В связи с тем, что на данный момент на многих уровнях невозможно убить монстров, ввиду маленьких команд усталость не растёт с достаточной скоростью, хп допустим одноглаза при +6 почему то не +6%, а все +25-30%, предлагаю немного изменить квест:
1. Сделать +1 равным одному проценту, то есть, если Одноглаз +10, и хп команды 10000 единиц, то у Одноглаза будет 11000 единиц.
2. Сила монстров не растёт в зависимости от результатов предыдущего боя, а рандомно выпадает каждый раз с вероятностью от нулевого усиления до усиления +25% по хп.
То есть, при хп участников команды 10000, хп Одноглаза и сумарное хп монстров в портале будет рандомно варьироваться от 10000 до 12500 единиц.
Это даст шанс команде как победить, так и проиграть и внесёт больше рандома, то есть персонажи не будут пропускать квест точно зная, что там непосильный монстр.
В связи с тем, что на данный момент на многих уровнях невозможно убить монстров, ввиду маленьких команд усталость не растёт с достаточной скоростью, хп допустим одноглаза при +6 почему то не +6%, а все +25-30%, предлагаю немного изменить квест:
1. Сделать +1 равным одному проценту, то есть, если Одноглаз +10, и хп команды 10000 единиц, то у Одноглаза будет 11000 единиц.
2. Сила монстров не растёт в зависимости от результатов предыдущего боя, а рандомно выпадает каждый раз с вероятностью от нулевого усиления до усиления +25% по хп.
То есть, при хп участников команды 10000, хп Одноглаза и сумарное хп монстров в портале будет рандомно варьироваться от 10000 до 12500 единиц.
Это даст шанс команде как победить, так и проиграть и внесёт больше рандома, то есть персонажи не будут пропускать квест точно зная, что там непосильный монстр.
Messir · 35 минут назад
Поддерживаю с небольшими изменениями, в основном на добиве у глаза остается где то 2-3 тысячи хп , соответственно если исходить из 10000 хп у игроков, то прирост +1 должен быть равен 2,5% от общего хп игроков, что бы было максимум 2500-2750 прирост
Само обнуление усилений убрать, оставить его просто рандомным, что бы никто не просчитал "на этого глаза я пойду, а на этого не пойду, там слив будет"
Ну и с порталом соответственно тоже самое, только усталка у монстров на портале должна расти в Х раз быстрее сколько монстров против
Попробую внести свои 5 копеек в рассуждения.... Можно сделать проще всё. А именно статистика последних дней показывает, что у 10 уровней крайнее усиление +7 +8 что по пещере что по порту..... предложение таково набираем максмимальное усиление +8 или +7 и оно автоматом сбрасывается.... и опять заново накопительный еффект. Когда игроки заведомо буду знать что близки к обнулению усиления тогда будет мотив к нему идти..... а когда раз в сутки рандом и неизвестно когда.... это не то... когда нет конкретики, границ и понятий.... это убивает желание что то делать...
По поводу других уровней надо смотреть статистику..... хотя как мне известно на 8 уровне и без всягкого усиления очень часто проигрывают и пещеру и порт...
Как уже говорили всё что больше по усилению о котором я написал выше это уже перебор.. проще говоря дело случая как повезёт с командой и напарниками на добив... Я понимаю что скорость по набору опыта высокая.... но если так резко урезать опыть за счёт основных квестов.... то тогда станет скучно... Я не против нового обновления в квесты.... да можно выигрывать но до определённого момента....
а мне кажется просто надо сделать обнуление не 1 раз в сутки а 2-3 , вот и все
Сегодня включил откат на -1 , например если все группы на 10 уровне проиграли. Потом еще сброс будет.
by Смутная Леди, 2022