слишком много букв, не осилил, скажу честно. Но натуральные величины можно заменить процентами, если на то пошло. 10, 20, 30, 50, 75, 100% хп, цена на харчевню ростет с уровнями, как гостиница.
Понимаю, это всё фантастика, но...
Пришел такой с работы, бахнул целую курицу, и даже не объелся. Так, на зубок. Перекурил 15 минут и еще одну курочку проглотил.
Как вы имея 300 хп, хотите пополнять 400 хп? С запасом?)
Как по мне, так вообще интервал приёма пиши нужно увеличить. Хотя бы до 30 минут. А лучше час.
слишком много букв, не осилил, скажу честно. Но натуральные величины можно заменить процентами, если на то пошло. 10, 20, 30, 50, 75, 100% хп, цена на харчевню ростет с уровнями, как гостиница.
S t n · 35 минут назад
Интересный вариан, рабочий.
Как и цена на элики +1, динамически повышается с уровнями.
Что такое 3дт для 3 лвла, и что такой 3дт для 9 лвла?
Будем честны, вопрос возник не из-за того, что не хватает блюд в пиковые нагрузки в игре, а потому что стало неудобно быстро отхилится в харчевне и успеть на другую локу. Поэтому первостепенной причиной является увеличение времени на полное восстановление, как следствие, потеря в скорости кача.
Теперь возвращаемся к основной идее игры - кач (получение игрового опыта и рост уровня). Почему вы считаете, что для вас, сторонников отмены нововведения по харчевне, время важнее, чем для лабоходов, поваров и мебельщиков? Они же тратят свое время, чтобы получить нечто, что позволит заработать и/или дальше качаться? Почему для вас важнее аргумент времени, чем для лабохода, который тратит время 3+ часа на то, чтобы вытащить чашки и продать их или выпить в побоях?
Остаюсь при своем мнении: хочешь хитрую раскачку, мешающую раздеться и поесть - страдай. Не хочешь работать (лаб, кухня, мастерская) - страдай. Другие будут работать. И все плюс/минус в равных условиях, предоставленных игрой.
Теперь возвращаемся к основной идее игры - кач (получение игрового опыта и рост уровня). Почему вы считаете, что для вас, сторонников отмены нововведения по харчевне
Sateron · 2 минуты назад
Ну вообще у меня 5 вариантов изменений расписаны и некоторые из них дополняют уже введенное ограничение и вполне органично впишутся в них.
Вы сначала бы тему почитали и поняли суть) Нельзя дисбалансить что-то одно на середине пути не предоставляя альтернативы.
Либо уж надо ребалансить все включая шмот и т.п.
Насчет лабиринтщиков - смешно, нет уже ничего проще чем мультами делать по 50+ чаш)
а страдать будут люди, играющие в 1 персонажа, как бы желательно наоборот, чтобы мультов становилось меньше и больше реальных людей, игроков)
Подписываюсь под каждым словом Мессира как под своим, доверяю ему представлять мои интересы в этом вопросе.
Павук
Насчет лабиринтщиков - смешно, нет уже ничего проще чем мультами делать по 50+ чаш)
Messir · 12 минут назад
Какая чушь. Ты лично много раз так делал? Сходи, вынеси 50 чаш и сделай скрины, чтобы не выглядеть звездоболом.
Теперь возвращаемся к основной идее игры - кач (получение игрового опыта и рост уровня). Почему вы считаете, что для вас, сторонников отмены нововведения по харчевне
Sateron · 2 минуты назадНу вообще у меня 5 вариантов изменений расписаны и некоторые из них дополняют уже введенное ограничение и вполне органично впишутся в них.
Вы сначала бы тему почитали и поняли суть) Нельзя дисбалансить что-то одно на середине пути не предоставляя альтернативы.
Либо уж надо ребалансить все включая шмот и т.п.
Насчет лабиринтщиков - смешно, нет уже ничего проще чем мультами делать по 50+ чаш)
а страдать будут люди, играющие в 1 персонажа, как бы желательно наоборот, чтобы мультов становилось меньше и больше реальных людей, игроков)
Messir · 14 минут назад
Эти изменения не актуальны, и я написал почему. Уровни в Харчевне? Других дел нет сейчас по-твоему в проекте? Или штат программистов увеличился с одного до 10 человек? ))
Теперь возвращаемся к основной идее игры - кач (получение игрового опыта и рост уровня). Почему вы считаете, что для вас, сторонников отмены нововведения по харчевне
Sateron · 2 минуты назадНу вообще у меня 5 вариантов изменений расписаны и некоторые из них дополняют уже введенное ограничение и вполне органично впишутся в них.
Вы сначала бы тему почитали и поняли суть) Нельзя дисбалансить что-то одно на середине пути не предоставляя альтернативы.
Либо уж надо ребалансить все включая шмот и т.п.
Насчет лабиринтщиков - смешно, нет уже ничего проще чем мультами делать по 50+ чаш)
а страдать будут люди, играющие в 1 персонажа, как бы желательно наоборот, чтобы мультов становилось меньше и больше реальных людей, игроков)
Messir · 14 минут назадЭти изменения не актуальны, и я написал почему. Уровни в Харчевне? Других дел нет сейчас по-твоему в проекте? Или штат программистов увеличился с одного до 10 человек? ))
Sateron · 48 минут назад
Ну да, а резать харчевню - ой как актуально, так выходит? Кому-то она мешала?) Ну кроме меня, т к там не было _160 +170 +180 хп и т п блюд?
Насчет лабиринтщиков - смешно, нет уже ничего проще чем мультами делать по 50+ чаш)
Messir · 12 минут назадКакая чушь. Ты лично много раз так делал? Сходи, вынеси 50 чаш и сделай скрины, чтобы не выглядеть звездоболом.
WAIL · 54 минуты назад
Да и не раз выносил, не такое примечательное событие, чтобы скрины делать, ггде-то в 40-50% случаев походов в лаб лабоходоботом выходил с 50+ глоткров и чаш, при этом часто через люк)
Много ума не надо вкачать 7-8 статов выносливость мульту, сделать статы, чтобы одежду легко снимать -одевать было, взять 20-30 глотков, 30-40 усталок, 10 жареных рыбок, 15-20 вяленых и пылесосить по часу за уровень лабиринта максимум)
Могу тебе в личку скрины карт прислать лабиринтных, их я сохранял чтоб если что спуститься можно было)
Есть скрин с СВ даже, где орбы чаще падали намного))
Выходил и основой фулл через люк и лесенки на разных уровнях, вкачивав 2-3 стата в выносливость)
Какое это все отношение имеет к моему предложению? Хватит может уже оффтопить, создай свою тему про лаб, я там напишу может своем мнение. Тут про харчевню.
by Смутная Леди, 2022