Соглашусь,что эффект кровавой травмы надо увеличить. 15дт/40минут как-то ниочом.
Сделать лечение 2.5 часа,с кровавой травмой нельзя в бои ходить. Лечение 300-500дт.
И привязать по уровням,чтобы 3-5 уровням соответственно не было так дорого и долго.
Opoluik · 17 минут назад
Ну видно неадеквашка)))
1. Кровь
Ну изначально выглядит кровь так, что б хай лвлЫ которым нечего делать доставали мелкие лвла и все.
Трамва на - 8 ловки криту или - 5 удачи танку на 9ом выглядит просто смешной, учитывая что ты так же можешь продолжать ходить на отбивы... Да и если не фартануло и по ставилась на нужную характеристику, это всего лишь 40 мин и 20дт.
+/- равный бой даже без особого маринада может длиться 40 мин - 1час. Про бои по 4 часа я вооще молчу -)
Когда с букой кровавились, я успевал вылечить травму после крови и опять запрыгнуть в бой.
Или же попробывать кровануть пару 9ок и воспользоваться преимуществом и забрать замок тоже не варик, окно в условных 40 мин слишком маленькое.
Ну кровь на данный момент это просто писькомерство среди хай лвлОв и раздражаюший фактор для мелких.
Учитывая что сейчас силы в св распределены примерно 90% на 10% в пользу сосоулов, то страдают только мелкие лвла не более.
Лично я предложил бы :
1. Сделать кровавые руны платными
2. Разделить руны на 2 типа - руна нападения на свой или выше лвл и руна нападения уровень ниже твоего
2.1 так же можно добавить руну "кровавой вендетты". Можно напасть на свой лвл или выше без права вмешательства с обоих сторон. Но если такую и делать, то она и дорого должна стоить.
3. Ограничить кол-во кровавых рун в день, особенно для нападения на лоу лвл. Травля мелких уровней приведёт только к падению онлайна.
4. Увеличить длительность лечения травмы и стоимость её лечения в дт.
5. По поводу скорости нападения. Думаю тут все ок, если увеличить до условных 10 сёк, то наверное поймать будет не реально никого.
5.1 при переходе в закладку "замок" тебя не должно закидывать в замок автоматом. Слишком жирный бонус. Побои-зарчевня-дом-замок. Поймать не реально.
5.2 добавить пару арен, что б хоть немного был шанс для маневра для тех у кого нет страха.
З. Ы. На данный момент лично меня все устраивает. Соотношение трамв Альянса нагибаторов vs Отморозки около 50 на 5 в пользу отморозков,если не больше...
Вот ребята и бесятся и начинают отыграться на слабых.
Бука не играет уже недели две, дак почему вы до сих пор ЧБД кошмарите? Теперь за ОХ принялись. Лоу лвлу коротый вооще не в теме политике стоит только косо на вас посмотреть, уже летите с кровью. Смех, про то сколько раз вы подставили ассаулта и вестников ещё под тянули, я вооще молчу.
Всё что я предложил выше, это немного дать возможности выживать более слабым. И хоть как то сопротивляться в ответку.
Хотя по сути кровь идёт только между отморозками и соулами
1.
Делать лимит нападений в сутки не правильно. У кого-то много желающих покровавиться, да и клан большой им больше рун надо, у кого-то наоборот.
Обязательно нужно усложнять процесс нападения, чтобы это занимало больше времени, например, ввести капчу для нападения. Это также помогло бы защитить процесс нападения от автоматизации. В нынешней ситуиации если тебя ждут на арене, и ты соотвтетсвуешь по усталке и хп, то проскочить в бой введя цифры никогда не успеешь, ибо список в осмотреться обновляется автоматом, и нажать напасть гораздо проще и быстрее, чем нажать и ввести цифры в бой. Я за то, чтобы и у охотника и у жертвы было одинаковое количество времени как напасть так и избежать нападения.
Также я бы предложил следующее: Для тех лвл бойцов где предусмотрены побои с ботами, если он успел подать заявку на побой, то даже если он там будет один - на него нельзя напасть.
