![logo](/images/knight2.png)
![Cinque Terre](/storage/uploads/avatars/ave6b69c1d9eb889d117949d57241fed78.jpg)
В ближайшем будущем планируется ввести систему клановых Альянсов.
Впредь только кланы состоящие в Альянсе будут иметь возможность штурмовать замки.
В свою очередь, будут улучшены параметры от нахождение в Замке.
Дипломатию Союза можно будет выставить только участникам Альянса.
Внутри Альянса будет доступен общий чат.
Старые бафы от замка остаются!
Например
Замок Страха: Сила себе +{ваш уровень}% мф только в побоищах.
Замок с Привидениями: Уворот себе +{ваш уровень}% мф только в побоищах.
Замок Стали: Крит себе +{ваш уровень}% мф только в побоищах.
Замок Белого Камня: Уворот противнику -{ваш уровень/2}% и Крит противнику -{ваш уровень/2}% мф только в побоищах.
Важно! Для баланса сил кол-во участников в одном Альянсе будет ограничено, но пока-что неизвестно каким образом.
1. Просто лимит на кол-во кланов - неприемлем. Альянс топ 10 кланов != Альянсу десяти кланов ниже топ 10.
2. Ограничение по суммарному кол-ву игроков участников Альянса?
3. Ограничение по суммарному рейтингу игроков участников Альянса?
Давайте обсудим как будем реализовывать в игре данный момент.
![Cinque Terre](/images/av.png)
![Cinque Terre](/images/av.png)
Вообще идеи супер, но с нынешними формулами, такие бонусы неизвестно мне кажется не приемлемы)
![Cinque Terre](/images/av.png)
У многих клановых игроков билды заяточены на замок Приведений Сила/Ловкость/Удача все по +1. Хотелось бы сохранить в одном из замков этот бонус, с учетом уровня тожно в % прибавлять статы, но не менее 1.
По страху, согласен с Евилом, 1 стат намного весомее чем % в тещих условиях. Плюс в страхе снижен износ, сейчас 1-2 дня активных боев или 1 лаб и всю бижутерию нужно сдавать в ремонт, если на лоу лвл это не заметно, то в лабе на 6/10 еле до 1 доходишь, и молишься чтобы не слетели шмотки + страх это главный по сути замок, я бы предложил клану(альянсу), кто его держит в казну давать дт, бонус просто силы для данного замка, мне кажется, не совсем соразмерная награда. снижение(не исключение) износа бы оставить хотелось бы в нем.
В остальном всеми руками за, и колво участников в альянсе и кол-во кланов +
![Cinque Terre](/images/av.png)
Я бы не ставил никаких ограничений на количество кланов/игроков в одном Альянсе.
Понятно, что это ограничение нажно для баланса в штурмах.
Для этого можно внести лимиты на штурмы. Как пример:
при штурме, максимальное число участников это некий Х зависящий от общего рейтинга Альянса, причем учитывается меньший рейтинг.
+ для альянса с высоким кол-вом хай лвлов - они смогут вести одновременно несколько боев и смогут варьировать состав.
+ имея такое ограничение, даже маленький альянс сможет участвовать в штурмах, потому что знает, что против не залезет 15 человек
![Cinque Terre](/storage/uploads/avatars/av4884260f951714c9f21d4ed22975fc9d.jpg)
Замок Страха: Сила себе +{ваш уровень}%
Замок с Привидениями: Уворот себе +{ваш уровень}%
Замок Стали: Крит себе +{ваш уровень}%
Замок Белого Камня: Уворот противнику -{ваш уровень/2}% и Крит противнику -{ваш уровень/2}%
Не слишком ли много? На каком нибудь 6 уровне выходит чел с 60 силой от замка получит 60+1+3,6 = 65 силы? То есть +5 статов? Ну это слишком нечстно по отношению к внеклановым внеальянсовым игрокам будет в побощах.
То же самое с ловкой и удачей. На 9ом вообще можно +10 силы получить, или +8 удачи, к примеру, дисбалансно
И чем больше уровень, тем больше эта разница, замок выйдет больших уровнях полностью невилирует апы. Грубо говоря, перс внекалана на последнем апе будет иметь столько же статов в побоище, как перс, который только вышел на уровень но сидит в замке. В чем тогда смысла апов? Иначе вообще теряется смысл игры для внеальянсовиков.
