Новая Локация - Старое Кладбище
Пользователь
14 24
Cinque Terre
14
24
15.04.2023 10:02

Предлагаю сделать еще одну локацию под названием - Старое кладбище.

 

Суть локации:

 

Некий Некромант  на кладбище в рандомное время 1 или 2 раза в 8 часавом промежутке ( не сопоставимое с временем Портал или Пещера )  воскрешает мертвых из могил. 

В чате крик:  На Старом Кладбище слышны крики мертвых!!! Возможно это Некромант воскресил мертвых из могил. Скорее бегите на кладбище что бы остановить нежить.

 

Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.

 

Осматривая Некроманта вы обнаружили  - допустим (  Чаша, глоток, + ресурсы  - зависит от уровня ) Так как это Некромант это могут быть рандомные ресурсы ( Руда, Трава, Рыба, Дерево) небольшое колличество.

 

Осматривая трупы мертвецов  - вы обнаружили ( Дукаты ) пропорциональное колличесво от полученного опыта. На примере Пещеры или Портала. 

 

Вместо Некроманта можно использовать Алхимика. Алхимик и Нежить.

 

С рисунками Нежити и Некроманта или Алхимика помогу.

 

Будет дополнительная очень интересная локация с рандомными ресурсами.

Пользователь
423 -34
Cinque Terre
423
-34
15.04.2023 10:13

У некраманта не растет усталость в бою

Алхимик может пить 🥤 чашки и усталость

посещение локации клановое : для каждого клана отдельное ( вне зависимости от уровней) чтобы не было дисбаланса 

 

 

Пользователь
14 24
Cinque Terre
14
24
15.04.2023 10:20

У некраманта не растет усталость в бою

Алхимик может пить 🥤 чашки и усталость

посещение локации клановое : для каждого клана отдельное ( вне зависимости от уровней) чтобы не было дисбаланса 

 

 

Heist · 6 минут назад

Это что за бред ))  можно пойти на уступки для Вашего клана что бы вы на Локиции в колясках не валялись. Отключить нападение на локиции.

Пользователь
157 99
Cinque Terre
157
99
15.04.2023 10:21

Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.

ellectro · 14 минут назад

Так это по функционалу - тот же одноглаз. 

 

Мне кажется, если и придумывать/вводить новые ивенты, им нужен геймплей обновленный. Какой? Вопрос. 

 

Возможно, совмещение бродилки(лабиринт) и финального боса(одногоаз), может это нужно делать командно(арена), или кланово, но так, что-бы могли участвовать игроки всех уровней. От 3 до 15. Как? Не знаю.

Пользователь
14 24
Cinque Terre
14
24
15.04.2023 10:23

Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.

ellectro · 14 минут назад

Так это по функционалу - тот же одноглаз. 

 

Мне кажется, если и придумывать/вводить новые ивенты, им нужен геймплей обновленный. Какой? Вопрос. 

 

Возможно, совмещение бродилки(лабиринт) и финального боса(одногоаз), может это нужно делать командно(арена), или кланово, но так, что-бы могли участвовать игроки всех уровней. От 3 до 15. Как? Не знаю.

Dimcho · Только что

Я думаю это очень сложно и долго делать. Данная локация не Глаз, так как драка будет с Некромантом и + Нежить.  Некромант как Главный будет.  Плюсом это ресурсы рандомно, можеть бы Трава или Руда или Рыба.  

  ellectro ·   15.04.2023 10:25

0 0
Пользователь
157 99
Cinque Terre
157
99
15.04.2023 10:31

Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.

ellectro · 14 минут назад

Так это по функционалу - тот же одноглаз. 

 

Мне кажется, если и придумывать/вводить новые ивенты, им нужен геймплей обновленный. Какой? Вопрос. 

 

Возможно, совмещение бродилки(лабиринт) и финального боса(одногоаз), может это нужно делать командно(арена), или кланово, но так, что-бы могли участвовать игроки всех уровней. От 3 до 15. Как? Не знаю.

Dimcho · Только что

Я думаю это очень сложно и долго делать. Данная локация не Глаз, так как драка будет с Некромантом и + Нежить.  Некромант как Главный будет.

ellectro · Только что

Ну тогда если и делать боса+помошники, нужно дать помошникам умения, которыми они усиливают боса или ослабляют игроков. Ну и какая-то тактика боя нужна, что-бы не тупо на автобое ударить всем. 

