Альянсы (обсуждение)
Администратор
271 200
Cinque Terre
271
200
02.06.2023 04:24

В ближайшем будущем планируется ввести систему клановых Альянсов.

 

Впредь только кланы состоящие в Альянсе будут иметь возможность штурмовать замки.


В свою очередь, будут улучшены параметры от нахождение в Замке.

 

Дипломатию Союза можно будет выставить только участникам Альянса.
Внутри Альянса будет доступен общий чат.

Старые бафы от замка остаются!

Например
Замок Страха:         Сила себе +{ваш уровень}% мф только в побоищах.
Замок с Привидениями: Уворот себе +{ваш уровень}% мф только в побоищах.
Замок Стали:           Крит себе +{ваш уровень}% мф только в побоищах.
Замок Белого Камня:      Уворот противнику -{ваш уровень/2}% и Крит противнику -{ваш уровень/2}% мф только в побоищах.

 

Важно! Для баланса сил кол-во участников в одном Альянсе будет ограничено, но пока-что неизвестно каким образом.
1. Просто лимит на кол-во кланов - неприемлем. Альянс топ 10 кланов != Альянсу десяти кланов ниже топ 10.
2. Ограничение по суммарному кол-ву игроков участников Альянса?
3. Ограничение по суммарному рейтингу игроков участников Альянса?

 

Давайте обсудим как будем реализовывать в игре данный момент.

  Димитар ·   02.06.2023 17:43

0 0
Пользователь
65 27
Cinque Terre
65
27
02.06.2023 06:29

С предлагаемыми бонусами замки останутся у тех кто их первыми занял)) 

Пользователь
42 15
02.06.2023 06:44

Вообще идеи супер, но с нынешними формулами, такие бонусы неизвестно мне кажется не приемлемы) 

Gec
Пользователь
90 9
Cinque Terre
Gec
90
9
02.06.2023 08:01

У многих клановых игроков билды заяточены на замок Приведений Сила/Ловкость/Удача  все по +1. Хотелось бы сохранить в одном из замков этот бонус, с учетом уровня тожно в % прибавлять статы, но не менее 1.

 

По страху, согласен с Евилом, 1 стат намного весомее чем % в тещих условиях. Плюс в страхе снижен износ, сейчас 1-2 дня активных боев или 1 лаб и всю бижутерию нужно сдавать в ремонт, если на лоу лвл это не заметно, то в лабе на 6/10 еле до 1 доходишь, и молишься чтобы не слетели шмотки + страх это главный по сути замок, я бы предложил клану(альянсу), кто его держит в казну давать дт, бонус просто силы для данного замка, мне кажется, не совсем соразмерная награда. снижение(не исключение) износа бы оставить хотелось бы в нем.

 

В остальном всеми руками за, и колво участников в альянсе и кол-во кланов +  

Пользователь
133 50
Cinque Terre
133
50
02.06.2023 08:41

Я бы не ставил никаких ограничений на количество кланов/игроков в одном Альянсе. 
Понятно, что это ограничение нажно для баланса в штурмах. 
Для этого можно внести лимиты на штурмы. Как пример:

при штурме, максимальное число участников это некий Х зависящий от общего рейтинга Альянса, причем учитывается меньший рейтинг. 

+ для альянса с высоким кол-вом хай лвлов - они смогут вести одновременно несколько боев и смогут варьировать состав. 

+ имея такое ограничение, даже маленький альянс сможет участвовать в штурмах, потому что знает, что против не залезет 15 человек

 

Пользователь
277 -163
Cinque Terre
277
-163
02.06.2023 09:34

Замок Страха:         Сила себе +{ваш уровень}%
Замок с Привидениями: Уворот себе +{ваш уровень}%
Замок Стали:           Крит себе +{ваш уровень}%
Замок Белого Камня:      Уворот противнику -{ваш уровень/2}% и Крит противнику -{ваш уровень/2}%

Не слишком ли много? На каком нибудь 6 уровне выходит чел с 60 силой от замка получит 60+1+3,6 = 65 силы? То есть +5 статов? Ну это слишком нечстно по отношению к внеклановым внеальянсовым игрокам будет в побощах.

То же самое с ловкой и удачей. На 9ом вообще можно +10 силы получить, или +8 удачи, к примеру,  дисбалансно

И чем больше уровень, тем больше эта разница, замок выйдет больших уровнях полностью невилирует апы. Грубо говоря, перс внекалана на последнем апе будет иметь столько же статов в побоище, как перс, который только вышел на уровень но сидит в замке. В чем тогда смысла апов? Иначе вообще теряется смысл игры для внеальянсовиков.

