Предложения по игре.
Пользователь
31 7
Cinque Terre
31
7
31.10.2022 08:02

Очень одушевленная тема касаемо мультов и их количества, кто за, кто против и т.д. Хочу предложить не большое решение проблемы. 

Можно давать персонажам очки параметров за уровни професий. 

Допустим получил первое умение травособирателя + 1 к ловкости или первое умение лесоруба +1 к силе. Второе умение +2 характеристики и.т.д

Так игроки прокачивающие мирные профессии будут иметь бонус и будет интерес качать основу. 

  SHAMAN ·   31.10.2022 08:06

5 3
Пользователь
164 -50
31.10.2022 09:53

что за бред, что ты куришь!

Пользователь
31 7
Cinque Terre
31
7
31.10.2022 16:30

что за бред, что ты куришь!

Березовская · Сегодня в 09:53

Берёзовые листья. 

 

Флудить  в обсуждениях.

  Пьяный лыжник ·   04.11.2022 18:29

1 0
Пользователь
52 -1
Cinque Terre
52
-1
31.10.2022 16:45

Спорное решение, но оно очень инетересное. Очень разнообразит игру. И кровавые и разбой :)) Это очень перспективная идея :)

Пользователь
175 56
Cinque Terre
175
56
31.10.2022 20:41

Очень одушевленная тема касаемо мультов и их количества, кто за, кто против и т.д. Хочу предложить не большое решение проблемы. 

Можно давать персонажам очки параметров за уровни професий. 

Допустим получил первое умение травособирателя + 1 к ловкости или первое умение лесоруба +1 к силе. Второе умение +2 характеристики и.т.д

Так игроки прокачивающие мирные профессии будут иметь бонус и будет интерес качать основу. 

SHAMAN · Сегодня в 08:02

Или может быть МФ% на выбор? Тогда эту разницу не смогут невелировать апами и упивками. И при одинаковых обвесах, у кого-то будет приемущество.

Пользователь
31 7
Cinque Terre
31
7
31.10.2022 21:51

Очень одушевленная тема касаемо мультов и их количества, кто за, кто против и т.д. Хочу предложить не большое решение проблемы. 

Можно давать персонажам очки параметров за уровни професий. 

Допустим получил первое умение травособирателя + 1 к ловкости или первое умение лесоруба +1 к силе. Второе умение +2 характеристики и.т.д

Так игроки прокачивающие мирные профессии будут иметь бонус и будет интерес качать основу. 

SHAMAN · Сегодня в 08:02

Или может быть МФ% на выбор? Тогда эту разницу не смогут невелировать апами и упивками. И при одинаковых обвесах, у кого-то будет приемущество.

Dimcho · Сегодня в 20:41

Получается будет хороший бонус у тех кто играет в соло, без мультов. 

Пользователь
28 24
01.11.2022 06:03

За уровни профессий можно давать какую-то особую валюту(токен, значок, купон) которая будет строго привязана к песонажу и за  которую с условной "Лавке Редкостей" можно будет выменять себе небольшую плюшку.  Плюшкой могут быть модификаторы а может еще что-то поинтереснее. Например, мы вводим  Знак ремесленника и выдаём его за каждый уровень профессии. Один знак можно поменять на мф+5. На больших уровнях уровень профессии выше и соответсвенно мы будем получать бонус больше. Можно 5(хоть в одной профессии 5 уровень хоть 2+3 разных) знаков пожертвовать своему богу и  выменять например свойство "Избранный богами" и дважды в день получать Руну от своего покровителя. Можно за эти же знаки получать транспорт или что-то, напрямую не дающее бонуса в бою но придающее  мотивации качать персонажа не только на аренах или только в собирательстве а комбинировать это в рамках одного перса.

Пользователь
31 7
Cinque Terre
31
7
01.11.2022 07:35

За уровни профессий можно давать какую-то особую валюту(токен, значок, купон) которая будет строго привязана к песонажу и за  которую с условной "Лавке Редкостей" можно будет выменять себе небольшую плюшку.  Плюшкой могут быть модификаторы а может еще что-то поинтереснее. Например, мы вводим  Знак ремесленника и выдаём его за каждый уровень профессии. Один знак можно поменять на мф+5. На больших уровнях уровень профессии выше и соответсвенно мы будем получать бонус больше. Можно 5(хоть в одной профессии 5 уровень хоть 2+3 разных) знаков пожертвовать своему богу и  выменять например свойство "Избранный богами" и дважды в день получать Руну от своего покровителя. Можно за эти же знаки получать транспорт или что-то, напрямую не дающее бонуса в бою но придающее  мотивации качать персонажа не только на аренах или только в собирательстве а комбинировать это в рамках одного перса.

Геофизик · Сегодня в 06:03

Идея крутая, но реализация сложная)

Пользователь
31 7
Cinque Terre
31
7
01.11.2022 07:39

Есть ещё предложение создать еженедельную лотерею, как за дукаты так и за золото. 

 

В течении недели игроки покупают лотерейные  билеты, заполняют их и в конце недели розыгрыш. 

 

Интересный способ заработать в лёгкую дукатов и золотых. 

Добавит не много азарта игре. 

Сенатор
125 66
Cinque Terre
125
66
01.11.2022 21:38

В целом идея хорошая. Если активно не играть в 4 окна, то денег будет не хватать. Следовательно пойдёшь на ресы. И за это будешь иметь бонус.
Так же предложил бы в обратную сторону - привязать максимлаьный уровень умения к игровому (не обязательно 1=1). То есть мульты вынуждены будут качаться выше 3-го, что бы получить максималку. Это оживит побои и чутка замедлит тех, кто копает 24/7.

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022