Варианты квестов.
Пользователь
175 56
Cinque Terre
175
56
05.10.2022 23:17

Однажды читая чат, и увидев фразу игрока "Вам не удалось победить животное и оно сбежало", появилась мысль:
У нас есть квест с письмом, где ты идешь по лесу, и находишь умирающего человека, и тд и тп. 

Вариация звучит примерно так - "Вы шли по пересеченной местности,и увидели в далеке раненное животное. Подойдя ближе, стало ясно, что это дракон! Видимо он сбежал от предыдущего хозяина. Стараясь не шуметь, Вы попытались приблизиться, но существо учуяло вас и ринулось в бой! Защищайтесь!"

После этого на тебя нападает случайных дракон. Победил - получаешь объезженного дракона. если нет - идешь дальше по своим делам.
Понятно, что обкатанный горный дракон не нужен никому как дракон, но его можно продать. А если это будет Огонь? или может пусть будут новые драконы, которых не купить в магазине.(Администрация говорила о разработке таких драконов)
Возможно даже временно заменяющий личных защитников в боях. К примеру твои защитники из группы "Ангелы", а после такого квеста на N боев можно выбрать дракона из квеста из группы "Драконы" с другими умениями.



Также можно рассмотреть вариант не с письмом, а со спрятанным сундуком с сокровищами. 
"Вы шли по лесу, решили передохнуть, присев на поваленное дерево, вы увидели в нем широкую трещину. Заглянув в нее, вы обнаружили старый ветхий сундук, явно с сокровищами!"
И в нем к примеру немного друг камней, денежка и может пара вещей из ювелирки. Типо кольца и амулета. Рандомных. Но не выше своего уровня.


В общем, хотелось бы услышать критику и мысли. Спасибо. 

Пользователь
175 56
Cinque Terre
175
56
16.10.2022 15:21

Деревья рублю в лесу, и подумал - в лесу же не только деревья водятся.. 

Администрация говорила о дальних локациях, как о возможности ввода нового контента. 

К примеру, на дальних локациях добавить % выпадения новых ресурсов, которые нужно будет добавлять в рецепты других профессий. Т.е. тут мы запустим взаимодействие разных добывающих локаций.

В лесу грибы и ягоды, которые нужны алхимикам для новых зелий.
На болоте новые травы, которые будут добавлять в рецепты повора.
В шахте - ресурс для украшения мебели. Например корни вековых деревьев, из которых можно делать плетеную мебель. 
На озере - ресурсы для кузнецов и ювелиров. Например ракушки и красивые камни, которыми украсят кольца/амулеты/щиты/доспехи.

Соответственно нужен будет ввод новых рецептов, или возможность замены новыми ингридиентами каких-то компонентов из уже существующих в рецептах через галочку. Для более гибкой системы крафта например. Хотя наверно было бы интереснее что-то новое. Но не ломающее баланса сил. 

Понятно, что это на очень дальнюю перспективу. Но мысли буду оставлять здесь. Вдруг пригодятся.

  Dimcho ·   16.10.2022 15:29

2 0
Пользователь
175 56
Cinque Terre
175
56
16.10.2022 16:04

Были размышления по поводу добавления нового дропа в лабиринт.

Помимо дропа чашей и драг.камней в лабиринте, добавить выпадение экипировки при победе над монстром. Пусть этот % будет мизерный, чуть выше чем % выпадения орба. 
Вещь пусть будут на свой (+/- 1 лвл), что-бы орбовики с 3 лвл не могли добывать вещи на 10+ лвл. Но ее оригинальность пусть будет, например, с доп. 1-2% к МФ. причем случайному. Возможно рассмотреть момент, что-бы вещь была временной. Что бы на них не ломили цены. Либо меньшая прочность.

 

Администрация может попросить официальных художников сделать по 1-2 оригинальных тематических изображения вещей. Старых, древних, но с изюминкой. И пусть это будет красивая, с доп % МФ вещь, желанная для экспорубов. 
Кузницу и Ювелирку это не переплюнет, а доп. заработок принесет для любителей погулять в тоннелях. Да и разнообразия малость. 

Опять же это даст вариации получить оригинальные вещи, не покупая клановые или личные в тридорога. 

  Dimcho ·   16.10.2022 16:05

3 0
Пользователь
15 -1
Cinque Terre
15
-1
16.10.2022 22:49

Однажды читая чат, и увидев фразу игрока "Вам не удалось победить животное и оно сбежало", появилась мысль:
У нас есть квест с письмом, где ты идешь по лесу, и находишь умирающего человека, и тд и тп. 

Вариация звучит примерно так - "Вы шли по пересеченной местности,и увидели в далеке раненное животное. Подойдя ближе, стало ясно, что это дракон! Видимо он сбежал от предыдущего хозяина. Стараясь не шуметь, Вы попытались приблизиться, но существо учуяло вас и ринулось в бой! Защищайтесь!"

После этого на тебя нападает случайных дракон. Победил - получаешь объезженного дракона. если нет - идешь дальше по своим делам.
Понятно, что обкатанный горный дракон не нужен никому как дракон, но его можно продать. А если это будет Огонь? или может пусть будут новые драконы, которых не купить в магазине.(Администрация говорила о разработке таких драконов)
Возможно даже временно заменяющий личных защитников в боях. К примеру твои защитники из группы "Ангелы", а после такого квеста на N боев можно выбрать дракона из квеста из группы "Драконы" с другими умениями.



Также можно рассмотреть вариант не с письмом, а со спрятанным сундуком с сокровищами. 
"Вы шли по лесу, решили передохнуть, присев на поваленное дерево, вы увидели в нем широкую трещину. Заглянув в нее, вы обнаружили старый ветхий сундук, явно с сокровищами!"
И в нем к примеру немного друг камней, денежка и может пара вещей из ювелирки. Типо кольца и амулета. Рандомных. Но не выше своего уровня.


В общем, хотелось бы услышать критику и мысли. Спасибо. 

Dimcho · 05.10.2022 23:17

Интересная идея с драконами )))Красава ,норм придумал 

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022