Итак клановые игроки имеют больше возможностей качаться на низких уровнях, за счет чаш и орбов из казны и статов от замка, а теперь выходит, вообще будут ИМБАми. Это перекос не туда, как по мне.
Лучше с замками оставить + к каждому стату на каждый замок, ну либо какой то замок дает +2 силы и+1 ловкость, какой то +1 силу и +2 удачи, какой то + 2 ловки и 1 силу или +1 ко всем статам.
Либо вообще допустим замок дает +3 стата, но какие именно решается после отбива замка! Команда захватила замок и кто то распределяет свободный бонус по статам от замка. Например +3 к силе выставить можно.
![Cinque Terre](/storage/uploads/avatars/avf4cd92c437c99c2fe46e2c7d613c5d31.jpg)
Замок Страха: Сила себе +{ваш уровень}%
Замок с Привидениями: Уворот себе +{ваш уровень}%
Замок Стали: Крит себе +{ваш уровень}%
Замок Белого Камня: Уворот противнику -{ваш уровень/2}% и Крит противнику -{ваш уровень/2}%Не слишком ли много? На каком нибудь 6 уровне выходит чел с 60 силой от замка получит 60+1+3,6 = 65 силы? То есть +5 статов? Ну это слишком нечстно по отношению к внеклановым внеальянсовым игрокам будет в побощах.
То же самое с ловкой и удачей. На 9ом вообще можно +10 силы получить, или +8 удачи, к примеру, дисбалансно
И чем больше уровень, тем больше эта разница, замок выйдет больших уровнях полностью невилирует апы. Грубо говоря, перс внекалана на последнем апе будет иметь столько же статов в побоище, как перс, который только вышел на уровень но сидит в замке. В чем тогда смысла апов? Иначе вообще теряется смысл игры для внеальянсовиков.
Итак клановые игроки имеют больше возможностей качаться на низких уровнях, за счет чаш и орбов из казны и статов от замка, а теперь выходит, вообще будут ИМБАми. Это перекос не туда, как по мне.
Лучше с замками оставить + к каждому стату на каждый замок, ну либо какой то замок дает +2 силы и+1 ловкость, какой то +1 силу и +2 удачи, какой то + 2 ловки и 1 силу или +1 ко всем статам.
Либо вообще допустим замок дает +3 стата, но какие именно решается после отбива замка! Команда захватила замок и кто то распределяет свободный бонус по статам от замка. Например +3 к силе выставить можно.
Messir · Сегодня в 09:34
Имелись ввиду модификаторы. Это нужно для того, чтобы с ростом уровня игрока рос и баф. Например, у игрока 50 % крита - замок прибавил 20 % - стало 60 % (50 + 20 %), а другого игрока крит 200 % - в замке будет 240 %. Цифры условные - это может и 10 процентов быть.
Идея в том, что +1 к силе на 5-м уровне и 10-м по-разносму ощущаются. С ростом уровня теряется смысл в замке, нужно увеличивать баф. А замки не должны поощрять мутантов. Игроки без замков (и без клана) не смогут иметь такую раскачку (или им придется тратиться на больницу). Поэтому МФ логичнее
![Cinque Terre](/images/av.png)
Это все здорово, но хотелось бы что то новое добавить, допустим квесты на замки или монстры, а то побои надоедают)
![Cinque Terre](/storage/uploads/avatars/ave6b69c1d9eb889d117949d57241fed78.jpg)
Это все здорово, но хотелось бы что то новое добавить, допустим квесты на замки или монстры, а то побои надоедают)
Nikneey · Сегодня в 07:04
Я не раз отвечал на этот вопрос, что приходится смотреть логи тех. кто пытаются автоматизировать процесс игры, отвечать на вопросы/предъявы в миллион окон, что-то делать с теми кто падает в таймы, ищут обходные пути, что-бы набить больше опыта на все это тратится время, которое могло-бы быть потрачено на квесты и т.п. Сами игроки тормозят развитие игры, в которую играют.
![Cinque Terre](/images/av.png)
Просто объясните для чего это придумывается? те кто больше всех ноют про замки так и будут в любом случае без замков. Пусть объяединяться в сильный один клан или подумают как людей или другие кланы на свою сторону переманить. или только программно можно помоч тем кто сам ничего не может и не хочет делать?
by Смутная Леди, 2022