Предлагаю сделать еще одну локацию под названием - Старое кладбище.
Суть локации:
Некий Некромант на кладбище в рандомное время 1 или 2 раза в 8 часавом промежутке ( не сопоставимое с временем Портал или Пещера ) воскрешает мертвых из могил.
В чате крик: На Старом Кладбище слышны крики мертвых!!! Возможно это Некромант воскресил мертвых из могил. Скорее бегите на кладбище что бы остановить нежить.
Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.
Осматривая Некроманта вы обнаружили - допустим ( Чаша, глоток, + ресурсы - зависит от уровня ) Так как это Некромант это могут быть рандомные ресурсы ( Руда, Трава, Рыба, Дерево) небольшое колличество.
Осматривая трупы мертвецов - вы обнаружили ( Дукаты ) пропорциональное колличесво от полученного опыта. На примере Пещеры или Портала.
Вместо Некроманта можно использовать Алхимика. Алхимик и Нежить.
С рисунками Нежити и Некроманта или Алхимика помогу.
Будет дополнительная очень интересная локация с рандомными ресурсами.
У некраманта не растет усталость в бою
Алхимик может пить 🥤 чашки и усталость
посещение локации клановое : для каждого клана отдельное ( вне зависимости от уровней) чтобы не было дисбаланса
У некраманта не растет усталость в бою
Алхимик может пить 🥤 чашки и усталость
посещение локации клановое : для каждого клана отдельное ( вне зависимости от уровней) чтобы не было дисбаланса
Heist · 6 минут назад
Это что за бред )) можно пойти на уступки для Вашего клана что бы вы на Локиции в колясках не валялись. Отключить нападение на локиции.
Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.
ellectro · 14 минут назад
Так это по функционалу - тот же одноглаз.
Мне кажется, если и придумывать/вводить новые ивенты, им нужен геймплей обновленный. Какой? Вопрос.
Возможно, совмещение бродилки(лабиринт) и финального боса(одногоаз), может это нужно делать командно(арена), или кланово, но так, что-бы могли участвовать игроки всех уровней. От 3 до 15. Как? Не знаю.
Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.
ellectro · 14 минут назадТак это по функционалу - тот же одноглаз.
Мне кажется, если и придумывать/вводить новые ивенты, им нужен геймплей обновленный. Какой? Вопрос.
Возможно, совмещение бродилки(лабиринт) и финального боса(одногоаз), может это нужно делать командно(арена), или кланово, но так, что-бы могли участвовать игроки всех уровней. От 3 до 15. Как? Не знаю.
Dimcho · Только что
Я думаю это очень сложно и долго делать. Данная локация не Глаз, так как драка будет с Некромантом и + Нежить. Некромант как Главный будет. Плюсом это ресурсы рандомно, можеть бы Трава или Руда или Рыба.
Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.
ellectro · 14 минут назадТак это по функционалу - тот же одноглаз.
Мне кажется, если и придумывать/вводить новые ивенты, им нужен геймплей обновленный. Какой? Вопрос.
Возможно, совмещение бродилки(лабиринт) и финального боса(одногоаз), может это нужно делать командно(арена), или кланово, но так, что-бы могли участвовать игроки всех уровней. От 3 до 15. Как? Не знаю.
Dimcho · Только чтоЯ думаю это очень сложно и долго делать. Данная локация не Глаз, так как драка будет с Некромантом и + Нежить. Некромант как Главный будет.
ellectro · Только что
Ну тогда если и делать боса+помошники, нужно дать помошникам умения, которыми они усиливают боса или ослабляют игроков. Ну и какая-то тактика боя нужна, что-бы не тупо на автобое ударить всем.
Примерно так - у боса есть охрана и помошники-маги, сделать бой цикличный, и что-бы защита боса била не того, кто им ответил, а на свой выбор(самых сильных или самых ловких) противников.
Помошники маги - бьют самых живучих, с эффектом похожим на орб змеи.
Ну и т.д.
Смысл - организовать игроков в команду, что-бы была командная игра. И тактика, кого убить первым, кого в конце.
Что-то по типо Рейд-боса. Хоть чего-то нового хочется(
Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.
ellectro · 14 минут назадТак это по функционалу - тот же одноглаз.
Мне кажется, если и придумывать/вводить новые ивенты, им нужен геймплей обновленный. Какой? Вопрос.
Возможно, совмещение бродилки(лабиринт) и финального боса(одногоаз), может это нужно делать командно(арена), или кланово, но так, что-бы могли участвовать игроки всех уровней. От 3 до 15. Как? Не знаю.
Dimcho · Только чтоЯ думаю это очень сложно и долго делать. Данная локация не Глаз, так как драка будет с Некромантом и + Нежить. Некромант как Главный будет.
ellectro · Только чтоНу тогда если и делать боса+помошники, нужно дать помошникам умения, которыми они усиливают боса или ослабляют инроков. Ну и какая-то тактика боя нужна, что-бы не тупо на автобое ударить всем.
Примерно так - у боса есть охрана и помошники-маги, сделать бой цикличный, и что-бы защита боса била не того, кто им ответил, а на свой выбор(самых сильных или самых ловких) противников.
Помошники маги - бьют самых живучих, с эффектом похожим на орб змеи.
Ну и т.д. смысл - организовать игроков в команду, что-бы была командная игра. И тактика, кого убить первым, кого в конце.
Что-то по типо Рейд-боса. Хоть чего-то нового хочется(
Dimcho · Только что
Тогда можно Сделать что Некромант магией снимает вещи с игроков на пару ходов )) допустим ударил и снял Меч или Щит с Игрока ) с кокой то вероятностью.
Предлагаю сделать еще одну локацию под названием - Старое кладбище.
Суть локации:
Некий Некромант на кладбище в рандомное время 1 или 2 раза в 8 часавом промежутке ( не сопоставимое с временем Портал или Пещера ) воскрешает мертвых из могил.
В чате крик: На Старом Кладбище слышны крики мертвых!!! Возможно это Некромант воскресил мертвых из могил. Скорее бегите на кладбище что бы остановить нежить.
Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.
Осматривая Некроманта вы обнаружили - допустим ( Чаша, глоток, + ресурсы - зависит от уровня ) Так как это Некромант это могут быть рандомные ресурсы ( Руда, Трава, Рыба, Дерево) небольшое колличество.
Осматривая трупы мертвецов - вы обнаружили ( Дукаты ) пропорциональное колличесво от полученного опыта. На примере Пещеры или Портала.
Вместо Некроманта можно использовать Алхимика. Алхимик и Нежить.
С рисунками Нежити и Некроманта или Алхимика помогу.
Будет дополнительная очень интересная локация с рандомными ресурсами.
ellectro · 31 минута назад
Дополнительная идея - В боях Некромант снимает вещи с Игроков на несколько ходов. ( Вещи снимаются рандомно )
Так же возможно что Некромант дает Нежити какой то бонус к статам на несколько ходов.
Защитникам даёт эффект отражения урона, но не каждый ход, а раз в 5 ходов на 2-3 хода, что бы игрокам пришлось менять тактически цель.
Вещи снимать тоже не каждый ход, а раз в несколько ходов, на короткий период. Иначе случайная жертва вообще выпадает из боя.
Магам-помошникам дать массовый урон, по типу огненного шара (урон получают 3-4 игрока за 1 ход)
by Смутная Леди, 2022