А не изменить ли нам немного Кровь/Замки/Отбивы
Пользователь
264 -208
Cinque Terre
264
-208
09.02.2023 17:53

Соглашусь,что эффект кровавой травмы надо увеличить. 15дт/40минут как-то ниочом. 

Сделать лечение 2.5 часа,с кровавой травмой нельзя в бои ходить. Лечение 300-500дт. 

И привязать по уровням,чтобы 3-5 уровням соответственно не было так дорого и долго. 

Opoluik · 17 минут назад

Ну видно неадеквашка)))

Пользователь
21 -7
Cinque Terre
21
-7
09.02.2023 18:32

1. Кровь

Ну изначально выглядит кровь так, что б хай лвлЫ которым нечего делать доставали мелкие лвла и все. 

Трамва на - 8 ловки криту или - 5 удачи танку на 9ом выглядит просто смешной, учитывая что ты так же можешь продолжать ходить на отбивы... Да и если не фартануло и по ставилась на нужную характеристику, это всего лишь 40 мин и 20дт.

+/- равный бой даже без особого маринада может длиться 40 мин - 1час. Про бои по 4 часа я вооще молчу -) 

Когда с букой кровавились, я успевал вылечить травму после крови и опять запрыгнуть в бой.

Или же попробывать кровануть пару 9ок и воспользоваться преимуществом и забрать замок тоже не варик, окно в условных 40 мин слишком маленькое.

Ну кровь на данный момент это просто писькомерство среди хай лвлОв и раздражаюший фактор для мелких.

Учитывая что сейчас силы в св распределены примерно 90% на 10% в пользу сосоулов, то страдают только мелкие лвла не более.

Лично я предложил бы :

1. Сделать кровавые руны платными

2. Разделить руны на 2 типа - руна нападения на свой или выше лвл и руна нападения уровень ниже твоего

2.1 так же можно добавить руну "кровавой вендетты". Можно напасть на свой лвл или выше без права вмешательства с обоих сторон. Но если такую и делать, то она и дорого должна стоить. 

3. Ограничить кол-во кровавых рун в день, особенно для нападения на лоу лвл. Травля мелких уровней приведёт только к падению онлайна.

4. Увеличить длительность лечения травмы и стоимость её лечения в дт. 

5. По поводу скорости нападения. Думаю тут все ок, если увеличить до условных 10 сёк, то наверное поймать будет не реально никого.

5.1 при переходе в закладку "замок" тебя не должно закидывать в замок автоматом. Слишком жирный бонус. Побои-зарчевня-дом-замок. Поймать не реально. 

5.2 добавить пару арен, что б хоть немного был шанс для маневра для тех у кого нет страха. 

 

З. Ы. На данный момент лично меня все устраивает. Соотношение трамв Альянса нагибаторов vs Отморозки около 50 на 5 в пользу отморозков,если не больше...

Вот ребята и бесятся и начинают отыграться на слабых.

Бука не играет уже недели две, дак почему вы до сих пор ЧБД кошмарите? Теперь за ОХ принялись. Лоу лвлу коротый вооще не в теме политике стоит только косо на вас посмотреть, уже летите с кровью. Смех, про то сколько раз вы подставили ассаулта и вестников ещё под тянули, я вооще молчу.

Всё что я предложил выше, это немного дать возможности выживать более слабым. И хоть как то сопротивляться в ответку.

Хотя по сути кровь идёт только между отморозками и соулами

Пользователь
71 -2
Cinque Terre
71
-2
09.02.2023 18:38

1.

     Делать лимит нападений в сутки не правильно. У кого-то много желающих покровавиться, да и клан большой им больше рун надо, у кого-то наоборот.

     Обязательно нужно усложнять процесс нападения, чтобы это занимало больше времени, например, ввести капчу для нападения. Это также помогло бы защитить процесс нападения от автоматизации. В нынешней ситуиации если тебя ждут на арене, и ты соотвтетсвуешь по усталке и хп, то проскочить в бой введя цифры никогда не успеешь, ибо список в осмотреться обновляется автоматом, и нажать напасть гораздо проще и быстрее, чем нажать и ввести цифры в бой. Я за то, чтобы и у охотника и у жертвы было одинаковое количество времени как напасть так и избежать нападения.

    Также я бы предложил следующее: Для тех лвл бойцов где предусмотрены побои с ботами, если он успел подать заявку на побой, то даже если он там будет один - на него нельзя напасть.

2. 

