народ и требовать уже полноценную игру.
Первый блин оказался комом.
- Я в то время учился в университете и не знал, какую тему выбрать для бакалаврской работы. Вот тут и сошлось - Разработка онлайн игры с использованием веб-технологий. Я начал делать игру и на главной странице опубликовал, что необходима помощь людей с различными талантами) Светлана мне написала одной из первых) Много кто писал, но, когда дело доходило, помимо болтовни, до реальной помощи многие люди таинственным образом исчезали или у них вдруг ломались компы, а у Светы все с этим было в порядке ☺
- С ностальгией вспоминает Димитар.
- И вот спустя много лет) уже в 2022 году решили, что все-таки нужно закончить одно дельце) За данную версию игры мы взялись в феврале или марте) с тех пор только Сон-Работа-ВС и так по кругу в различных комбинациях)
Мы себя не позиционируем как - возродители СВ.
Мы делаем игру на основе нашей любимой игры Смутные Времена, которая канула в - небытие.
- Сейчас все идет по плану, если, не считая скорости передвижения) Мы конечно думали, что все немного шустрее пойдет. Но с момента запуска мессенджеры и личка вся забита, на это естественно тоже приходится уделять время. Поэтому мы просим игроков свои идеи оставлять на форуме т.к. там ничего не потеряется.
План номер 1 - это восстановить весь СВшный контент.
Без его реализации рано говорить о каких-то новшествах и нововведениях. Идей очень много, но все придет со временем.
"Сенату хочу пожелать меньше конфликтных игроков!
А самим игрокам терпения, здоровья, любви и финансового благополучия)))"
Интересно не правда ли?! – я была очень увлечена рассказом Димитара. Спасибо ему еще
раз )
Светлана — наш новатор. Обозначая проблему — она в неё погружается, досконально изучает и ищет нестандартные пути решения. Кто-то может сказать: ну что это за работа?! Очень непростая, честно говоря. Света умеет правильно задавать вопросы, грамотно составлять цель, внимательно сопровождать решение проблематики и всегда доводит дело до конца.
И вот как выглядит история взгядом Светланы:
- Познакомились мы с Димитаром давно. Наверное, через пол года после закрытия СВ. Он тогда написал небольшой симулятор СВ. Тогда как-то даже не думала, что будем делать аналог СВ. Первоначальная идея была именно не в возрождении СВ, а в игре, которая продолжит историю СВ.
- Тогда было много амбиций, планов, идей, которые так и не были достигнуты и реализованы. Первый блин, как в лучших традициях, комом) Ну и после того, как первый раз не получилось, был перерыв длиною в вечность. Вечность - именно так некоторые называют те 6 лет, когда над ВС работа не велась)
Сейчас же всё по-другому.
Путь к тому ВС, которое есть сейчас был долгий.
Когда в начале года Димитар всё-таки решил сделать аналог СВ, в целом мы понимали, на что идем и какой впереди нас ждет объем работы. Полгода с момента начала работы над ВС(где-то с февраля 2022г) и до старта открытого тестирования мы были, мягко говоря, без отдыха... совсем.
Здесь, наверное, хочется сказать, если бы не Димитар, не было бы и Времен Смуты, если бы не он и не его ответственный подход к делу.
Поработав с ним еще в те времена, для меня Димитар стал тем человеком, с которого хотелось брать пример, с его целеустремленности, организованности и отношения к работе.) Поэтому в этот раз сомнений, что во Времена Смуты мы будем играть все вместе, не было!
Планов по развитию много и не только у нас, но и наших игроков. Все идеи мы конечно же рассмотрим, обсудим и наверняка что-то введем в игру. Но сейчас первостепенная задача - это восстановление возможностей СВ.
- Наша идея с Сенатом в том, чтобы были игроки, которые будут общаться с игроками вместо нас, чтобы у нас оставалось больше времени на проект. А не тратить его на то, чтобы рассказать игрокам, в чем разница при выходе из лабиринта через лестницу и через люк. Такую информацию вполне могут донести до игроков и другие игроки, без участия Администрации. Сенат - это люди, которые должны оказывать помощь игрокам, быть нашими помощниками, а также поддерживать порядок в игре. Очень сложно сломать в людях (в том числе и у тех, кто уже в Сенате) восприятие Сената как ОСИ. Сенат должен выступать не только в роли карателей, но и помощников для игроков. Вне зависимости от того, кто в какой Ложе (отделе) находится. Именно поэтому я иногда бываю очень строга при комментировании работы Сената. Я надеюсь, у меня получится достигнуть намеченных целей по работе Сената. Но пока мы только всему учимся)
- "Всем нашим игрокам хотелось бы пожелать больше побед и достижений в игре, меньше нервов и разочарований. Мы заходим во Времена смуты, чтобы поиграть и отдохнуть от реальности, поэтому хотелось бы, чтобы все были добрее друг к друг) Ну и конечно же, всем
приятной игры!"
"Светлане и Димитару очень повезло с командой, — В каждом есть уверенность на сто процентов.
Даже при незапланированных делах в реальной жизни, точно можно сказать: что бы ни случилось, они всегда справятся с любой ситуацией."
С наступающим новым годом
Светлана и Димитар, спасибо вам за то, что превратили ностальгические воспоминания сотен, тысяч игроков бывшего СВ в реальность :)
Желаю вам дальнейших успехов в возрождени игры и достижения всех намеченных целей и планов!
Светлане и Димитару крепкого терпения, терпения и еще раз терпения!
Автор чемпион