Что вы думаете насчет ввести травму за тайм в кровавом бою ( шансовую травму )
Сейчас этого нет.
Например: напали на Вас кровью, вы начинаете маринадить, противник, чтобы не сидеть в бою, дает зверя и сливается по тайму - выходит из боя без травмы.
Вы слили бой, так еще и противник ушел без особых проблем.
А так, хоть будет какой-то шанс получить травму в бою.
P/S Раньше были травмы и это было нормально
Сумма лечения за кровавую слишком маленькая. Вот где проблема. Мультом напал даже если катанули 5 ДТ отдал и снова в бой))) а старшим лвл так 25дт копейки
Сумма лечения за кровавую слишком маленькая. Вот где проблема. Мультом напал даже если катанули 5 ДТ отдал и снова в бой))) а старшим лвл так 25дт копейки
Soulles King · Сегодня в 11:53
Читать научитесь, вопрос не про стоимость травмы, а про травму, которая не ставится в кровом бою, если упать в тайм.
Когда будем обсуждать стоимость, специально для Вас увеличим временные и финасовые показатели лечения ужасных травм
Сумма лечения за кровавую слишком маленькая. Вот где проблема. Мультом напал даже если катанули 5 ДТ отдал и снова в бой))) а старшим лвл так 25дт копейки
Soulles King · Сегодня в 11:53Читать научитесь, вопрос не про стоимость травмы, а про травму, которая не ставится в кровом бою, если упать в тайм.
Когда будем обсуждать стоимость, специально для Вас увеличим временные и финасовые показатели лечения ужасных травм
Heist · 11 минут назад
Че хочу то и пишу на открытом форуме относящиеся к теме.
Что вы думаете насчет ввести травму за тайм в кровавом бою ( шансовую травму )
Сейчас этого нет.
Например: напали на Вас кровью, вы начинаете маринадить, противник, чтобы не сидеть в бою, дает зверя и сливается по тайму - выходит из боя без травмы.
Вы слили бой, так еще и противник ушел без особых проблем.
А так, хоть будет какой-то шанс получить травму в бою.
P/S Раньше были травмы и это было нормально
Heist · 17.07.2023 23:05
Надо за любой тайм делать травму, а то противник упал без травмы, выпил 3 усталки и пошел дальше качаться.
И за каждый последующий тайм надо, чтобы время лечения увелисивалось в двое, а цена лечения умножалась на уровень.
Я за то, чтобы была вероятность получить/не получить травму.
Это все-таки игра, никогда не знаешь, что произойдет в следующий момент - к кому то директор зайдет, как вчера к одному соратнику, кого-то звонок важный отвлечет на мгновение))
Тут уже в качестве компенсации в побоищах ввели упавшие души и ужесточили травмы в случае повторения тайма. Я думаю, этого достаточно.
То что персонаж может упасть в тайм в кровавой битве и не получить травму в случае победы - тоже логично!
Главная цель кровавых битв - победить, а не замаринадить противника, верно ведь?
А если ты упал в тайм, то должна срабатывать вероятность получить/не получить обычную травму 50/50. А проигравший - точно получит ужасную.
За таймы не нужно, всякое бывает отвлекли, работа, и.т.д а вот сделать лечение не 40 минут, а 5 часов лечение это норм, будут меньше 'резать' мультов, маленьких уровней, по факту хорошая кровь играется один раз в сутки, когда ты потратил зверей, ну есть исключения нападать на того у кого ты знаешь, что нет зверей
Тем более щас, нападения на докациях происходят мультами, а так 5 часов лечения как минунм на след. локации он ни на кого не нападёт и не помешает сходить на отбив
Тем более щас, нападения на докациях происходят мультами, а так 5 часов лечения как минунм на след. локации он ни на кого не нападёт и не помешает сходить на отбив
A L E K · Вчера в 07:24
+
Ну а сколько нападений бывает на лоу лвл, и когда им на защиту заходишь командуешь падать в тайм чтобы противник не пил на них. В таком случае нападение на лоу лвл будет приводить в любом случае к травме для него. Я бы вообще за тайм в крови не давал травмы. На что действительно стоит обратить внимание так это на травму за проигрышь в крови. Но это уже другое обсуждение.
by Смутная Леди, 2022