таймаут в боях
Пользователь
133 50
Cinque Terre
133
50
30.01.2023 13:19

С вводом таймаута в 1 минуту стало много таймов в боях. 

 

Кому в итоге понадобилось такое обновление? 

 

Я за сегодня дважды чуть в тайм не упал. Отвлекся на 20 секунд, телефон залагал и уже красные буквы видел. 

 

Как вариант - через 3 минуты делать таймаут 2 минуты и еще через 20 минут - 1 минуту. 

 

1 минуты на ход правда, очень мало. особонно это чувствуется в конце боя, когда команда решает - пить/звать или нет.

20 минут норм время на 1 бой. 

Пользователь
155 98
Cinque Terre
155
98
30.01.2023 20:44

Или верните как было. На выбор, 3 минуты или 1 минута. И всё. Кто боится маринада - не зайдёт в 3 минутную заявку, кто уверен что не будет отвлекаться от игры - с лёгкостью зайдёт в 1 минутную заявку. 

Для чего было это всё перелопачивание? Если уж и боролись с таймами, то боролись бы радикально, на все виды боёв. И на замки, и на кровь. А то вышло, ни рыба, ни мясо. Еще и баги с призывом. 

  Dimcho ·   30.01.2023 20:45

2 0
Пользователь
34 18
Cinque Terre
34
18
30.01.2023 22:23

Кому в итоге понадобилось такое обновление? 

woRRm · Сегодня в 13:19

Мне например так больше понварилось, хотя поначалу я бьіл скептичен.

Пользователь
133 50
Cinque Terre
133
50
30.01.2023 23:49

Кому в итоге понадобилось такое обновление? 

woRRm · Сегодня в 13:19

Мне например так больше понварилось, хотя поначалу я бьіл скептичен.

oOL1 · Сегодня в 22:23

А что тебе мешало до этого создавать бои с таймаутом в 1 минуту?

Пользователь
34 18
Cinque Terre
34
18
31.01.2023 00:45

Я вот не пойму, то все ньіли про маринадьі. Теперь про одну минуту. Может определитесь уже

Пользователь
10 7
31.01.2023 13:22

Всегда когда вмешиваются в игровой процесс получается только хуже. Не зря тайм 3 минуты был сделан в СВ, не зря. Маринады часть игрового процесса. Маринады это инструмент давления на персонажа. Не стоило менять ничего. Согласен 1 минута тайм это немного и может решить в конце когда хп остается на один удар. Предлагаю все вернуть как было. ИМХО

Пользователь
52 13
Cinque Terre
52
13
31.01.2023 13:36

я за выбор тайма.
1 или 3 минуты(как раньше было).
иногда перед пещерами(осталось скажем минут 10-12) - создается быстрый бой.
могут ответить спустя 3 минуты... а еще и дорога на речке до пещеры - 4 мин
 

Пользователь
133 50
Cinque Terre
133
50
31.01.2023 13:52

Всегда когда вмешиваются в игровой процесс получается только хуже. Не зря тайм 3 минуты был сделан в СВ, не зря. Маринады часть игрового процесса. Маринады это инструмент давления на персонажа. Не стоило менять ничего. Согласен 1 минута тайм это немного и может решить в конце когда хп остается на один удар. Предлагаю все вернуть как было. ИМХО

Лесной огр · 28 минут назад

+

 

Не убивать, не прибавить! 

 

Пользователь
13 4
Cinque Terre
13
4
31.01.2023 15:53

Всегда когда вмешиваются в игровой процесс получается только хуже. Не зря тайм 3 минуты был сделан в СВ, не зря. Маринады часть игрового процесса. Маринады это инструмент давления на персонажа. Не стоило менять ничего. Согласен 1 минута тайм это немного и может решить в конце когда хп остается на один удар. Предлагаю все вернуть как было. ИМХО

Лесной огр · Сегодня в 13:22

когджа это было сделано? почти 20 лет назад? когда интернет диалап был со скоростью улитки и картинки грузились по 20 секунд? тогда это было актуально, сейчас же, бред. Но с другой стороны, играю на 4-м уровне и в 80% боев эти вонючие таймаунты у игроков. когда бои 2-2 или 3-3, это сразу приводит к сливу. Либо пусть повышают ответственность за таймаут по травмам, чтобы у людей было больше ответственности в бою или приглядкой за своими мультами, или отменяйте 1 минуту (но с обязательным ужесточение травм), буду участвовать в 1-минутной настройке боя, но если вылетаешь - потом сиди кукуй лечись. Про пещеры-портал и отбивы локаций вообще говорить не хочется, и так на 4-х еле-еле это делать, но постоянно один ливы, туда даже ходить уже не хочется из-за таймаущиков, которые обязательно паручка так и свалится в него. Ну а что, по итогу даже травму скорее всего не получишь за это, типа не уследил, ну и ладно, не впервой и не велика потеря. Это ж не лечиться сидеть час за травму. А другие пусть страдают из-за поражений...

  TigZoR ·   31.01.2023 15:58

2 1
Пользователь
71 -2
Cinque Terre
71
-2
31.01.2023 19:40

Всегда когда вмешиваются в игровой процесс получается только хуже. Не зря тайм 3 минуты был сделан в СВ, не зря. Маринады часть игрового процесса. Маринады это инструмент давления на персонажа. Не стоило менять ничего. Согласен 1 минута тайм это немного и может решить в конце когда хп остается на один удар. Предлагаю все вернуть как было. ИМХО

Лесной огр · Сегодня в 13:22

когджа это было сделано? почти 20 лет назад? когда интернет диалап был со скоростью улитки и картинки грузились по 20 секунд? тогда это было актуально, сейчас же, бред. Но с другой стороны, играю на 4-м уровне и в 80% боев эти вонючие таймаунты у игроков. когда бои 2-2 или 3-3, это сразу приводит к сливу. Либо пусть повышают ответственность за таймаут по травмам, чтобы у людей было больше ответственности в бою или приглядкой за своими мультами, или отменяйте 1 минуту (но с обязательным ужесточение травм), буду участвовать в 1-минутной настройке боя, но если вылетаешь - потом сиди кукуй лечись. Про пещеры-портал и отбивы локаций вообще говорить не хочется, и так на 4-х еле-еле это делать, но постоянно один ливы, туда даже ходить уже не хочется из-за таймаущиков, которые обязательно паручка так и свалится в него. Ну а что, по итогу даже травму скорее всего не получишь за это, типа не уследил, ну и ладно, не впервой и не велика потеря. Это ж не лечиться сидеть час за травму. А другие пусть страдают из-за поражений...

TigZoR · Сегодня в 15:53

Тут еще не от скорости инета зависит. Тут все зависит сколько хоботов под управлением, и одной минуты действительно может не хватать. Поэтому я бы проголосовал за увеличение таймера до 3 минут хотя бы на локациях. Ну и последствия за падение по тайму действительно не мешало бы увеличить, а то лечится за полчаса и вперед дальше падать.

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022