 

Итак клановые игроки имеют больше возможностей качаться на низких уровнях, за счет чаш и орбов из казны и статов от замка, а теперь выходит, вообще будут ИМБАми. Это перекос не туда, как по мне.

Лучше с замками оставить + к каждому стату на каждый замок, ну либо какой то замок дает +2 силы и+1 ловкость, какой то +1 силу и +2 удачи, какой то + 2 ловки и 1 силу или +1 ко всем статам.

Либо вообще допустим замок дает +3 стата, но какие именно решается после отбива замка! Команда захватила замок и кто то распределяет свободный бонус по статам от замка. Например +3 к силе выставить можно.

 

  Messir ·   02.06.2023 09:36

0 1
Сенатор
125 66
Cinque Terre
125
66
02.06.2023 12:11

Замок Страха:         Сила себе +{ваш уровень}%
Замок с Привидениями: Уворот себе +{ваш уровень}%
Замок Стали:           Крит себе +{ваш уровень}%
Замок Белого Камня:      Уворот противнику -{ваш уровень/2}% и Крит противнику -{ваш уровень/2}%

Не слишком ли много? На каком нибудь 6 уровне выходит чел с 60 силой от замка получит 60+1+3,6 = 65 силы? То есть +5 статов? Ну это слишком нечстно по отношению к внеклановым внеальянсовым игрокам будет в побощах.

То же самое с ловкой и удачей. На 9ом вообще можно +10 силы получить, или +8 удачи, к примеру,  дисбалансно

И чем больше уровень, тем больше эта разница, замок выйдет больших уровнях полностью невилирует апы. Грубо говоря, перс внекалана на последнем апе будет иметь столько же статов в побоище, как перс, который только вышел на уровень но сидит в замке. В чем тогда смысла апов? Иначе вообще теряется смысл игры для внеальянсовиков.

 

Итак клановые игроки имеют больше возможностей качаться на низких уровнях, за счет чаш и орбов из казны и статов от замка, а теперь выходит, вообще будут ИМБАми. Это перекос не туда, как по мне.

Лучше с замками оставить + к каждому стату на каждый замок, ну либо какой то замок дает +2 силы и+1 ловкость, какой то +1 силу и +2 удачи, какой то + 2 ловки и 1 силу или +1 ко всем статам.

Либо вообще допустим замок дает +3 стата, но какие именно решается после отбива замка! Команда захватила замок и кто то распределяет свободный бонус по статам от замка. Например +3 к силе выставить можно.

 

Messir · Сегодня в 09:34

Имелись ввиду модификаторы. Это нужно для того, чтобы с ростом уровня игрока рос и баф. Например, у игрока 50 % крита - замок прибавил 20 % - стало 60 % (50 + 20 %), а другого игрока крит 200 % - в замке будет 240 %. Цифры условные - это может и 10 процентов быть. 
 

Идея в том, что +1 к силе на 5-м уровне и 10-м по-разносму ощущаются. С ростом уровня теряется смысл в замке, нужно увеличивать баф. А замки не должны поощрять мутантов. Игроки без замков (и без клана) не смогут иметь такую раскачку (или им придется тратиться на больницу). Поэтому МФ логичнее

 

 

Пользователь
61 -3
Cinque Terre
61
-3
03.06.2023 07:04

Это все здорово, но хотелось бы что то новое добавить, допустим квесты на замки или монстры,  а то побои надоедают) 

Администратор
271 200
Cinque Terre
271
200
03.06.2023 13:12

Это все здорово, но хотелось бы что то новое добавить, допустим квесты на замки или монстры,  а то побои надоедают) 

Nikneey · Сегодня в 07:04

Я не раз отвечал на этот вопрос, что приходится смотреть логи тех. кто пытаются автоматизировать процесс игры, отвечать на вопросы/предъявы в миллион окон, что-то делать с теми кто падает в таймы, ищут обходные пути, что-бы набить больше опыта на все это тратится время, которое могло-бы быть потрачено на квесты и т.п. Сами игроки тормозят развитие игры, в которую играют.

Пользователь
266 -208
Cinque Terre
266
-208
03.06.2023 13:15

Просто объясните для чего это придумывается?  те кто больше всех ноют про замки так и будут в любом случае без замков. Пусть объяединяться в сильный один клан или подумают как людей или другие кланы на свою сторону переманить. или только программно можно помоч тем кто сам ничего не может и не хочет делать?

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022