Получение опыта в размере 40-50% при поражении команды
Пользователь
2 -1
17.10.2022 18:30

Предлагаю, для более справедливого распределения опыта, давать и проигравшей команде некоторое количество опыта, скажем 40-50% от набитого. Учитывая, что бывают серии проигрышей, такое распределение опыта будет более справедливым, а то вроде бы и тратишь время и ничего не получаешь совсем.


Ребят, поддержите предложение, можете вносить свои коррективы – например: сделать данный бонус только в побоях, за исключением Одноглаза и локаций.

 

Всем спасибо!

Пользователь
132 49
Cinque Terre
132
49
17.10.2022 18:37

Не

Пользователь
264 -208
Cinque Terre
264
-208
17.10.2022 18:38

бред

Пользователь
28 4
Cinque Terre
28
4
17.10.2022 19:10

не кашерно, победитель забирает все, кач и без этого  быстрый

  Yossi ·   17.10.2022 19:13

0 0
Пользователь
2 -1
17.10.2022 20:31

Это обычная практика и реализовано во многих проектах, когда при завершении боя, проигравшая сторона тоже что-то получает, а не дырку от бублика. И конечно, новые игроки это оценят, да и старые, в большинстве своем тоже. Просто на форуме сидит 10-20% от общего числа играющих в ВС и может сложиться ложное ощущение того, что много кто против.

Пользователь
61 6
Cinque Terre
61
6
18.10.2022 00:38

Если только не более 20% от того опыта, который получил бы, если б победил. И то только после завершения тестирования игры. Потому что сейчас и так много плюшек и возможностей для быстрого кача. Можно вообще ракетой пролететь до 5го уровня, при наличии времени.

 

Вобщем я скорее против. Это подрежет мотивацию к победам, обесценит взятие уровней. Хоть и несущественно. Но уклон куда то не туда. Чем меньше препятствий к достижению целей, тем менее ценной становится цель. 

Пользователь
28 4
Cinque Terre
28
4
18.10.2022 07:44

Да все будут просто жать кнопку автобой, и будут лвл брать количеством боёв, а не качеством ... Все ещё не кашерно 

Сенатор
110 66
Cinque Terre
110
66
18.10.2022 09:58

Мне СВ всегда нравился своей дикой неспешностью. И ВС сейчас - это вызов и провопоставлению современным играм, где за несколько месяцев ты берёшь 70 уровень. Поэтому опыт за поражения лишнее - и так в целом статистика показывает, что каждый второй поединок победный (не считая сидений на локах, падений в тайм или получений колясок).

Сенатор
110 66
Cinque Terre
110
66
18.10.2022 10:04

Аргумент про то, что всем понравится - от лукавого. Это, как голсоовать за снижение налогов или увелечение зарплаты))) Конечно найдутся те, кто захочет халявы и более быстрого кача. Вопрос лишь в том - куда спешить? Подобноее новвоведение потребует подрезки получения опыта вообще, чтобы замедлить кач. Таким образом победители начнут получать меньше опыта.

Пользователь
52 -1
Cinque Terre
52
-1
18.10.2022 19:19

Как для меня, то это не имеет смысла. Цена победы теряеться, будь то 40% опыта за поражение, или 20% но просто не думая тыкать кнопочки и все. И это получаеться будут био роботы безчуственно тыкающие кнопочки... Убьет интерес к игре

  6aJIaMyT ·   18.10.2022 19:20

0 0
Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022