В ближайшем будущем планируется ввести систему клановых Альянсов.
Впредь только кланы состоящие в Альянсе будут иметь возможность штурмовать замки.
В свою очередь, будут улучшены параметры от нахождение в Замке.
Дипломатию Союза можно будет выставить только участникам Альянса.
Внутри Альянса будет доступен общий чат.
Старые бафы от замка остаются!
Например
Замок Страха: Сила себе +{ваш уровень}% мф только в побоищах.
Замок с Привидениями: Уворот себе +{ваш уровень}% мф только в побоищах.
Замок Стали: Крит себе +{ваш уровень}% мф только в побоищах.
Замок Белого Камня: Уворот противнику -{ваш уровень/2}% и Крит противнику -{ваш уровень/2}% мф только в побоищах.
Важно! Для баланса сил кол-во участников в одном Альянсе будет ограничено, но пока-что неизвестно каким образом.
1. Просто лимит на кол-во кланов - неприемлем. Альянс топ 10 кланов != Альянсу десяти кланов ниже топ 10.
2. Ограничение по суммарному кол-ву игроков участников Альянса?
3. Ограничение по суммарному рейтингу игроков участников Альянса?
Давайте обсудим как будем реализовывать в игре данный момент.
Вообще идеи супер, но с нынешними формулами, такие бонусы неизвестно мне кажется не приемлемы)
У многих клановых игроков билды заяточены на замок Приведений Сила/Ловкость/Удача все по +1. Хотелось бы сохранить в одном из замков этот бонус, с учетом уровня тожно в % прибавлять статы, но не менее 1.
По страху, согласен с Евилом, 1 стат намного весомее чем % в тещих условиях. Плюс в страхе снижен износ, сейчас 1-2 дня активных боев или 1 лаб и всю бижутерию нужно сдавать в ремонт, если на лоу лвл это не заметно, то в лабе на 6/10 еле до 1 доходишь, и молишься чтобы не слетели шмотки + страх это главный по сути замок, я бы предложил клану(альянсу), кто его держит в казну давать дт, бонус просто силы для данного замка, мне кажется, не совсем соразмерная награда. снижение(не исключение) износа бы оставить хотелось бы в нем.
В остальном всеми руками за, и колво участников в альянсе и кол-во кланов +
Я бы не ставил никаких ограничений на количество кланов/игроков в одном Альянсе.
Понятно, что это ограничение нажно для баланса в штурмах.
Для этого можно внести лимиты на штурмы. Как пример:
при штурме, максимальное число участников это некий Х зависящий от общего рейтинга Альянса, причем учитывается меньший рейтинг.
+ для альянса с высоким кол-вом хай лвлов - они смогут вести одновременно несколько боев и смогут варьировать состав.
+ имея такое ограничение, даже маленький альянс сможет участвовать в штурмах, потому что знает, что против не залезет 15 человек
Замок Страха: Сила себе +{ваш уровень}%
Замок с Привидениями: Уворот себе +{ваш уровень}%
Замок Стали: Крит себе +{ваш уровень}%
Замок Белого Камня: Уворот противнику -{ваш уровень/2}% и Крит противнику -{ваш уровень/2}%
Не слишком ли много? На каком нибудь 6 уровне выходит чел с 60 силой от замка получит 60+1+3,6 = 65 силы? То есть +5 статов? Ну это слишком нечстно по отношению к внеклановым внеальянсовым игрокам будет в побощах.
То же самое с ловкой и удачей. На 9ом вообще можно +10 силы получить, или +8 удачи, к примеру, дисбалансно
И чем больше уровень, тем больше эта разница, замок выйдет больших уровнях полностью невилирует апы. Грубо говоря, перс внекалана на последнем апе будет иметь столько же статов в побоище, как перс, который только вышел на уровень но сидит в замке. В чем тогда смысла апов? Иначе вообще теряется смысл игры для внеальянсовиков.
