https://vsmuta.com/battlelog/ef65a958-3c2e-4051-8864-e469db9f833a/1
Группа 1 [323/323]
Ahontic [174/174] Айвар [149/149]
Группа 2 [232/248]
Геофизик [148/164] Варлей [84/84]
Хотелось бы считать это глюком, иначе в дальнейших таких боях исход боя будет всегда заранее ясен.
Боты формируются из игроков. Димитар уже писал, что пофиксит это в будущем.
Прошло 10 дней ситуация не изменилась - по прежнему генерируются голые боты, в формате 2х2 это сильно ощутимо.
Я представляю решение следующим образом: поставить условие что ХП получаемого моба не может быть меньше определённой цифры для каждого уровня. Либо пусть используется таблица фиксированных значений здоровья для каждого уровня, либо по другой схеме - здоровье клона должно быть не ниже 90% от среднестатистического здоровья игрока данного уровня.
Также напомню про другой имеющийся глюк - Некорректное описание Вяленой плотвы в Рыбном Ряду. При фильтрации рыбы в лавке пишет что она -20 к усталости, хотя по факту она конечно же -30.
Вообще ненужные заморочки с копированием статов игроков. Можно для каждого уровня просто сделать несколько раскачек ботов и все, зачем эти сложности с копированием раскачек, это может тупо приводить к неадекватным статам у ботов, притом что сейчас можно одетым перекачивать статы. И если еще и руны тоже копируются с раскачками и + к статам с эликсиров это вообще труба.
Вообще ненужные заморочки с копированием статов игроков. Можно для каждого уровня просто сделать несколько раскачек ботов и все, зачем эти сложности с копированием раскачек, это может тупо приводить к неадекватным статам у ботов, притом что сейчас можно одетым перекачивать статы. И если еще и руны тоже копируются с раскачками и + к статам с эликсиров это вообще труба.
23Alex24 · Вчера в 19:03
1. Наоборот, проще автоматически копировать статы, чем врчуную прописывать разных ботов для каждого уровня. Этих ботов должно быть много. Это морока. А так система уже всё сделал сама.
2. Логично, что боты должны быть похожи на игроков - чем популярнее раскачка на уровне, тем чаще она попадается в бою.
Зачем много то? 4 раскачек для каждого уровня хватит. А вы своей системой монстров каких-то генерите непонятно откуда взятых вообще https://forum.vsmuta.com/t/507.
Плюс надо разбираться вообще как вы там эти "раскачки" сохраняете. Пока что выглядит как очень кривая реализация.
Мне этот бот монстр попался аж 2 боя подряд, исходя из этого я могу судить, что копирование криво реализовано, в этой БД значит хранится очень маленькое количество ботов раз он попался 2 раза подряд в разных боях. Возможно вы очищаете каждый день таблицу с копированием, тогда это вообще бред.
Плюс сейчас доступна возможность менять статы одетым, а значит вы эту БД наполняете невалидными раскачками.
Если копирование и должно работать, то туда должны копироваться только уникальные раскачки и храниться там постоянно, т.е. значит надо делать бэкапы чтобы они не пропадали, хранить больше данных и еще какие-то background джобы делать, которые будут обслуживать эту систему с копированиями. Зачем? Проще как раз таки сделать для каждого уровня по паре раскачек и все, закинуть это в миграцию и в БД эти данные всегда будут.
by Смутная Леди, 2022