Причины тайма бывают разные
сильно жестить не стоит
но в таймах нужна травма 99% тяжелая и на больший стат
Heist · Сегодня в 22:14
скорее первый тайм в сутки неважно где без травмы второй легкая травма третий средняя четвертый и следующий тяжелая. а то фигово будет до 3 лвл без дт будут тяжелые травмы лечить.
Каждую неделю новое обсуждение одной и той же темы. Вот совсем недавно обсуждали. https://forum.vsmuta.com/t/738-taym-travma
Было бы неплохо за тайм на локах получать ужасную травму на основной стат, если персонаж не основной, то неплохо бы чтобы травма дублировалась и основному персу. Ну или хотя бы запретить одновременно отбивать локу персами с одного аккаунта.
Было бы неплохо за тайм на локах получать ужасную травму на основной стат, если персонаж не основной, то неплохо бы чтобы травма дублировалась и основному персу. Ну или хотя бы запретить одновременно отбивать локу персами с одного аккаунта.
UIXID · Сегодня в 02:37
ужасная травма должна быть в любом бое, пусть даже обычный побой. и достаточно на 3 часа и лечение 1 час. всякое бывает, а придумывать извращения, вроде 24 часа травмы и прочее - ну это уже перебор...
+
Эта тема давно мнется.. но админам пофиг...предлагалось и травмы, и запрет на 3 часа жизни перса упавшего в тайм (ни копать, ни варить, ни драться) и +10 к износу вещей...наказаний масса вариантов, реакции ноль
Добрый день!
Господа, понимаю, что сейчас я соберу много минусов в свою карму на форуме, но позвольте задать вопрос, на каком основании вы решили вмешаться в базовый игровой процесс и почему вы хотите сделать всё для того чтобы навредить проекту?
Зачем?
М.б. хоть кто-то из вас взглянет на ситуацию в целом?
Вы пытаетесь выстроить мир для себя основываясь на проекте которые завершил своё существование в 2014 году. Взгляните вокруг, вспомните что за окном уже 2023 год, посмотрите на другие проекты.
Ваш мир, который вы пытаетесь построить может быть удобен Вам, но он не будет удобен новым игрокам или большинству старых игроков, которые наблюдая подобное просто заканчивают активно играть.
Администрация уже пошла на встречу игрокам в изменении тайм-аута и я не могу сказать что это было самое лучшее решение в связи с этим до появление грамотно описанного и аргументированного предложения/механизма с чётко продуманной механикой - против.
-
Администрация уже пошла на встречу игрокам в изменении тайм-аута и я не могу сказать что это было самое лучшее решение в связи с этим до появление грамотно описанного и аргументированного предложения/механизма с чётко продуманной механикой - против.
iLost · Сегодня в 06:00
Конечно же вот подобные таймопады хоботов https://vsmuta.com/battlelog/1f65b246-a668-4bc0-849b-91a703771f6f способствуют интересу к игре))
И это на 7 лвл, а на более низких лвл там постоянные умышленные таймауты для того чтобы кто-то на хайлвл сходил на перебив. Да и неумышленные таймауты из-за работы/семьи/прочих обстоятельств, ведущие к проигрышу всей команды не менее неприятны. Именно поэтому и создается тема за темой дабы обратить внимание администрации на существующую проблему. И если ужасной травмой можно создать проблемы тем кто совершает неумышленные таймауты, то те кто роняет ботов умышленно не испугаются травмы на боте, тут уже нужно или запрещать одновременно учавствовать в событии нескольким персам с акка, или каким-то образом наказывать основного перса если его мульты упали в тайм.
https://vsmuta.com/battlelog/24d12f92-5ca3-43d7-9072-6a1511de00cd
https://vsmuta.com/battlelog/26881c53-6c63-4f22-bd06-d3b7b9020822
Два раза подрят...ну вообшeто норм да?и нe стоит наказания?
by Смутная Леди, 2022