Не мне судить по приоритетам бэклога, но с определённой долей скептицизма смотрю на полезность этой фишки для большинства игроков -)
Предыдущий пост был скорее про то, что есть относительное честный игровой геймплей, без поиска блэкдоров и проч., а есть любители казаться умнее и хитрее всех, клацая в три экрана (например); в результате чего и без того небольшой ресурс распыляется на такую дичь.
И сейчас Димитар будет тратить свой ресурс на прикрытие этой калитки, вместо реализации других каких-то полезных вещей (:
Chieff Sherp · 4 минуты назадЕще сделаю публичным инфу по перекатыванию орбов между персонажами, а то игроки очень любопытные и часто мне пишут - А ВОТ ОТКУДА ВОТ У НЕГО ОРБ?
Димитар · Сегодня в 14:33
Дима, а будет корректировка орбов, что-бы их не передавали между персонажами и лазили в 1 бой 3 человека с 1 и тем же орбом?
И сейчас Димитар будет тратить свой ресурс на прикрытие этой калитки, вместо реализации других каких-то полезных вещей (:
Chieff Sherp · 4 минуты назадЕще сделаю публичным инфу по перекатыванию орбов между персонажами, а то игроки очень любопытные и часто мне пишут - А ВОТ ОТКУДА ВОТ У НЕГО ОРБ?
Димитар · Сегодня в 14:33Дима, а будет корректировка орбов, что-бы их не передавали между персонажами и лазили в 1 бой 3 человека с 1 и тем же орбом?
Dimcho · 6 минут назад
Не знаю, не думал об этом. Устраивать опрос бессмысленно. Олигархи проголосуют, что-бы все оставить как есть, глубинный народ проголосует, что-бы запретить.
Ну а в целом твоё мнение? Вещи по кругу 2-3 раза качует в бой. Орб это и так громадное приемущество, а дважды за 1 бой.
Хотелось бы услышать тех, кто помнит как было с орбами в крови в прошлом проекте. Чисто для понимания правильности и спортивной состовляющей.
Хотелось бы услышать тех, кто помнит как было с орбами в крови в прошлом проекте. Чисто для понимания правильности и спортивной состовляющей.
Dimcho · 16 минут назад
В СВ не было никакого ограничения на передачу орба при РКН, пока в бой можно было вмешаться. При этом на первых порах "прийти на помощь своим друзьям" можно было даже после смерти персонажа, пока он не вышел из боя по кнопке выхода из битвы. Эвиал, Аранор и Ортин в своё время эту карусель весьма успешно опробовали.
Хотелось бы услышать тех, кто помнит как было с орбами в крови в прошлом проекте. Чисто для понимания правильности и спортивной состовляющей.
Dimcho · 16 минут назадВ СВ не было никакого ограничения на передачу орба при РКН, пока в бой можно было вмешаться. При этом на первых порах "прийти на помощь своим друзьям" можно было даже после смерти персонажа, пока он не вышел из боя по кнопке выхода из битвы. Эвиал, Аранор и Ортин в своё время эту карусель весьма успешно опробовали.
Chieff Sherp · 53 минуты назад
Понял. Значит схема рабочая. Спасибо.
Ну а в целом твоё мнение? Вещи по кругу 2-3 раза качует в бой. Орб это и так громадное приемущество, а дважды за 1 бой.
Хотелось бы услышать тех, кто помнит как было с орбами в крови в прошлом проекте. Чисто для понимания правильности и спортивной состовляющей.
Dimcho · Вчера в 20:51
Как уже писал Chieff Sherp в прошлом проекте если человек жал кнопку выход из боя, то за него уже никто не мог зайти в бой, даже если там были живы звери. Соответственно, нажал кнопку выхода чтобы передать орб - орб передашь, а зайти не могут уже. На данный момент в ВС сервер считает что бой тобой закончен сразу же как ты погиб, даже если кнопку выйти из боя не нажал (выводы делаю на основе того что с ненажатой тобой кнопкой могут напасть кровью).
На данный момент в ВС сервер считает что бой тобой закончен сразу же как ты погиб, даже если кнопку выйти из боя не нажал (выводы делаю на основе того что с ненажатой тобой кнопкой могут напасть кровью).
UIXID · Сегодня в 09:35
На мой взгляд, это как раз логичный сценарий боя, в отличии от СВ.
Chieff Sherp · 53 минуты назадПонял. Значит схема рабочая. Спасибо.
Dimcho · Вчера в 22:09
Рабочая, но бредовая по своей сути( Лично я однозначно за то, чтобы подобную передачу орба запретили программно
А в чем баг, я так и не понял 😆 какие преимущества он даёт то по итогу?
by Смутная Леди, 2022