Обсуждение работы усталости
Пользователь
90 16
Cinque Terre
90
16
22.03.2023 23:49

 

Я чуть глубже копну с точки зрения физики. 

 

1. Ты бьешь, противник увернулся.

 

Без деталей если: Мне усталки - 2, противнику усталости - 1

Уворот, требует затрат энергии, однако возьмите оружие, и вложив всю силу ударьте в пустое место. Вы потеряете ревновесие, откроетесь для удара, и вам нужно время чтобы вернуться в обратную позицию. 

На уворот требуется меньше энергии, чем для восстановление после того как не попали. 

 

По типам оружия. 

Удар топором

Мне - 2, противнику - 1 замах топором, смещённый центр тяжести, сложнее восстановиться после промаха. Достаточно легко увернуться. 

Удар молотом 

Мне - 3, противнику - 0 замах молота, смещённый центр тяжести. Оружие более тяжолое чем топор - сложно восстановиться быстро. Легко увернуться из-за медлительности удара. 

Удар мечом

Мне - 1, противнику - 2 сбалансированное оружие, центр тяжести ближе к рукоятке. Мало затрат энергии, но и слабее сила удара. Более быстое оружие, нужно уворачиваться быстрее. 

Удар копьём

Мне - 2, противнику - 2  громоздкость, длина, либо если короткое, то замах. Занимает на много больше пространства, противнику сложнее увернуться эффективно.

Удар ножом

Мне - 0, противнику - 3 очень быстрое оружие, лёгкое, сбалансированное... противнику всегда сложно увернуться. 

 

2. Ты бьешь, противник заблочил.

 

Без деталей: Мне - 0, противнику - 1.

Ты попал куда целился. Удар отразили. По противнику прилетело что-то тяжёлое. Принять удар более энергозатратно чем его нанести. Я бы ещё провёл диференциацию чем нанесли удар на самом деле. 

Технически должно быть так мне кажется. 

 

По видам оружия:

Удар топором:

Мне - 1, противнику - 2 удар пришел туда куда рассчитывал но попал в блок. Ты спокойно восстанавливаешься после удара. Противник получил достаточно тяжёлый удар. Восстановление занимает время.

Удар молотом:

Мне - 1, противнику - 3 удар пришел туда куда рассчитывал но попал в блок. Ты спокойно восстанавливаешься после удара. Противник получил оочень тяжёлый удар. Восстановление занимает много времени. Оглушение? Травмы? 

Удар мечом:

Мне - 1, противнику - 1 оружие лёгкое, и ты и противник восстанавливаетесь после удара примерно одинаково

Удар копьём:

Мне - 2, противнику - 2 тебе дольше восстановление изза громоздкости оружие, противнику, изза мощьности тычка. 

Удар ножом:

Мне - 1, противнику - 0 блок ножа практически не замечается, ты тратишь силу на нанесение удара, противник его почти не ощущает. 

 

3. Ты бьешь, противник заблочил, но пробив блока.

 

В общих чертах: Мне - 1, противнику - 2. Почему, пробив блока это уже уставший человек или достаточно слабый. По уставшему усталость наростает по экспоненте. По слабому если прилетает удар от противника на много сильнее, на столько мощьный, что пробивает блок, то ты теряешь много энергии на прием этого удара. 

 

Технически, я бы сделал объязательным пробив блока от уворота, после того как увернулся от удара... так как противник восстанавливается, значит не в полной боевой готовности, значит больше шанс пропустить удар. 

 

По оружиям: пробив блока должен всегда приносить больше усталости... тебя пробили, да ещё и ранили... от этого быстро не восстанавливаются. 

Удар топором:

Мне - 1, противнику - 3 

Удар молотом:

Мне - 1, противнику - 5 

Удар мечом:

Мне - 1, противнику - 2

Удар копьём:

Мне - 1, противнику - 3

Удар ножом:

Мне - 1, противнику - 2

 

 

4. Ты бьешь, противник НЕ заблочился.

 

В общих чертах: Мне - 1, противнику - 2. Ты получаешь ранение. Это забирает энергию, ухудшает подвижность итд

 

Удар топором: Почему меньше усталости чем при пробиве блока? Потому что это прямое попадание... ты случайно пропустил удар, а не тебя проломили. Это менее энергозатратно. 

Мне - 1, противнику - 2

Удар молотом:

Мне - 1, противнику - 3 

Удар мечом:

Мне - 1, противнику - 1

Удар копьём:

Мне - 1, противнику - 2

Удар ножом:

Мне - 1, противнику - 1

Пользователь
194 -47
23.03.2023 20:18

 

Я чуть глубже копну с точки зрения физики. 

