Не ставлю целью этого топика переубедить кого-то или что-то доказать, только выразить свои мысли в слух.
Сейчас в чатах и форуме много сообщений, призывающих отменить, упростить, снизить...
Звучат тревоги о том, что ввод разбоя спровоцирует отток игроков.
Авторы этих идей, несомненно, преисполнены исключительно благими намерениями, но мы знаем куда они могут привести.
Я, лично, придерживаюсь другой точки зрения.
Игра - это моделирование процессов или сфер деятельности. В нашем случае небольшого такого, очень лампового фэнтезийного мирка с лабиринтом и Одноглазом. Игра продолжается, пока в этом есть интерес, а он подогревается разнообразием и победами. Преодолением препятствий.
Так зачем стремиться исключить трудности, и, тем самым, лишить себя радости победы?
Торговля? Игре неделя, все персонажи развиваются практически одновременно, денег в достатке для покупки новых вещей прямо из магазина. И полные полки. Коммунизм, пока.
Налоги? Вслед за опустошением гос. магазинов необратим переход экономики на рыночные рельсы. Ценники стабилизируются и включат в себя налоги. А сам факт вывода денежной массы из обращения необходим.
Разбой? Это отличный способ развлечься одним, и проявить смекалку другим. Но и для тех и для других - задачка, требующая решения.
Ну и так далее.
Есть один занимательный пример, эксперимент Universe 25. Он хорошо освещен в интернете, в том числе на развлекательных ресурсах. Искренне советую ознакомиться.
На сколько мне известно, все что сейчас реализовано - реализовано по аналогии с СВ. Хочу этим сказать, что игровые механики отточены годами, и показали свою состоятельность.
Актуальны ли они по сей день, или требуют корректировки? Уверен, что в большинстве своем - актуальны. Но для верной оценки нужно дать игре настояться. Без суеты пройти период экспоненциального роста и развития персонажей.
Мне нравится здесь. Такого объема теплых воспоминаний давно не испытывал.
А еще я хочу хотеть, что бы мне здесь нравилось.
Всем хорошей пятницы и выходных, встретимся в бою.
Dixi et animam levavi.
by Смутная Леди, 2022