Всем привет. Хотелось бы увидеть немного нового подхода к хорошо забытому старому.
- Развитие МФ вещей
Разработать систему, заточек, улутшений которые будут поднимать МФ любой вещи.
Разработать систему уровня заточек, и количества возможных улутшений для любой вещи.
К примеру для начала это может быть возможность заточки бюжетерии.
Так же, предметы которые для этого необходимы могут быть трудно доступны, либо компоноваться из определенных предметов которые падают с определнных монстров, либо локаций которые будут доступны ограниченое количетсво времени\раз в неделю.
- Дерево персонажа - уникальные умения (магия?)
Разработать систему, уникальных умений для персонажа, набор специальных приемов\магии которая может быть применена в бою против игроков.
Как пример
Целители - лечят союзного игрока
МФ силы - некий баф на урон на группу людей\персонажа
Развеиватели - снятие бафов\дебафов с союзников либо противников
Самое страшное вернутся к скучным боям за замки, с маринадом и отсутвия стратегической битвы.
Это глобальные разработки, но готов помочь идеей в реализации.
По поводу заточки предметов идея хорошая. Я лично против, представьте себе игрока который только перешёл на уровень и этому игроку противостоит игрок на последнем апе + упит + руна оборотня + замок приведений, разница составляет 35 апов, это очень большой перекос в игре над которым никто не парится, у меня есть знакомые люди которые именно из-за этих перекосов БРОСИЛИ проект, это старые добрые бойцы из прошлого СВ. Да я сейчас услышу, собирайте траву, упивайтесь и т.д. Нет, люди приходят в игру отдыхать и каждый отдыхает как ему удобно. ИМХО.
По поводу древа персонажа, что описано выше, это будет с введением магии и вот тогда вы увидите настоящие бои за замки, длительностью по несколько часов!
P.S. Прошу вспомнить, почему 8 плюс ушли из Авалона и начали качаться в Альбинаре, причиной была магия, а в предыдущем сообщении идет речь об ее прокачке и улучшении, если будет альтернатива как в СВ Авалон и Альбинар тогда не вопрос, в противном случае мы будем терять игроков а это не ДОПУСТИМО!!!
будущее. без Ю
Недопустимо слитно.
Улучшений без Т.
Бижутерии.
Также.
Количество.
ЗАПЯТЫЕ!!!
Заточки, крафт и прочее если сделать процесс получения компонентов для этого очень сложным, то это сильно поднимит цену на крафт и в итоге это станет доступно лишь узкому кругу людей которые или имеют кучу мультов которые по болотам и лесам сидят или вынудит кланы скидываться на крафт каким-то игрокам для сверхбыстрых прокачек. В общем итоге это внесёт только огромный дисбаланс чем уравновесит силы. Ничего не помешает упитому + под руной + со всеми апами ещё и закрафтить вещи.
А по поводу древа умений и магии - магия и так есть, просто еще не введена, там разнообразия много
by Смутная Леди, 2022