2.
Автозаход в замок тоже считаю нужно убрать.
3.
По поводу шмота на отбивах - заход в бой только в шмоте своего лвл. Исключение если такого шмота нет для твоего лвл, тогда допускается шмот максимально близкого лвл.
4.
Кровавые травмы можно дифференцировать по времени действия и тяжести.
Предлагаю сделать чем выше лвл бойца тем больше травма по ущербу, времени и соответственно стоимости лечения. Как правило на мелких лвл не много желающих кровавиться, да и денег на лечение гораздо меньше. Руки начинают чесаться уже когда ты в топе, вот тогда пусть и последствия будут гораздо выше.
Также добавил бы повышающий коэффициент к травме если ты нападаешь на бойца младшего уровня и по итогу проигрываешь. Чем выше разница в лвл, тем больше коэффициент к травме, времени и стоимоти лечения для нападающего.
Может вообще другую игру сделать как вам нравиться? Про травлю мелких уровней.Не прокатит шантаж. Смысл игры качаться и получать приимущество. Любой мелкий уровень может выйти из клана и грать спокойно.Прокачаться и вернуться в клан. без бреда что вы тут пишите. Вот вы два благодетеля и защитника мелких уровней сколько рефералов привели в ВС? как онлайн помогли поднять? Может с таким онлайном пару городов сразу добавить для вашего удобства?
С одним соглашусь автозаход в дом надо убирать чтобы ловить на входе\выходе из дома тоже можно было
Что тебе не устраивает?
Сделать каптчу после нажатия напасть? Будет время успеть зайти в бой до нападения или выйти из Локи. Замешкался - на тебя напали.
Ужесточить от кровавой травмы эффекты?
Остальные были мысли/пожелания. Понятное дело даже часть от этого не будет сделана. Всего лишь идеи не более
Сделать каптчу после нажатия напасть? Будет время успеть зайти в бой до нападения или выйти из Локи. Замешкался - на тебя напали.
Opoluik · Сегодня в 13:31
Ну это на самом деле здравая идея, в старом СВ благодаря руне время нападения было гораздо дольше чем сейчас. Причем если ты сидел с вжатой руной на локе, то вновь зашедший человек не отображался в списке для нападения, нужно было сидеть постоянно обновлять страницу, потом жать руну, потом выбирать из списка. За это время жертва по два раза могла зайти в побой. Сейчас же нападение настолько урощено по времени, что у жертвы совсем нет шансов, и это дисбаланс как по мне.
С кровавыми травмами тоже нужно что-то делать, хотябы сделать так чтобы они давались на стат которого больше у персонажа ибо травмы типа этой: 20:19 3л0бный ВиВиК был добит враждебным кланом. В результате 3л0бный ВиВиК получил ужасную травму ужасная травма голени на 05 ч. 00 мин. (Ловкость -2) это просто смешно. Я писал выше свое предложение по травмам.
Сделать каптчу после нажатия напасть? Будет время успеть зайти в бой до нападения или выйти из Локи. Замешкался - на тебя напали.
Opoluik · Сегодня в 13:31
Ну это на самом деле здравая идея, в старом СВ благодаря руне время нападения было гораздо дольше чем сейчас. Причем если ты сидел с вжатой руной на локе, то вновь зашедший человек не отображался в списке для нападения, нужно было сидеть постоянно обновлять страницу, потом жать руну, потом выбирать из списка. За это время жертва по два раза могла зайти в побой. Сейчас же нападение настолько урощено по времени, что у жертвы совсем нет шансов, и это дисбаланс как по мне.
С кровавыми травмами тоже нужно что-то делать, хотябы сделать так чтобы они давались на стат которого больше у персонажа ибо травмы типа этой: 20:19 3л0бный ВиВиК был добит враждебным кланом. В результате 3л0бный ВиВиК получил ужасную травму ужасная травма голени на 05 ч. 00 мин. (Ловкость -2) это просто смешно. Я писал выше свое предложение по травмам.
UIXID · 3 минуты назад
+100
by Смутная Леди, 2022