Предлогаю переписать тексты в игре, так как зачастую они несут низкую смысловую нагрузку.
Например "Трава оказалась пожухлой" - я настолько плохой травник, что собираю пожухлую траву? Почему бы не заменить "Вы не нашли полезных трав"
"Заросли высокой травы приглушали шаги. Раздался неясный шум и прямо перед вами выскочило оно, и напало на вас!" - вот погодите минуту, а кто собирает лечебные травы в зарослях высокой травы?
В зарослях высокой травы кроме собственно этой самой высокой травы практически ничего не растёт, получается неувязка, я бы заменил на:
"Вы настолько увлеклись поиском целебных трав, что незаметили подкравшегося хищника. На Вас напал Зверожаб".
Идём к названию локации... почему болото? Кто собирает лечебные травы на болоте? Ещё и в трясину угодить можно.
Из всех трав перечисленных в списке только Мята может расти на болоте... ну и допустим трын-трава, потому что это растение несуществующее :)
Например с Пещерой "имя закричала: "Спасите! Помогите! Страшный монстр меня утащил! Поспешите на помощь!". Где-то рядом должно быть место, куда монстры поволокли свою жертву. Скорее всего это Пещера Стонов - ищите её там."
Стоп... нелогично. Она закричала, что страшный монстр уже утащил её... как так? Она кричит о том, что уже свершилось?
Если она кричит сейчас, то почему же никто не реагирует на крик, и даёт донести до пещеры?
Как монстр попал незамеченым в город?
Слишком много вопросов...
Мне кажется, что логичнее что-бы монстр воровал за пределами города это раз.
Во вторых, оповещение должно быть чем-то из разряда "Испуганый путник резко спрыгнул со своего дракона на городской площади. Я видел как нечто уволокло (ник) рядом с (локацией). Есть тут храбрые воины готовые изгнать нечисть из нашего края? Думаю монстр должен обитать где-то рядом с (локацией)".
К слову, это может разнообразить сам квест. Но это уже совершенно другая история, не относящаяся к теме. Если мы убили кого-то в пещере, то почему через такое короткое время там что-то появилось снова? Почему, видя что это происходит снова и снова, никто не пошёл в пещеру разобраться откуда они там берутся?. Думаю более логично, что они появляются в рендомных местах рядом с ресурсными локациями, воруют персонажа, а далее:
1. Локацию нужно найти
2. После того как её нашли - нужно собраться для атаки
Почему за монстра дают деньги? Монстр что монетный двор открыл или карманником работает?
Мне кажется имеет смысл, что из монстра падают вещи какого-то низкого уровня (которые можно продать)... он же большой, и способен запинать низкого уровня людишек рядом с его логовом?
Может какие-то камни...
А лучше убийство монстра - вы решили иследовать пещеру, и вот он, лабиринт за пределами города :)
Предлогаю переписать тексты в игре
ПредлАгаю ничего не трогать. В игре и так куча грамматических ошибок. Не надо плодить сущности.
Троллинг защитан. Я в корне несогласен с постановкой о грамматических ошибках. Они легко проверяются при публикации.
То что это не было сделано в игре (и в моём изначальном посте) это отдельный вопрос.
by Смутная Леди, 2022