Изменения в харчевне
Пользователь
209 -165
Cinque Terre
209
-165
16.06.2023 12:14

Приветствую всех!

Для активных игроков не было новостью, что в харчевне не хватает еды для персонажей 4+ уровней, которая заканчивается: +200хп к 18 00-19 00 по серверному времени, +400 хп к 22 00 -23 00

и слишком много неиспользуемой еды на +20 +30 +40+ 50+ 60+ 70хп, которая не потребляется даже на 5% игроками в сутки.

Ей богу 3- уровни многие и не знают про харчевню.

Сейчас после нововведений о том, что нельзя употреблять еду +200 хп, если у тебя по доспехам 187 хп, выходит, что ты должен съедать +100хп и куковать 3-4 минуты и не успеть например в пещеру.

Либо сидеть в  доме и не успеть куда-то или кушать щук и осетров, но и они не могут дать весь спектр прибавки по хп. (Лоббировали нововведение явно торговцы тухлой вонючей жареной рыбы из рыбных лавок (от которых смердит за километр) и столяры)

Также попадают люди у которых, 380 хп например))

 

Для чего это сделано, как предполагаю я:

1. Замедлить кач игроков. 

2. Усложнить возможность походов в портал/пещеры и т.п.

3. Оживить рынок рыбки +150+250+400хп. (но этоне сработает)

4. Оживить рынок мебели.

5. Вывод денег за счет глотков чаш и т.п.

 

Предлагаемые варианты: Одеваться- раздеваться:

Плюсы: - никаких

Минусы: 1. Раскачки у людей подобраны так, что порой без руны или переноса статов нельзя раздеть-одеться.

                2. Одежда почти вся из СВ и соответсвенно заточена под стат сила! Так как в СВ было все заточнено под этот стат, весь шмот. И выходит что на 6+ уровнях вообще не съешь сколько тебе надо еды. Либо предется намеренно ослаблять персонажа и уменьшать вариативность раскачек, которых итак енмного.

                  То есть, прежде чем утверждать, что можно раздеться-одеться, нужно провести ребаланс всех вещей в игре на 6+ уровнях под раскачки не только силовика.

                3. Уязвимость в кровавых боях. Ткпкрь люди будут попадать голыми/полуголыми в харчевне, т к кровавить тут суперИЗИ, опять таки либо нужно менять механику нападения для кровавых боев. Я уже вижу кучи 10ок, сидящих в харчевне чтобы подрезать полуголого пытающегося покушать лоу-лвла.

 

 

Что предлагаю я доделать/изменить: 5 вариантов пришло в  голову, остальные ребята можете свои версии добавлять!

 

1. Вариант - отменить изменения. Самый простой и легкий варинат, вроде многие будут довольны им. 

 

2. Вариант - увеличить вариативность еды по прибавке к хп! Можно убрать лишнее из +20+30+40+50+60+70хп

Ввести +150хп +170хп, +180хп, +230 хп +300хп +350хп +500хп и т п. (Градации сделать исходя и шмота игроков)

 

3. Вариант - "сделать как в столовке" - например приходит персонаж с 187 хп (я пришел, чего уж там, в харчевню) - садится и заказывает раз в 15 минут блюдо +100хп, блюдо +70хп и блюдо +20хп:

- во-первых - персонаж не обожрется (так же вроде мотивирутся то, что я не могу +400 себе заказать сразу)

- во-вторых не будет залежалых позапрошлогодних блюд из серии +20+30+40+50+60+70хп - меньше будет отраблений у малышей (хотя они и так ничего не едят и проходят за 5 дней 0-3 лвлы)

- в-третьих - увеличится сумма дохода Харчевни, поварихе добавится зарплата, а народ будет сыт и доволен и побежит по своим делам - в бои или на отбивы и т .п)  (Вывод дт из игры увеличится, у персонажей рацион поменяется)

 

4. Совместить 2 и 3 варианты, но уменьшить кол-во блюд, типа сожрали все +330 хп - собирай набор из разных блюд.

 

5. Совместить 1 и 2 варианты - убрать нововведение и изменить меню так как играющих на 1-3 уровнях мало и они особо не едят, убрать и ограничение и добавить блюда под старшие уровни.

