Привет. Собираем информацию о том как происходили разбойные нападения в СВ. Интересуют все детали. Какие различия были в завимости от летающих и сухопутных драконов. Что по нападению если группа. Влияние дипломатии. Что могло выпасть и какой %. Можно ли было прийти на помощь и какие травмы. В общем интересует все и новые идеи тоже.
19:52 JETRO: Тёмный зик у у малыша мог сидеть хай в рюкзаке а малыш был приманкой его обобрать.
Хай лвл при вступлении в группу автоматически становится лидером. Или оставить?
Скорость группы — по скорости самого медленного в группе.
Дипломатия вообще никакой роли не должна играть в разбойных.
Смысл никакого делать хая лидером — пропадает вообще интрига в нападении на младший уровень
Лидер группы - тот, кто ее создал.
Дипа, на сколько я помню, играла роль
В случае победы, если не ошибаюсь, победитель забирал 10% от имеющихся ресурсов у пастрадавшей стороны.
От драконов отличий не было. Если нападаешь на группу из 2 персонажей, например, то дерешься с двумя... Насчет дипломатии не помню, вроде и на союзов можно было напасть. Выпадало 10% ресурсов жертвы. На помощь прийти нельзя. Травма ставилась разбойнику в случае неудачного нападения.
Я помню так... но возможен склероз(
Еще, вроде, напавший разбоем, получал значок разбойника рядом с ником, находясь в походе
19:52 JETRO: Тёмный зик у у малыша мог сидеть хай в рюкзаке а малыш был приманкой его обобрать.
Хай лвл при вступлении в группу автоматически становится лидером. Или оставить?Димитар · 7 минут назад
Лучше пусть лидером будет тот, кто создал группу и к кому присоединились... независимо от уровня
1) По драконам разницы не было не какой.
2) Помню были группы 1-5, напал и получаешь травму если поиграл, что за травму не помню уже.
3) Были Альясны вроде которые не против нападаний были, и все могли нападать на кого угодно, но естественно на свой альянс не нападали, но технически это было возможно.
4) Ресурсов падало 5-10 %, вот не помню была вероятность или 100% падало.
5) Помощи не было в разбое это точно.
6) Новые идеи нужно подумать
1) Разбойник. Чтобы напасть в пути на другого игрока, у него должно быть больше 80% от полного здоровья. Если вы победите - получите 1/10 от всех его ресурсов, проиграете - отдадите треть своих. Теоретически можно за один бой получить ресурсов на 1000дт, есть и более значительные рекорды.
2) Антиразбойник. Нападает на игроков, имеющих значок разбойника. Для нападения - аналогично требуется 80% жизни у противника. При победе над разбойником ставит ему травму аналогичную кровавой и отнимает у него треть ресурсов. При проигрыше - теряет 1/10 своих ресурсов. То есть с одной стороны, антиразбойник находится в заведомо выигрышной позиции, а с другой - в отличие от разбойника, нападать он может далеко не на всех, а сами разбойники обычно неплохо умеют избегать нападений.
Это с сайта АЯ)
Просто накидываю, мало ли что то можно развить..
1) Можно сделать, какой нибудь квест чтобы кнопка напасть вообще появилась, т.е. это будет уже осознаный выбор стать разбойником и отмазки не пройдут))
2) Как Лорд напомнил, был значек разбойника возле ника во время и после нападения, но вроде снимался, он простым заходом в город, сделать это на какой то отрезок времени
чтобы отображалось возле ника везде кроме ников возле чата, ну в побоях там и типо того.
3) Разбой дело не благородное, но часть игры, т.е. если ты замазан в разбое, пока есть значек можно сделать какие то ограничения в городе, скажем к примеру харчевня, государственая, и не продает еду разбойникам, иди в палатках у часников бери, или гостиницу не снять. Так же нужен и какой то противовес нигативу, место что ли какое, куда они они могли бы заходить, или бот какой то особенный появляется пока ты со значком...
by Смутная Леди, 2022