Тема магии в игре
Пользователь
28 1
Cinque Terre
28
1
24.08.2023 22:51

На самом деле начну эту тему, уверен что очень многим игрокам интересен вопрос  сообственно самой магии в игру

 

Думаю это можно сдесь обсуждать

Пользователь
278 -163
Cinque Terre
278
-163
24.08.2023 23:07

Предлагаю, если и введут магию, так же как в СВ разделть заклинания на порядки, 1, 2 и 3 порядка, но!

Нужно ввести стат - интеллект, чтобы магию 3-его порядка могли юзать только персонажи, у которых стат интеллект значительно прокачан, а не так чтобы силовик 90+ силы на 10ом и еще  кастует сложное заклинание.

2ой момент - можно сделать заклинания в виде покупаемых свитков. Ну или как то фиксить частоту применения заклинаний, чтобы в каждом бою не снимали щиты или пушки, например. 

 

P/S: "здесь"

Пользователь
51 24
30.08.2023 07:23

Что точно не стоит вводить, так это улыбку Велсигут... С ней побоища превращаются зачастую в фарс. 

Я считаю его вредным для игры, хотя и в своё время неплохо заработал с помощью него в СВ. 

  ПОФИГИСТ Хоха ·   30.08.2023 07:24

1 0
Ram
Пользователь
2 0
Cinque Terre
Ram
2
0
26.11.2023 21:48

А почему интеллект должен бвть привязан к силе, ловкости или удаче? И силовик и любой другой может кастовать заклинания, просто прокачку интеллекта надо сделать независимой. Больше потрудился над интеллектом, больше заработал балов.

Ram
Пользователь
2 0
Cinque Terre
Ram
2
0
26.11.2023 21:55

Плюс разработать направления в магии те же огонь, воду, землю и воздух и каждое направление может прокачиваться на своей локации, и каждое направление имеет свой набор заклинаний.

Пользователь
204 -25
27.11.2023 08:58

Плюс разработать направления в магии те же огонь, воду, землю и воздух и каждое направление может прокачиваться на своей локации, и каждое направление имеет свой набор заклинаний.

Ram · Вчера в 21:55

Магия и ее логика будет скорее всего схожая или идеентичная как раньше)

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022