 

1. Ты бьешь, противник увернулся.

 

Без деталей если: Мне усталки - 2, противнику усталости - 1

Уворот, требует затрат энергии, однако возьмите оружие, и вложив всю силу ударьте в пустое место. Вы потеряете ревновесие, откроетесь для удара, и вам нужно время чтобы вернуться в обратную позицию. 

На уворот требуется меньше энергии, чем для восстановление после того как не попали. 

 

По типам оружия. 

Удар топором

Мне - 2, противнику - 1 замах топором, смещённый центр тяжести, сложнее восстановиться после промаха. Достаточно легко увернуться. 

Удар молотом 

Мне - 3, противнику - 0 замах молота, смещённый центр тяжести. Оружие более тяжолое чем топор - сложно восстановиться быстро. Легко увернуться из-за медлительности удара. 

Удар мечом

Мне - 1, противнику - 2 сбалансированное оружие, центр тяжести ближе к рукоятке. Мало затрат энергии, но и слабее сила удара. Более быстое оружие, нужно уворачиваться быстрее. 

Удар копьём

Мне - 2, противнику - 2  громоздкость, длина, либо если короткое, то замах. Занимает на много больше пространства, противнику сложнее увернуться эффективно.

Удар ножом

Мне - 0, противнику - 3 очень быстрое оружие, лёгкое, сбалансированное... противнику всегда сложно увернуться. 

 

2. Ты бьешь, противник заблочил.

 

Без деталей: Мне - 0, противнику - 1.

Ты попал куда целился. Удар отразили. По противнику прилетело что-то тяжёлое. Принять удар более энергозатратно чем его нанести. Я бы ещё провёл диференциацию чем нанесли удар на самом деле. 

Технически должно быть так мне кажется. 

 

По видам оружия:

Удар топором:

Мне - 1, противнику - 2 удар пришел туда куда рассчитывал но попал в блок. Ты спокойно восстанавливаешься после удара. Противник получил достаточно тяжёлый удар. Восстановление занимает время.

Удар молотом:

Мне - 1, противнику - 3 удар пришел туда куда рассчитывал но попал в блок. Ты спокойно восстанавливаешься после удара. Противник получил оочень тяжёлый удар. Восстановление занимает много времени. Оглушение? Травмы? 

Удар мечом:

Мне - 1, противнику - 1 оружие лёгкое, и ты и противник восстанавливаетесь после удара примерно одинаково

Удар копьём:

Мне - 2, противнику - 2 тебе дольше восстановление изза громоздкости оружие, противнику, изза мощьности тычка. 

Удар ножом:

Мне - 1, противнику - 0 блок ножа практически не замечается, ты тратишь силу на нанесение удара, противник его почти не ощущает. 

 

3. Ты бьешь, противник заблочил, но пробив блока.

 

В общих чертах: Мне - 1, противнику - 2. Почему, пробив блока это уже уставший человек или достаточно слабый. По уставшему усталость наростает по экспоненте. По слабому если прилетает удар от противника на много сильнее, на столько мощьный, что пробивает блок, то ты теряешь много энергии на прием этого удара. 

 

Технически, я бы сделал объязательным пробив блока от уворота, после того как увернулся от удара... так как противник восстанавливается, значит не в полной боевой готовности, значит больше шанс пропустить удар. 

 

По оружиям: пробив блока должен всегда приносить больше усталости... тебя пробили, да ещё и ранили... от этого быстро не восстанавливаются. 

Удар топором:

Мне - 1, противнику - 3 

Удар молотом:

Мне - 1, противнику - 5 

Удар мечом:

Мне - 1, противнику - 2

Удар копьём:

Мне - 1, противнику - 3

Удар ножом:

Мне - 1, противнику - 2

 

 

4. Ты бьешь, противник НЕ заблочился.

 

В общих чертах: Мне - 1, противнику - 2. Ты получаешь ранение. Это забирает энергию, ухудшает подвижность итд

 

Удар топором: Почему меньше усталости чем при пробиве блока? Потому что это прямое попадание... ты случайно пропустил удар, а не тебя проломили. Это менее энергозатратно. 

Мне - 1, противнику - 2

Удар молотом:

Мне - 1, противнику - 3 

Удар мечом:

Мне - 1, противнику - 1

Удар копьём:

Мне - 1, противнику - 2

Удар ножом:

Мне - 1, противнику - 1

Ranmalit · Вчера в 23:49

Привет, прочитал и всплакнул откуда у тебя это сохранилось?)

Пользователь
90 16
Cinque Terre
90
16
23.03.2023 22:08

Я чуть глубже копну с точки зрения физики. 

