Однажды читая чат, и увидев фразу игрока "Вам не удалось победить животное и оно сбежало", появилась мысль:
У нас есть квест с письмом, где ты идешь по лесу, и находишь умирающего человека, и тд и тп.
Вариация звучит примерно так - "Вы шли по пересеченной местности,и увидели в далеке раненное животное. Подойдя ближе, стало ясно, что это дракон! Видимо он сбежал от предыдущего хозяина. Стараясь не шуметь, Вы попытались приблизиться, но существо учуяло вас и ринулось в бой! Защищайтесь!"
После этого на тебя нападает случайных дракон. Победил - получаешь объезженного дракона. если нет - идешь дальше по своим делам.
Понятно, что обкатанный горный дракон не нужен никому как дракон, но его можно продать. А если это будет Огонь? или может пусть будут новые драконы, которых не купить в магазине.(Администрация говорила о разработке таких драконов)
Возможно даже временно заменяющий личных защитников в боях. К примеру твои защитники из группы "Ангелы", а после такого квеста на N боев можно выбрать дракона из квеста из группы "Драконы" с другими умениями.
Также можно рассмотреть вариант не с письмом, а со спрятанным сундуком с сокровищами.
"Вы шли по лесу, решили передохнуть, присев на поваленное дерево, вы увидели в нем широкую трещину. Заглянув в нее, вы обнаружили старый ветхий сундук, явно с сокровищами!"
И в нем к примеру немного друг камней, денежка и может пара вещей из ювелирки. Типо кольца и амулета. Рандомных. Но не выше своего уровня.
В общем, хотелось бы услышать критику и мысли. Спасибо.
Деревья рублю в лесу, и подумал - в лесу же не только деревья водятся..
Администрация говорила о дальних локациях, как о возможности ввода нового контента.
К примеру, на дальних локациях добавить % выпадения новых ресурсов, которые нужно будет добавлять в рецепты других профессий. Т.е. тут мы запустим взаимодействие разных добывающих локаций.
В лесу грибы и ягоды, которые нужны алхимикам для новых зелий.
На болоте новые травы, которые будут добавлять в рецепты повора.
В шахте - ресурс для украшения мебели. Например корни вековых деревьев, из которых можно делать плетеную мебель.
На озере - ресурсы для кузнецов и ювелиров. Например ракушки и красивые камни, которыми украсят кольца/амулеты/щиты/доспехи.
Соответственно нужен будет ввод новых рецептов, или возможность замены новыми ингридиентами каких-то компонентов из уже существующих в рецептах через галочку. Для более гибкой системы крафта например. Хотя наверно было бы интереснее что-то новое. Но не ломающее баланса сил.
Понятно, что это на очень дальнюю перспективу. Но мысли буду оставлять здесь. Вдруг пригодятся.
Были размышления по поводу добавления нового дропа в лабиринт.
Помимо дропа чашей и драг.камней в лабиринте, добавить выпадение экипировки при победе над монстром. Пусть этот % будет мизерный, чуть выше чем % выпадения орба.
Вещь пусть будут на свой (+/- 1 лвл), что-бы орбовики с 3 лвл не могли добывать вещи на 10+ лвл. Но ее оригинальность пусть будет, например, с доп. 1-2% к МФ. причем случайному. Возможно рассмотреть момент, что-бы вещь была временной. Что бы на них не ломили цены. Либо меньшая прочность.
Администрация может попросить официальных художников сделать по 1-2 оригинальных тематических изображения вещей. Старых, древних, но с изюминкой. И пусть это будет красивая, с доп % МФ вещь, желанная для экспорубов.
Кузницу и Ювелирку это не переплюнет, а доп. заработок принесет для любителей погулять в тоннелях. Да и разнообразия малость.
Опять же это даст вариации получить оригинальные вещи, не покупая клановые или личные в тридорога.
Однажды читая чат, и увидев фразу игрока "Вам не удалось победить животное и оно сбежало", появилась мысль:
У нас есть квест с письмом, где ты идешь по лесу, и находишь умирающего человека, и тд и тп.
Вариация звучит примерно так - "Вы шли по пересеченной местности,и увидели в далеке раненное животное. Подойдя ближе, стало ясно, что это дракон! Видимо он сбежал от предыдущего хозяина. Стараясь не шуметь, Вы попытались приблизиться, но существо учуяло вас и ринулось в бой! Защищайтесь!"
После этого на тебя нападает случайных дракон. Победил - получаешь объезженного дракона. если нет - идешь дальше по своим делам.
Понятно, что обкатанный горный дракон не нужен никому как дракон, но его можно продать. А если это будет Огонь? или может пусть будут новые драконы, которых не купить в магазине.(Администрация говорила о разработке таких драконов)
Возможно даже временно заменяющий личных защитников в боях. К примеру твои защитники из группы "Ангелы", а после такого квеста на N боев можно выбрать дракона из квеста из группы "Драконы" с другими умениями.
Также можно рассмотреть вариант не с письмом, а со спрятанным сундуком с сокровищами.
"Вы шли по лесу, решили передохнуть, присев на поваленное дерево, вы увидели в нем широкую трещину. Заглянув в нее, вы обнаружили старый ветхий сундук, явно с сокровищами!"
И в нем к примеру немного друг камней, денежка и может пара вещей из ювелирки. Типо кольца и амулета. Рандомных. Но не выше своего уровня.
В общем, хотелось бы услышать критику и мысли. Спасибо.Dimcho · 05.10.2022 23:17
Интересная идея с драконами )))Красава ,норм придумал
by Смутная Леди, 2022