Примерно так - у боса есть охрана и помошники-маги, сделать бой цикличный, и что-бы защита боса била не того, кто им ответил, а на свой выбор(самых сильных или самых ловких) противников.

Помошники маги - бьют самых живучих, с эффектом похожим на орб змеи. 

Ну и т.д.

Смысл - организовать игроков в команду, что-бы была командная игра. И тактика, кого убить первым, кого в конце. 

 

Что-то по типо Рейд-боса. Хоть чего-то нового хочется( 

  Dimcho ·   15.04.2023 10:31

1 0
Пользователь
14 24
Cinque Terre
14
24
15.04.2023 10:33

Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.

ellectro · 14 минут назад

Так это по функционалу - тот же одноглаз. 

 

Мне кажется, если и придумывать/вводить новые ивенты, им нужен геймплей обновленный. Какой? Вопрос. 

 

Возможно, совмещение бродилки(лабиринт) и финального боса(одногоаз), может это нужно делать командно(арена), или кланово, но так, что-бы могли участвовать игроки всех уровней. От 3 до 15. Как? Не знаю.

Dimcho · Только что

Я думаю это очень сложно и долго делать. Данная локация не Глаз, так как драка будет с Некромантом и + Нежить.  Некромант как Главный будет.

ellectro · Только что

Ну тогда если и делать боса+помошники, нужно дать помошникам умения, которыми они усиливают боса или ослабляют инроков. Ну и какая-то тактика боя нужна, что-бы не тупо на автобое ударить всем. 

Примерно так - у боса есть охрана и помошники-маги, сделать бой цикличный, и что-бы защита боса била не того, кто им ответил, а на свой выбор(самых сильных или самых ловких) противников.

Помошники маги - бьют самых живучих, с эффектом похожим на орб змеи. 

Ну и т.д. смысл - организовать игроков в команду, что-бы была командная игра. И тактика, кого убить первым, кого в конце. 

 

Что-то по типо Рейд-боса. Хоть чего-то нового хочется( 

Dimcho · Только что

Тогда можно Сделать что Некромант магией снимает вещи с игроков на пару ходов  )) допустим ударил и снял Меч или Щит с Игрока ) с кокой то вероятностью. 

Пользователь
14 24
Cinque Terre
14
24
15.04.2023 10:35

Предлагаю сделать еще одну локацию под названием - Старое кладбище.

 

Суть локации:

 

Некий Некромант  на кладбище в рандомное время 1 или 2 раза в 8 часавом промежутке ( не сопоставимое с временем Портал или Пещера )  воскрешает мертвых из могил. 

В чате крик:  На Старом Кладбище слышны крики мертвых!!! Возможно это Некромант воскресил мертвых из могил. Скорее бегите на кладбище что бы остановить нежить.

 

Все бегут на локацию где деруться против одного Некроманта и Нежити.

 

Осматривая Некроманта вы обнаружили  - допустим (  Чаша, глоток, + ресурсы  - зависит от уровня ) Так как это Некромант это могут быть рандомные ресурсы ( Руда, Трава, Рыба, Дерево) небольшое колличество.

 

Осматривая трупы мертвецов  - вы обнаружили ( Дукаты ) пропорциональное колличесво от полученного опыта. На примере Пещеры или Портала. 

 

Вместо Некроманта можно использовать Алхимика. Алхимик и Нежить.

 

С рисунками Нежити и Некроманта или Алхимика помогу.

 

Будет дополнительная очень интересная локация с рандомными ресурсами.

ellectro · 31 минута назад

Дополнительная идея - В боях Некромант снимает вещи с Игроков на несколько ходов. ( Вещи снимаются рандомно )   

 

Так же возможно что Некромант дает Нежити какой то бонус к статам на несколько ходов.

Пользователь
157 99
Cinque Terre
157
99
15.04.2023 10:38

Защитникам даёт эффект отражения урона, но не каждый ход, а раз в 5 ходов на 2-3 хода, что бы игрокам пришлось менять тактически цель. 

 

Вещи снимать тоже не каждый ход, а раз в несколько ходов, на короткий период. Иначе случайная жертва вообще выпадает из боя. 

 

Магам-помошникам дать массовый урон, по типу огненного шара (урон получают 3-4 игрока за 1 ход)

  Dimcho ·   15.04.2023 10:40

1 0
Пользователь
157 99
Cinque Terre
157
99
15.04.2023 10:38

Пока не убьешь защитников - нельзя выбрать боса как цель к примеру.

Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022