Предлагаю, для более справедливого распределения опыта, давать и проигравшей команде некоторое количество опыта, скажем 40-50% от набитого. Учитывая, что бывают серии проигрышей, такое распределение опыта будет более справедливым, а то вроде бы и тратишь время и ничего не получаешь совсем.
Ребят, поддержите предложение, можете вносить свои коррективы – например: сделать данный бонус только в побоях, за исключением Одноглаза и локаций.
Всем спасибо!
не кашерно, победитель забирает все, кач и без этого быстрый
Это обычная практика и реализовано во многих проектах, когда при завершении боя, проигравшая сторона тоже что-то получает, а не дырку от бублика. И конечно, новые игроки это оценят, да и старые, в большинстве своем тоже. Просто на форуме сидит 10-20% от общего числа играющих в ВС и может сложиться ложное ощущение того, что много кто против.
Если только не более 20% от того опыта, который получил бы, если б победил. И то только после завершения тестирования игры. Потому что сейчас и так много плюшек и возможностей для быстрого кача. Можно вообще ракетой пролететь до 5го уровня, при наличии времени.
Вобщем я скорее против. Это подрежет мотивацию к победам, обесценит взятие уровней. Хоть и несущественно. Но уклон куда то не туда. Чем меньше препятствий к достижению целей, тем менее ценной становится цель.
Да все будут просто жать кнопку автобой, и будут лвл брать количеством боёв, а не качеством ... Все ещё не кашерно
Мне СВ всегда нравился своей дикой неспешностью. И ВС сейчас - это вызов и провопоставлению современным играм, где за несколько месяцев ты берёшь 70 уровень. Поэтому опыт за поражения лишнее - и так в целом статистика показывает, что каждый второй поединок победный (не считая сидений на локах, падений в тайм или получений колясок).
Аргумент про то, что всем понравится - от лукавого. Это, как голсоовать за снижение налогов или увелечение зарплаты))) Конечно найдутся те, кто захочет халявы и более быстрого кача. Вопрос лишь в том - куда спешить? Подобноее новвоведение потребует подрезки получения опыта вообще, чтобы замедлить кач. Таким образом победители начнут получать меньше опыта.
Как для меня, то это не имеет смысла. Цена победы теряеться, будь то 40% опыта за поражение, или 20% но просто не думая тыкать кнопочки и все. И это получаеться будут био роботы безчуственно тыкающие кнопочки... Убьет интерес к игре
by Смутная Леди, 2022