я считаю что можно ВООБЩЕ убрать такое понятие как клановая казна.
хочешь продать чашки своим-выставляй в аптеке, админ прилепит кнопку видно только сокланам, и продавай по госу.
так же и со всем остальным.
вот и всё решение проблемы.
нет казны-нет проблем.
не надо плодить сущностей сверх необходимого.
ТОЛСТЫЙ МАЧО · 1 минута назад
Так тогда может не мультов гнобить, а сделаешь тему про запрет транзакций дт. ЛЮБЫМ способом? Пусть создают мультов, пробуют разные раскачки, дерться на арене с 4 окон (но в разных боях), но никаких ресурсных пылесосов.
ну так и создай) выскажи своё мнение))
я своё высказал))
ТОЛСТЫЙ МАЧО · Только что
Я больше по новостям как-то))
В целом мне не свербит просто, чтобы возглавлять ещё одно движение... Опять меня загнобят и остракизму подвергнут за озвучание насущных проблем, как это было с нежелание игркоов биться друг с другом)))
По поводу денежки для игры с апов и уровней. Согласен. Всего хватает в достатке, для легкого и быстрого старта. Может быть даже слишком быстрого.
Про не хватку дт в старые времена.
Никогда не забуду, как на 2 лвл играли. Если с гостинницей, то либо оружие и щит, либо оружие и пара колец. А докупались после апов. И людям нравились такие сложности. Покушал в харчевне? А ты любишь рисковать!
И так почти до 6 лвла. Только потом попал в клан и более менее распидалили, как заработать хотя-бы на проживание.
И только к 9 ур пропала нехватка. Там уже сам себе на огонька заработал, ресурсы позволил себе покупать, с рук у людей.
Вот такой геймплей влюбил в себя. А прийти на всё готовое, уровни быстрее, чем вещи ломаются, да еще и 3 мульта, еще и донат им введи.
Месяц-два, и ты 10ур. Из 13. Ну даже не знаю...самим и надоест такой прогресс. Вспомните мои слова.
Понятно, что у каждого свои пожелания и предпочтения.
Но игру вроде делали по канонам старым. А получили песочницу. И все мало. Дайте больше халявы!
На счет запрета переводов денег между персонажами - очень интересная тема. В одном существующем проекте, даже передача через казну - обязывает к возврату суммы в полном объеме. И не важно, между мультами или нет. Взял безвозмездно - верни. В течении не большого кол-ва времени. Либо получишь проклятие, которое режет денежку с добычи. Пока не отдашь взятую сумму.
Но в том проекте лютейший донат. Который убил его.
Просто не возможно конкурировать с реальщиками. И люди, которые по 6-7 лет в проекте были, просто продали персонажей и разошлись.
Я ждал с трепетом в сердце, когда наступит Сентябрь, и проект откроют. Эта ностальгия заставляла верить в лучшее.
Я все еще верю в него. Очень надеюсь на процветание и огромный он-лайн.
Я готов на любое обнуление, если это нужно будет для оптимизации.
Но вот все эти постики, с "завезите еду бесплатную, кольца закончились, увороты сильные" - тревожные звоночки.
а чо есть тут какие то новости?)
ни разу не видел(
ТОЛСТЫЙ МАЧО · Сегодня в 05:38
на главной страинце форума забанили?)) Или это менаирони такая?))
Я не понял а в СВ старом не было мультов? Не было Ляшеня который 150 окон на письма отправлял и делал в неделю в 10 раз больше остальных? Или не было ресурсных персонажей? Я что-то не помню что бы я приходил на локацию, а там сидели 12\13 уровни? или им не нужны дукаты уже потом? В лабиринт тоже не ходили 12+ уровнями и тд.
Короче я так понял мы в разные игры играли походу)
Вообще конечно щас бы с мачо дискуссию какую-то вести конструктивную в 2022 году...
Предлагаю мачо (очевидно он играл в 1 окно всегда в св и никогда не имел ресурсных ботов и тд, уверен ему спокойно давали копать на локациях) и всем остальным кто предоставит пруфы своей игры в СВ в 1 окно и никогда не заходя на других персонажей предоставить по 1 млн дукатов на расходники.
Про быстрый кач и халяву согласен. Требовать обновление харчевни - это дикость и наглость. Наоборот же круто, что она конечна, что покупка одного игрока влияет на других. Круто было, что в игре 3 болота, например, ведь на однои из них Подорожник уже закончился и тебе приходиться выбирать...
Не знаю, как отнесётся народ к предложению обнуления))) Я в целом не против. Это бы решило проблему с тремя мультами, например, можно было бы замедлить игру... Слишком уж быстро. ЗА 2 недели у меня годовой прогресс))) Ускорение на первых уровнях логично, когда игре уже несколькл месяцев или лет - так новым игрокам быстрее догнать старых. Но не с запуска.
by Смутная Леди, 2022