 

5. Вариант: исходя из шмота и вариаций раскачек игроков на каждый уровень сделать свое меню. В харчевне построить 15 этажей, на каждый этаж попадает свой урвоень, например 0 уровень -на 1 этаж, 10 уровень, на 11 этаж, и попадание на каждый этаж занимает допустим +6 секунд по времени, так как нужно бегом успеть подняться по лестнице или на лифте добраться) Итак 9 уровень будет 10*6= 60с (минуту) подниматься на 10ый этаж, что поесть. Выход можно сделать моментальный после того как поешь) Ну и меню на каждом этаже свое. Требует много времени на изучение всех раскачек хп и т .п )) Более сложное в реализации.

 

Уверяю, что ни рыбники, ни лабоходоботы ни столяры в своих доходах не пострадают!

Чтобы немного апнуть профессию рыбников (раз уж их закон пролоббировали), можно именно к жареной рыбе добавить ап какой то, например к щуке +1 случайный стат на 1 час 1 раз в сутки, к сому +1 стат на выбор игрока, к осетру +2 случайных стата. И тогда их будут веселее раскупать чтобы переодеваться и т п)

 

Пишите за какой вариант вы, придумывайте новые, как сделано сейчас - неудобно, несвоевременно, дисбалансно, как по мне...

 

 

P/S: Сорян за ошибки! 

 

  Messir ·   16.06.2023 12:26

1 1
Пользователь
8 2
Cinque Terre
8
2
16.06.2023 12:21

у меня 359 жизней, я не могу съесть блюдо 400хп, но ниже на ступеньку только +200. т.е. почти половину жизней. Но при этом те у кого по шмоту жизней либо приблизительно 200 либо 400 спокойно восстанавливают полные жизни и играют как играли. Получается кто то ничего не потерял, а кого то ущемили. Верните как было или сделайте хотя бы так чтобы можно было есть блюдо если жизней хотя бы менее 50-100 от него. Получается выборочно создали кому то проблемы а кому то нет. Неприятное отношение к такому подходу.

Пользователь
34 3
Cinque Terre
34
3
16.06.2023 12:27

"Раскачки у людей подобраны так, что порой без руны или переноса статов нельзя раздеть-одеться". Ну, так если кто-то хитровы..вернутый решил получить преимущество в статах, то это его личные проблемы, как при этом хелиться. Не хрен стараться быть умнее других: за всё надо платить. Помним, помним, как ещё недавно мутанты расплодились и нарушили весь бОланс в побоях.

Пользователь
257 9
Cinque Terre
257
9
16.06.2023 12:30

Против отмены.

Не вижу проблемы в том, чтобы после харчевни недостаток ХП "добить" глотком или чашей.

Отмена приведёт к уменьшению спроса на продукты лабиринта, а ценник на них и без того низкий.

 

Пользователь
7 2
Cinque Terre
7
2
16.06.2023 12:38

Против отмены.

Не вижу проблемы в том, чтобы после харчевни недостаток ХП "добить" глотком или чашей.

Отмена приведёт к уменьшению спроса на продукты лабиринта, а ценник на них и без того низкий.

 

Sateron · 7 минут назад

Поддерживаю.

Пользователь
8 2
Cinque Terre
8
2
16.06.2023 12:42

Против отмены.

Не вижу проблемы в том, чтобы после харчевни недостаток ХП "добить" глотком или чашей.

Отмена приведёт к уменьшению спроса на продукты лабиринта, а ценник на них и без того низкий.

 

ВВSateron · 9 минут назад

Всмысле приведёт? до этого не приводило всю игру, а теперь приведёт?) Сразу видно лабщика, который ждёт пока его глотки с руками отрывать побегут. И вайл тоже самое. Корыстные цели приследуете, а не логичность. Достаточно в аптеку зайти и посмотреть кто продаёт чаши и глотки и кто в этой теме высказался против отмены непродуманного нововведения.

Пользователь
7 2
Cinque Terre
7
2
16.06.2023 12:46

Против отмены.

Не вижу проблемы в том, чтобы после харчевни недостаток ХП "добить" глотком или чашей.

Отмена приведёт к уменьшению спроса на продукты лабиринта, а ценник на них и без того низкий.

 

Sateron · 7 минут назад

Поддерживаю.

slavon2 · 6 минут назад

Только в первой части - "

Против отмены.

