День добрый, вот впринципе первые впечатления о игре.
Побоища и опыт.
1. Бои с ботами, опыт который от них получаешь.
Уже писал об этом смутной леди, продублирую на форуме.
По мне так совершенно не правильно, что с ботов ночью дают 100% опыт, а в другое время получаешь 50%.
С ботами драться проще, ты сам выбираешь кого бить, статы у них слабые, бои проходят быстро.
Ночью народу меньше, легче попасть на ботов, так с них ещё и больше экспы дают, в чём смысл?
По мне так именно ночью надо делать -50% получения опыта при битве с ботами, ну или же всегда должно быть одинакого.
Пару раз удавалось часик пофармить ботов, где никто не мешал, итог раз в 4 минуты получаешь 135-175% от базы.
Днём же частенько набираются бои где 2 бота и 2 живых персонажа, и не раз бывало что повезёт на криты/ блоки, противник психанёт сольётся на боте, ты выигрываешь, набиваешь полторы базы, а получаешь 70-80% от базы...
За час кача ночью на ботах, набиваешь чуть ли не больше чем за весь день...
2. Побоища. Бонусные часы кача.
Предлагаю сделать бонусное время. например 2 часа вечером и 2 часа утром(под вечерний прайм людей с америки)
В это время победители будут получать +5-10 опыта, а проигрывашие 20-30% от того что набили. (условно выбил базу, проиграл и получил 20-30% от базы, а не бублик)
Тогда возможно больше народу будет мотивированы ходить в побоища и не так обидно будет проигрывать, пить чаши.
За частую, без чашек и без элек от тебя ничё не зависит в побоищах, особенно если ты на первых апах и лично я часто ловил волну из поражений, ходишь между одноглазыми по кд в побоища и за эти полтора часа 0 опыта.
А так, если ты знаешь что хоть что то да получишь, возможно и бои станут по веселее и удовольствия по больше от игры.
3. Лабиринт
Новые изменения не зашли. Вы подстраиватесь под задротов, а не под игроков, которые хотят просто получать удовольствие от игры
Лабиринт стал более нудным.
1. Смысл увеличивать вес чаш? это изменение приведёт к тому, что в лаберинт будут ходит твинами, но цель проэкта наверное не в том, что б у каждого было по 5 твинов... соклько чаш можно вынести на 5 лвл без перекидки статов в вынос? 15 шт.?
2. окей, можно вынести 15 чаш с лаба, для чего тогда уменьшать кол-во чаш в лаберинте? что б ходить там стало невыносимо скучно?
чутка опоздал, чаш нету, чутка не повезло тебе с выходом на на след уровень, чаш нету, получилось немного насобирать, не фортануло с мобом, проиграл, и собирай заного в пустом лабе...
3. Страж, выходить с лаберинта не с 1ого уровня, это лотерея 50% на 50%, по мне так стража можно сделать больше походим на мобов внутри лабиринта. Не с проста же 2 попытки на вход. Ну или сделать 2 попытки на выход тоже))
4. Формулы урона/уворота
наверное пока идёт тест и постоянное изменение чего-то было б разумно оставить бесплатное перераспределение статов.
ну или все статы бесплатно кроме выносливости, что б лаб не абузили жёстко...
(под вечерний прайм людей с америки) а больше для людей с америки ничего не сделать? может лучше с Африки?
(под вечерний прайм людей с америки) а больше для людей с америки ничего не сделать? может лучше с Африки?
6AHguT · 2 минуты назад
Ну пиндосы!!!!!!
со своим империализмом уже и СВ хотят поработить что-ли?! И вы просто так это оставите?!
1 Пункт полностью согласен. Ночной кач слишком простой, и все, кто сейчас на 6+, пробежали до 4 лвл именно ночью.
1. Кстати, по опыту не вижу никакой разницы в его начислении, что днем, что ночью. То есть если я на своем 3 уровне нанесу 53 урона, то я получаю свои 20 опыта, в любое время суток. Тоже самое было на 0-2 уровнях. Может на более высоких уровнях по другому. Я не знаю. А то что с ботами биться проще и быстрее можно набивать опыт это 100%. Согласен, что тут можно корректировать в сторону снижения. Но у администрации очевидно несколько другая логика и видение этого вопроса.
2. Идея не нравится. Это ненужное усложнение и внесет некоторый дисбаланс в игру. Мало кто поймет почему в одно время ему дается опыт за поражения, а в другое нет. Это сложно объяснить, оправдать логически (подстраивание под Америку... ну это за уши притянуто, как по мне). И далеко не каждый сможет играть в такое время.
3. А я вижу большой плюс в росте веса чаш. В игровом чате тг тоже многие этого хотели. Их перестанут таскать огромными пачками по 80-100 шт. Ранее это был огромный источник халявы. Лабиринт не должен быть квестом вносящим дисбаланс в игру. И он должен быть сложным. Это придает дополнительный азарт и интерес. И ты там не только чаши можешь получить, но и деньги и опыт, орб в конце концов.
Таким образом у игроков будет выбор. Либо использовать твинка выкачанного в выносливость, который будет выносить 50-70 чаш макс.. Либо ходить основным персом и выносить 20-30 чаш. Я вижу в этом баланс. Нет перекоса в сторону халявы. Хочешь выносить больше, потрудись и прокачай твинка. Логично.
И это изменение наоборот почти сравняло нынешний лаб с тем, что был в СВ. За что, лично я, администрации благодарен.
4. Насколько я понял беслпатное перераспределение убрали, потому что работа с формулами практически закончена. Возможно ее действительно стоило бы продлить... потому что далеко не все играют часто, и обт продолжается.
(под вечерний прайм людей с америки) а больше для людей с америки ничего не сделать? может лучше с Африки?
6AHguT · Вчера в 15:30
как мне обьяснила смутная леди, именно по этому ночью с ботов идёт 100% экса, людям типо не с кем драться)
Насчёт лабиринта согласен его вообще фиксить надо в нем сильно много не нужных тупиков которые отнемают огромное время можно 1 шаг пропустить и остатся на этаже на все 4-5 часов или потратить там чаши все которые с собой брал... я вчера так зашел с 7 чашами и 8 глотками .. и еле вынес 3 чашки-повезло что на 1й добрался. второй момент с сторожем, убить его почти не реально если рюкзак загружен будет.
Формулы дно.
by Смутная Леди, 2022