Очень одушевленная тема касаемо мультов и их количества, кто за, кто против и т.д. Хочу предложить не большое решение проблемы.
Можно давать персонажам очки параметров за уровни професий.
Допустим получил первое умение травособирателя + 1 к ловкости или первое умение лесоруба +1 к силе. Второе умение +2 характеристики и.т.д
Так игроки прокачивающие мирные профессии будут иметь бонус и будет интерес качать основу.
Спорное решение, но оно очень инетересное. Очень разнообразит игру. И кровавые и разбой :)) Это очень перспективная идея :)
Очень одушевленная тема касаемо мультов и их количества, кто за, кто против и т.д. Хочу предложить не большое решение проблемы.
Можно давать персонажам очки параметров за уровни професий.
Допустим получил первое умение травособирателя + 1 к ловкости или первое умение лесоруба +1 к силе. Второе умение +2 характеристики и.т.д
Так игроки прокачивающие мирные профессии будут иметь бонус и будет интерес качать основу.
SHAMAN · Сегодня в 08:02
Или может быть МФ% на выбор? Тогда эту разницу не смогут невелировать апами и упивками. И при одинаковых обвесах, у кого-то будет приемущество.
Очень одушевленная тема касаемо мультов и их количества, кто за, кто против и т.д. Хочу предложить не большое решение проблемы.
Можно давать персонажам очки параметров за уровни професий.
Допустим получил первое умение травособирателя + 1 к ловкости или первое умение лесоруба +1 к силе. Второе умение +2 характеристики и.т.д
Так игроки прокачивающие мирные профессии будут иметь бонус и будет интерес качать основу.
SHAMAN · Сегодня в 08:02Или может быть МФ% на выбор? Тогда эту разницу не смогут невелировать апами и упивками. И при одинаковых обвесах, у кого-то будет приемущество.
Dimcho · Сегодня в 20:41
Получается будет хороший бонус у тех кто играет в соло, без мультов.
За уровни профессий можно давать какую-то особую валюту(токен, значок, купон) которая будет строго привязана к песонажу и за которую с условной "Лавке Редкостей" можно будет выменять себе небольшую плюшку. Плюшкой могут быть модификаторы а может еще что-то поинтереснее. Например, мы вводим Знак ремесленника и выдаём его за каждый уровень профессии. Один знак можно поменять на мф+5. На больших уровнях уровень профессии выше и соответсвенно мы будем получать бонус больше. Можно 5(хоть в одной профессии 5 уровень хоть 2+3 разных) знаков пожертвовать своему богу и выменять например свойство "Избранный богами" и дважды в день получать Руну от своего покровителя. Можно за эти же знаки получать транспорт или что-то, напрямую не дающее бонуса в бою но придающее мотивации качать персонажа не только на аренах или только в собирательстве а комбинировать это в рамках одного перса.
За уровни профессий можно давать какую-то особую валюту(токен, значок, купон) которая будет строго привязана к песонажу и за которую с условной "Лавке Редкостей" можно будет выменять себе небольшую плюшку. Плюшкой могут быть модификаторы а может еще что-то поинтереснее. Например, мы вводим Знак ремесленника и выдаём его за каждый уровень профессии. Один знак можно поменять на мф+5. На больших уровнях уровень профессии выше и соответсвенно мы будем получать бонус больше. Можно 5(хоть в одной профессии 5 уровень хоть 2+3 разных) знаков пожертвовать своему богу и выменять например свойство "Избранный богами" и дважды в день получать Руну от своего покровителя. Можно за эти же знаки получать транспорт или что-то, напрямую не дающее бонуса в бою но придающее мотивации качать персонажа не только на аренах или только в собирательстве а комбинировать это в рамках одного перса.
Геофизик · Сегодня в 06:03
Идея крутая, но реализация сложная)
Есть ещё предложение создать еженедельную лотерею, как за дукаты так и за золото.
В течении недели игроки покупают лотерейные билеты, заполняют их и в конце недели розыгрыш.
Интересный способ заработать в лёгкую дукатов и золотых.
Добавит не много азарта игре.
В целом идея хорошая. Если активно не играть в 4 окна, то денег будет не хватать. Следовательно пойдёшь на ресы. И за это будешь иметь бонус.
Так же предложил бы в обратную сторону - привязать максимлаьный уровень умения к игровому (не обязательно 1=1). То есть мульты вынуждены будут качаться выше 3-го, что бы получить максималку. Это оживит побои и чутка замедлит тех, кто копает 24/7.
by Смутная Леди, 2022