    Автозаход в замок тоже считаю нужно убрать.

3.

    По поводу шмота на отбивах - заход в бой только в шмоте своего лвл. Исключение если такого шмота нет для твоего лвл, тогда допускается шмот максимально близкого лвл.

4.

    Кровавые травмы можно дифференцировать по времени действия и тяжести.

    Предлагаю сделать чем выше лвл бойца тем больше травма по ущербу, времени и соответственно стоимости лечения. Как правило на мелких лвл не много желающих кровавиться, да и денег на лечение гораздо меньше. Руки начинают чесаться уже когда ты в топе, вот тогда пусть и последствия будут гораздо выше.

    Также добавил бы повышающий коэффициент к травме если ты нападаешь на бойца младшего уровня и по итогу проигрываешь. Чем выше разница в лвл, тем больше коэффициент к травме, времени и стоимоти лечения для нападающего.

 

Пользователь
264 -208
Cinque Terre
264
-208
09.02.2023 18:47

Может вообще другую игру сделать как вам нравиться? Про травлю мелких уровней.Не прокатит шантаж. Смысл игры качаться и получать приимущество. Любой мелкий уровень может выйти из клана и грать спокойно.Прокачаться и вернуться в клан. без бреда что вы тут пишите.  Вот вы два благодетеля и защитника мелких уровней сколько рефералов привели в ВС? как онлайн помогли поднять? Может с таким онлайном пару городов сразу добавить для вашего удобства? 

 

С одним соглашусь автозаход в дом надо убирать чтобы ловить на входе\выходе из дома тоже можно было

  Soulles King ·   09.02.2023 18:52

2 5
Пользователь
47 13
Cinque Terre
47
13
11.02.2023 13:31

Что тебе не устраивает?

Сделать каптчу после нажатия напасть? Будет время успеть зайти в бой до нападения или выйти из Локи. Замешкался - на тебя напали.

Ужесточить от кровавой травмы эффекты?

Остальные были мысли/пожелания. Понятное дело даже часть от этого не будет сделана. Всего лишь идеи не более

 

Пользователь
71 -2
Cinque Terre
71
-2
11.02.2023 22:03

Сделать каптчу после нажатия напасть? Будет время успеть зайти в бой до нападения или выйти из Локи. Замешкался - на тебя напали.

Opoluik · Сегодня в 13:31

Ну это на самом деле здравая идея, в старом СВ благодаря руне время нападения было гораздо дольше чем сейчас. Причем если ты сидел с вжатой руной на локе, то вновь зашедший человек не отображался в списке для нападения, нужно было сидеть постоянно обновлять страницу, потом жать руну, потом выбирать из списка. За это время жертва по два раза могла зайти в побой.  Сейчас же нападение настолько урощено по времени, что у жертвы совсем нет шансов, и это дисбаланс как по мне.

 

С кровавыми травмами тоже нужно что-то делать, хотябы сделать так чтобы они давались на стат которого больше у персонажа ибо травмы типа этой: 20:19 3л0бный ВиВиК был добит враждебным кланом. В результате 3л0бный ВиВиК получил ужасную травму ужасная травма голени на 05 ч. 00 мин. (Ловкость -2) это просто смешно. Я писал выше свое предложение по травмам.

Пользователь
141 41
Cinque Terre
141
41
11.02.2023 22:08

Сделать каптчу после нажатия напасть? Будет время успеть зайти в бой до нападения или выйти из Локи. Замешкался - на тебя напали.

Opoluik · Сегодня в 13:31

Ну это на самом деле здравая идея, в старом СВ благодаря руне время нападения было гораздо дольше чем сейчас. Причем если ты сидел с вжатой руной на локе, то вновь зашедший человек не отображался в списке для нападения, нужно было сидеть постоянно обновлять страницу, потом жать руну, потом выбирать из списка. За это время жертва по два раза могла зайти в побой.  Сейчас же нападение настолько урощено по времени, что у жертвы совсем нет шансов, и это дисбаланс как по мне.

 

С кровавыми травмами тоже нужно что-то делать, хотябы сделать так чтобы они давались на стат которого больше у персонажа ибо травмы типа этой: 20:19 3л0бный ВиВиК был добит враждебным кланом. В результате 3л0бный ВиВиК получил ужасную травму ужасная травма голени на 05 ч. 00 мин. (Ловкость -2) это просто смешно. Я писал выше свое предложение по травмам.

UIXID · 3 минуты назад

+100107.gif

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022