иногда в тайм падают не потому что там кому от не хотят поднагадить... а просто отвлекли по работе или еще какя то причина. считаю за 1й тайм не обоснованно наказывать... А вообще , почему не сделать автопропуск удара?
Создавал тему с этим предложением, продублирую здесь:
По истечении времени персонаж не умирает. Он дерется автобоем как бот, не более 3 раз в сутки, опыт и дроп не получает, не работает в боях, где нет других игроков в союзной команде.
1-ый тайм в сутки - запрет на вход в бой 20 минут.
2-ой тайм в сутки - 40 минут.
3-ий и т.д. - 60 минут.
Запрет распространяется на весь аккаунт.
+ При втором и далее тайме травма выставляется 100%
Обсудим?
Легко.
woRRm правильно заметил, что таймы бывают разные. Бывают тактические, бывают случайные, бывают подставные.
Давайте разберём типы боев.
- 1 на 1 с монстром. Лабиринт, Локации, технически тайм никому не мешает, но... защищает от нападений в лабиринте, так как игрок в бою, и от кровавых нападений на локации. Следовательно, я бы сказал 15м, дальше выход из боя с ХП и усталостью которая была в бою.
- Команда на команду с монстрами. Пещера, локации, портал. Снятие количества ХП которое оставалось у таймовика с монстра (на ресурсных локациях с монстра-копии если он жив... если нет, то со случайного с количеством статов максимально приближённым к таймовику). Таймовик вылетает из боя. ХП и усталость остаётся таким же как в бою. За набитый урон получает деньги как и все.
- Кровавая и штурм - никак не наказывать, зачасную это тактический момент.
- Побоища, групповые - здесь сложнее. Пожалуй я соглашусь частично с Пеппой и Дими. Я бы сделал так. Персонаж конвертируется в "бота". Соратники получают оповещение, что он теперь играет как бот. Бот по максимуму выкладывается в победу команды, то есть... пьет всё что может, призывает кого может. Алгоритм прост, получил 20 или более усталости - снял усталость, менее 30-60-120 хп от полного и есть эль в рюкзаке? Выпил эль. Не осталось элей, и осталось менее 50% жизни - призвал ботов сколько успел. За бой таймовик получает полный опыт. Потому что он выложился по максимуму. После первого тайма без наказания. После второго на протяжении 24 часов - блокировка на бои на арене на час. Третий - блокировка на бои на арене до конца каледарного дня.
В целом я против наказаний, а скорее за адаптацию игры так, чтобы таймы не мешали играть другим, и балансировку команду после тайм аута.
Однако, если тайм аутами будут злоупотреблять в корыстных целях.
Например, как описано выше, бой с монстрами - тайм забирает у случайного монстра ХП ушедшего по тайму... например человек упит и с хорошими статами. Его монстра убили. Следующий монстр тяжёлый для оставшихся соратников, и при этом с конрт-раскачкой, которую наш упитый человек не потянет. Он уходит по тайму чтобы снять хп у монстра ближайшего по количеству статов (то есть того, с кем не справился бы в бою 1 на 1).
Короче... такого типа таймы, пожалуй стоит как-то отслеживать, и блокировать также как в побоях. Или может просто автобой... конвертировать в бота и бить по первым противникам.
Таймы это фигня, за мринады надо наказивать..
Nikneey · Вчера в 23:28
а Чем тебя уже маринады не устраивают?
и Тайм - это часть игры , элементарно 1 минута не успеваешь ничего
Тайм это игровой момент))) если за таймы вводить наказание то давайте и за маринады вводить. с таймом 1 минута будет весело))) надо сразу бан на сутки за тайм чтобы было интереснее. Я одного не пойму цель какая? расскачаться и получить приемуществой в клановых войнах\замках или какая? просто кач и все? есть тактики как с таймом ловить врагов.
Бой за замок, 2 на 3 и один из 3 это лоу лвл. Лоу лвл падает в тайм, чтоб на нем не пили. Это игровой момент.
а теперь другая ситуация, где 5ки бегут отбивать шахту. Одного твинка роняют, чтоб был перебив, таким образом подставляю команду. Это подстава и ни в коем случае не часть игры.
Искуственно созданный перебив, под глюк игры не попадает, но феир плеем это точно назвать нельзя.
С таймаутами на отбивах локаций надо 100% что то делать, я ЗА наказания как описал Heist
Таймы на аренах, крови итд итд это уже другая история, Отбивы локаций считаю в приоритете, люди давно тут создают темы с наказаниями именно после очередных отбивов, сколько тем уже было...
Сначала ввели таймы 1 минута а теперь и хотят наказание за это ввести? Вам не кажется что это абсурд...есть много причин по которой игроки падают в тайм....Не проще сделать чтобы в 95% вероятности была травма и лечилась она не 20 минут а 1,5часа
- 11:07 свистулька лично: woRRm бeй их
- 11:08 woRRm лично: свистулька не хочешь лорду усталку нагнать?
- 11:08 свистулька лично: woRRm окeй,сиди
11:08 свистулька вылетела по таймауту!
https://vsmuta.com/battlelog/1b7676ac-e0cd-490d-b218-c19e1f4c32c5
Считаю что нужно разграничить таймы на локах (а также пещере портале) от других таймов.
1. За таймы на локах давать ужасные травмы на основной стат как и предлагал Хейст:
"1 тайм - ужасная травма с лечением 25 дт
2 тайм ужасная травма с лечением 25 дт + ограничение на заход в бой 2 часа ( лечить травму 1 час вроде как )
3 тайм травма + 3 часа"
2. За таймы в побоях делать запреты на бой как предложил Димитар:
"1-ый тайм в сутки - запрет на вход в бой 20 минут.
2-ой тайм в сутки - 40 минут.
3-ий и т.д. - 60 минут.
Запрет распространяется на весь аккаунт.
+ При втором и далее тайме травма выставляется 100%"
Также было бы неплохо сделать звуковое обозначение удара, после которого начинает течь таймер таймаута, или просто звуковой сигнал за 20-15 секунд до падения по тайму. Должна быть возможность включить/отключить сигнал в настройках.
По личному опыту скажу, иногда бывает такое, что в побое долго не бьют, в итоге отвлекаешься, в это время ударяют, но ты об этом не знаешь, и забываешь проверить, в итоге тайм. В этой ситуации звуковое сопровождение было бы спасением.
3. Таймы в кровавых, замках и прочих боях - оставил бы как есть.
by Смутная Леди, 2022