Не вижу проблемы в том, чтобы после харчевни недостаток ХП "добить" глотком или чашей."  - или гостинецей. А на чашки цены ни фига не низкие)) 

 

 

Пользователь
34 3
Cinque Terre
34
3
16.06.2023 12:52

Всмысле приведёт? до этого не приводило всю игру, а теперь приведёт?) Сразу видно лабщика, который ждёт пока его глотки с руками отрывать побегут. И вайл тоже самое. Корыстные цели приследуете, а не логичность. Достаточно в аптеку зайти и посмотреть кто продаёт чаши и глотки и кто в этой теме высказался против отмены непродуманного нововведения.

Unwise · 4 минуты назад

Меня цены на чаши мало волнуют, ибо я не выношу их сотнями, как некоторые. Так что тут мимо. А насчёт логики я вроде понятно написал: если ты статы под свой раскач решил перегнуть повыше, чтобы иметь преимущество, то должен за это "нести ущерб", хотя бы в виде невозможности быстро и дёшево хелиться. Мне мутанты не нравятся - в этом моя логика.

Пользователь
209 -165
Cinque Terre
209
-165
16.06.2023 12:53

Против отмены.

Не вижу проблемы в том, чтобы после харчевни недостаток ХП "добить" глотком или чашей.

Отмена приведёт к уменьшению спроса на продукты лабиринта, а ценник на них и без того низкий.

 

Sateron · 20 минут назад

Чогласись, что нелогично придти куда то в кафе или ресторан и тебе там запрешают покупать что-то из еды)  на крайняк, можно не доесть то что тебе не по силам/не понравилось!

Чток асается лабоходоботов, то они итак уже вытеснили из лабиринта бычных игроков, теперь будут их хозяева вообще жировать выходит так? Как по мне все норм с лабом, даже перекос в пользу мульов сильный сделан)

 

Из ограничений итак сделали медленнее востановление в домах.

Получается ты хочешь сказать, что мультам-лабоходам, выносящим по 100 чашек будет еще лучше, а людям, которые играют без мультов - повысили дополнительно сложность игры? Ну это путь неверный. 

  Messir ·   16.06.2023 12:57

0 1
Пользователь
209 -165
Cinque Terre
209
-165
16.06.2023 13:02

Всмысле приведёт? до этого не приводило всю игру, а теперь приведёт?) Сразу видно лабщика, который ждёт пока его глотки с руками отрывать побегут. И вайл тоже самое. Корыстные цели приследуете, а не логичность. Достаточно в аптеку зайти и посмотреть кто продаёт чаши и глотки и кто в этой теме высказался против отмены непродуманного нововведения.

Unwise · 4 минуты назад

Меня цены на чаши мало волнуют, ибо я не выношу их сотнями, как некоторые. Так что тут мимо. А насчёт логики я вроде понятно написал: если ты статы под свой раскач решил перегнуть повыше, чтобы иметь преимущество, то должен за это "нести ущерб", хотя бы в виде невозможности быстро и дёшево хелиться. Мне мутанты не нравятся - в этом моя логика.

WAIL · 5 минут назад

Тут дело не в статах, а в самой необходимости раздеваться, там где будут нападать кровавить, чтобы тупо хп восстановить. Измените цены на харчевню и т п, это логичнее.

Шмот тут взят из СВ, там баланс был под стат - сила! Все шмотки требуют силу, поэтому и выходит, что людям или всем силу качать или мучаться с больничкой, что и так делают, тратя дт!

Дайте ребаланс шмоток по статам, например на 8 лвл пусть будут шмотки с требованием в 20 силы и 70 удачи или ловки. А че бы и нет? почему молот критовику 45 силы требует? При этом силовик что хочет надевает без напряга)

Второй момент - вещи разное хп придают на разных уровнях - а еды в харчевне только  на определенные вещи покрывает. Нужно ребалансить хп вещей тогда еще. (Хотя проще хп блюд) 

Нельзя взять шмотки из другой игры и порезать харчевню для определенных раскачек. Это вносит дисбаланс для игроков, уменьшает кол-во вариаций

к тому же- человек придумалк акую-то раскачку нестандартную, использовал дукаты, мозги и т п, почему вдруг по середине игры он должен перекачиваться чтоб в харчевне поесть нормально? Изначально тогда бы уж так делали, люди с этим учетом бы делали раскачки)

  Messir ·   16.06.2023 13:13

0 1
Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022