Итак клановые игроки имеют больше возможностей качаться на низких уровнях, за счет чаш и орбов из казны и статов от замка, а теперь выходит, вообще будут ИМБАми. Это перекос не туда, как по мне.
Лучше с замками оставить + к каждому стату на каждый замок, ну либо какой то замок дает +2 силы и+1 ловкость, какой то +1 силу и +2 удачи, какой то + 2 ловки и 1 силу или +1 ко всем статам.
Либо вообще допустим замок дает +3 стата, но какие именно решается после отбива замка! Команда захватила замок и кто то распределяет свободный бонус по статам от замка. Например +3 к силе выставить можно.
Замок Страха: Сила себе +{ваш уровень}%
Замок с Привидениями: Уворот себе +{ваш уровень}%
Замок Стали: Крит себе +{ваш уровень}%
Замок Белого Камня: Уворот противнику -{ваш уровень/2}% и Крит противнику -{ваш уровень/2}%Не слишком ли много? На каком нибудь 6 уровне выходит чел с 60 силой от замка получит 60+1+3,6 = 65 силы? То есть +5 статов? Ну это слишком нечстно по отношению к внеклановым внеальянсовым игрокам будет в побощах.
То же самое с ловкой и удачей. На 9ом вообще можно +10 силы получить, или +8 удачи, к примеру, дисбалансно
И чем больше уровень, тем больше эта разница, замок выйдет больших уровнях полностью невилирует апы. Грубо говоря, перс внекалана на последнем апе будет иметь столько же статов в побоище, как перс, который только вышел на уровень но сидит в замке. В чем тогда смысла апов? Иначе вообще теряется смысл игры для внеальянсовиков.
Итак клановые игроки имеют больше возможностей качаться на низких уровнях, за счет чаш и орбов из казны и статов от замка, а теперь выходит, вообще будут ИМБАми. Это перекос не туда, как по мне.
Лучше с замками оставить + к каждому стату на каждый замок, ну либо какой то замок дает +2 силы и+1 ловкость, какой то +1 силу и +2 удачи, какой то + 2 ловки и 1 силу или +1 ко всем статам.
Либо вообще допустим замок дает +3 стата, но какие именно решается после отбива замка! Команда захватила замок и кто то распределяет свободный бонус по статам от замка. Например +3 к силе выставить можно.
Messir · Сегодня в 09:34
Имелись ввиду модификаторы. Это нужно для того, чтобы с ростом уровня игрока рос и баф. Например, у игрока 50 % крита - замок прибавил 20 % - стало 60 % (50 + 20 %), а другого игрока крит 200 % - в замке будет 240 %. Цифры условные - это может и 10 процентов быть.
Идея в том, что +1 к силе на 5-м уровне и 10-м по-разносму ощущаются. С ростом уровня теряется смысл в замке, нужно увеличивать баф. А замки не должны поощрять мутантов. Игроки без замков (и без клана) не смогут иметь такую раскачку (или им придется тратиться на больницу). Поэтому МФ логичнее
Это все здорово, но хотелось бы что то новое добавить, допустим квесты на замки или монстры, а то побои надоедают)
Это все здорово, но хотелось бы что то новое добавить, допустим квесты на замки или монстры, а то побои надоедают)
Nikneey · Сегодня в 07:04
Я не раз отвечал на этот вопрос, что приходится смотреть логи тех. кто пытаются автоматизировать процесс игры, отвечать на вопросы/предъявы в миллион окон, что-то делать с теми кто падает в таймы, ищут обходные пути, что-бы набить больше опыта на все это тратится время, которое могло-бы быть потрачено на квесты и т.п. Сами игроки тормозят развитие игры, в которую играют.
Просто объясните для чего это придумывается? те кто больше всех ноют про замки так и будут в любом случае без замков. Пусть объяединяться в сильный один клан или подумают как людей или другие кланы на свою сторону переманить. или только программно можно помоч тем кто сам ничего не может и не хочет делать?
by Смутная Леди, 2022