 

1. Ты бьешь, противник увернулся.

 

Без деталей если: Мне усталки - 2, противнику усталости - 1

Уворот, требует затрат энергии, однако возьмите оружие, и вложив всю силу ударьте в пустое место. Вы потеряете ревновесие, откроетесь для удара, и вам нужно время чтобы вернуться в обратную позицию. 

На уворот требуется меньше энергии, чем для восстановление после того как не попали. 

 

По типам оружия. 

Удар топором

Мне - 2, противнику - 1 замах топором, смещённый центр тяжести, сложнее восстановиться после промаха. Достаточно легко увернуться. 

Удар молотом 

Мне - 3, противнику - 0 замах молота, смещённый центр тяжести. Оружие более тяжолое чем топор - сложно восстановиться быстро. Легко увернуться из-за медлительности удара. 

Удар мечом

Мне - 1, противнику - 2 сбалансированное оружие, центр тяжести ближе к рукоятке. Мало затрат энергии, но и слабее сила удара. Более быстое оружие, нужно уворачиваться быстрее. 

Удар копьём

Мне - 2, противнику - 2  громоздкость, длина, либо если короткое, то замах. Занимает на много больше пространства, противнику сложнее увернуться эффективно.

Удар ножом

Мне - 0, противнику - 3 очень быстрое оружие, лёгкое, сбалансированное... противнику всегда сложно увернуться. 

 

2. Ты бьешь, противник заблочил.

 

Без деталей: Мне - 0, противнику - 1.

Ты попал куда целился. Удар отразили. По противнику прилетело что-то тяжёлое. Принять удар более энергозатратно чем его нанести. Я бы ещё провёл диференциацию чем нанесли удар на самом деле. 

Технически должно быть так мне кажется. 

 

По видам оружия:

Удар топором:

Мне - 1, противнику - 2 удар пришел туда куда рассчитывал но попал в блок. Ты спокойно восстанавливаешься после удара. Противник получил достаточно тяжёлый удар. Восстановление занимает время.

Удар молотом:

Мне - 1, противнику - 3 удар пришел туда куда рассчитывал но попал в блок. Ты спокойно восстанавливаешься после удара. Противник получил оочень тяжёлый удар. Восстановление занимает много времени. Оглушение? Травмы? 

Удар мечом:

Мне - 1, противнику - 1 оружие лёгкое, и ты и противник восстанавливаетесь после удара примерно одинаково

Удар копьём:

Мне - 2, противнику - 2 тебе дольше восстановление изза громоздкости оружие, противнику, изза мощьности тычка. 

Удар ножом:

Мне - 1, противнику - 0 блок ножа практически не замечается, ты тратишь силу на нанесение удара, противник его почти не ощущает. 

 

3. Ты бьешь, противник заблочил, но пробив блока.

 

В общих чертах: Мне - 1, противнику - 2. Почему, пробив блока это уже уставший человек или достаточно слабый. По уставшему усталость наростает по экспоненте. По слабому если прилетает удар от противника на много сильнее, на столько мощьный, что пробивает блок, то ты теряешь много энергии на прием этого удара. 

 

Технически, я бы сделал объязательным пробив блока от уворота, после того как увернулся от удара... так как противник восстанавливается, значит не в полной боевой готовности, значит больше шанс пропустить удар. 

 

По оружиям: пробив блока должен всегда приносить больше усталости... тебя пробили, да ещё и ранили... от этого быстро не восстанавливаются. 

Удар топором:

Мне - 1, противнику - 3 

Удар молотом:

Мне - 1, противнику - 5 

Удар мечом:

Мне - 1, противнику - 2

Удар копьём:

Мне - 1, противнику - 3

Удар ножом:

Мне - 1, противнику - 2

 

 

4. Ты бьешь, противник НЕ заблочился.

 

В общих чертах: Мне - 1, противнику - 2. Ты получаешь ранение. Это забирает энергию, ухудшает подвижность итд

 

Удар топором: Почему меньше усталости чем при пробиве блока? Потому что это прямое попадание... ты случайно пропустил удар, а не тебя проломили. Это менее энергозатратно. 

Мне - 1, противнику - 2

Удар молотом:

Мне - 1, противнику - 3 

Удар мечом:

Мне - 1, противнику - 1

Удар копьём:

Мне - 1, противнику - 2

Удар ножом:

Мне - 1, противнику - 1

Ranmalit · Вчера в 23:49

Привет, прочитал и всплакнул откуда у тебя это сохранилось?)

ТеньФаланги · Сегодня в 20:18

Ну я всё тот же человек

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022