Доброго времени суток всем.
Занимаюсь производством мебели, и на небольшом промежутке начал замечать картину, которая вызывает обеспокоенность:
В профессии плотника не рационально используются доступные ресурсы. Поясню.
1.
Ресурс "ЕЛЬ" не используется вообще. На секундочку, она имеет 8% на сбор. Значит мы со старта используем только 92% ресурсов, в отличии от всех других профессий.
Я помню, что Администрация обещала ввести этот ресурс в работу. Но прошло 2 месяца. Ждем.
2.
Ресурс "Дуб" востребован значительно меньше, чем Береза, однако имеет одинаковый % на сбор (по 25% оба). Поясняю:
Береза используется во всей мебели, которая может выставляться в множественном числе в доме. (4 кровати, 8 лавок, 13 кресел и тд.)
Дуб же используется в чертеже (Стол), который ставится только в единичном экземпляре. (1 стол, и все)
На выходе мы имеем:
Береза расходуется много (Кровать 30шт, Кресло 5шт, Лавка 5шт), при этом многократно для любого из существующих наборов мебели.
Дуб используется (Стол 30шт, Кресло 5шт, Стул 6шт) вроде также по количеству, но вот проблема - стол только в единичном экземпляре можно поставить в дом.
Занимаясь покупкой и добычей дерева, за 2 месяца у меня накопилось 6 изготовленных столов(которые если и покупают, то без прибыли для производства) и !!!! 600 единиц Дуба, которые мне просто некуда потратить.
Я не жалуюсь на жизнь, играю в достатке и всего хватает) Я вижу провал на долгой перспективе в этой профессии.
Какие варианты я увидел, для решения проблемы:
- Добавление новых чертежей мебели. Просчитанные, проработанные, желательно, с совмещением шкур Клювозуба и Шишиги, которые также никуда и никому не нужны. (с удовольствием помогу в этом деле, если потребуется помощь)
Это повлечет за собой переработку всех комплектов мебели. (придется немного поработать мозгульками).
- Добавление предмету "Стол" % для совмещения с другими столами. (например 75%/15%) Но это нужно более детально просчитать, что-бы не поломать то, что уже есть.
3.
Также, хотелось бы обратить внимание на расход ресурсов для предмета "Стул".
По своему функционалу он схож с предметом "Лавка малая", вот только затраты ресурсов не соизмерны.
Стул - Бук 20 Дуб 6
Лавка - Бук 10 Береза 5 Шкура Зверожаба 2
Простым математическим сложением имеем: 26ед. ресурса на "Стул", и 17ед. на "Лавку". Почему так? Шкура Зверожаба добывается проще, чем Красное Дерево или даже Ель. Почему этот ресурс имеет такой ценный вес в чертеже?
Просьба к администрации: рассмотреть возможность уменьшения затрат русурсов на изготовление предмета "Стул", или наоборот увеличить требование ресурсов на изготовление "Лавка малая"
В целом, мысли и наблюдения вот такие.
Я понимаю, что сейчас у Администрации проекта есть заботы важнее, чем проработка одной професии. Но мы находимся в стадии ТЕСТА. И вот что наблюдаем.
Прошу по существу прокоментировать, и может, если я что-то не понимаю или упустил - дополнить. Спасибо.
Ну а если поразмыслить более широко, то считаю, что есть возможность рассмотреть добавление 2-4 новых видов дерева на локацию(на данный момент всего 5 видов, меньше всего в игре), добавление новых чертежей и мебели для домов (5 чертежей и 5 предметов имеем на данный момент), и детальная проработка уже существующих.
Это как миннимум увеличит интерес к самой профессии, и увеличит разнообразие и выбор крафта.
Почему плотники настолько ущемлены?
- В Алхимии 10 видов трав, и 15 видов их применения (рецепты).
- У Шахтеров 10 видов руды, варианты их применения...ну вы поняли.
- У Поваров 7 видов рыб и 7 видов блюд.
Неплохая идея. В посте было много умных мыслей, но одну я бы выделил. Димчо предложил помощь администрации в переработке/доработке професии. Пока Димитар занимается по своему плану почему бы не предоставить Димчо возможность переработать профу? После рассчетов предоставить на суд администрации. Если будет там неплохое зерно, то после обнародовать на обсуждение широкой публики или просто ввести попробовать.
Добрых суток.
Занимаюсь также немного профессией плотника, полностью поддерживаю предыдущих ораторов. Особенно выделю тему по ели!
by Смутная Леди, 2022