Пока не убьешь защитников - нельзя выбрать боса как цель к примеру.
Dimcho · Только что
Я думаю будет очень интересная Локация, и главное новое.
Нужно идеи все рассмотреть и уже окончательны вариант выдать Администраторам. Потом Затестить эту локацию и все в бой.
И нужна детальная проработка всякого вредничества, типо таймов, умышленных ударов туда, куда не нужно.
Возможно, групповые походы, где лидер набирает себе группу, сам выгоняя или принимая желающих на стадии подготовки к рейду.
Тогда может быть игроки начнут ценить время окружающих, да и себя вести более достойно, ради хорошей награды.
Ну и новые общения появятся.
И нужна детальная проработка всякого вредничества, типо таймов, умышленных ударов туда, куда не нужно.
Возможно, групповые походы, где лидер набирает себе группу, сам выгоняя или принимая желающих на стадии подготовки к рейду.
Тогда может быть игроки начнут ценить время окружающих, да и себя вести более достойно, ради хорошей награды.
Dimcho · 2 минуты назад
Я думаю рейд с лидером это будет сложно. А люди начнут ценить время когда будут на таких локациях проигрывать. И локация такая должна выстреливать всего 2 раза за 8 часов и рандомно, то есть там будут только заинтересованные люди.
А что если монстр на кладбище будет иметь способность с какой-то вероятностью копировать любой класс зверей - смертельный удар, реген хп и т.д.?
Но еще на этом каесте можно добавить функцию испрльзования магии(чаши, усталки)
И нужна детальная проработка всякого вредничества, типо таймов, умышленных ударов туда, куда не нужно.
Возможно, групповые походы, где лидер набирает себе группу, сам выгоняя или принимая желающих на стадии подготовки к рейду.
Тогда может быть игроки начнут ценить время окружающих, да и себя вести более достойно, ради хорошей награды.
Ну и новые общения появятся.
Dimcho · Сегодня в 10:51
Можно просто сделать не 1 бой для уровня, а , скажем, неограничееное кол-во групп по 6-10 человек. В течение 30 минут идет набор групп
Тема новой локации интересна,выше прекрасно всеми дополнена предложениями.Но мы и внутри клана,задумались,не сильно ли,не позитивное название локации.Вариантов можно много подобрать/обсудить,к прмеру Старый Альбинар,Крепость Альбинар,Затерянный Альбинар...Можно связать как то с Альбинаром,по классике!)
Сделать так, что можно приходить на локу копать могилы и с рандомной вероятностью добывать из них любой из ресурсов. Когда критическая масса ресов выкопана - происходит вой, просыпаются мертвые, чтобы успокоить которых нужно собрать толпу героев каждого уровня. Бой происходит с мертвецами. Награда ресы/дукаты/шкурки оленей.
По итогам боя, первой тройке/пятерке игроков, предлагается посетить старый склеп, когда они заходят в склеп - происходит полное исцеление и снятие усталости, далее они вступают в бой с некрофилом некромантом, при победе получают опыт, дукаты и имеется шанс в 1-2% получить шкатулку с суточным орбом.
Сделать так, что можно приходить на локу копать могилы и с рандомной вероятностью добывать из них любой из ресурсов. Когда критическая масса ресов выкопана - происходит вой, просыпаются мертвые, чтобы успокоить которых нужно собрать толпу героев каждого уровня. Бой происходит с мертвецами. Награда ресы/дукаты/шкурки оленей.
По итогам боя, первой тройке/пятерке игроков, предлагается посетить старый склеп, когда они заходят в склеп - происходит полное исцеление и снятие усталости, далее они вступают в бой с
некрофиломнекромантом, при победе получают опыт, дукаты и имеется шанс в 1-2% получить шкатулку с суточным орбом.UIXID · Сегодня в 02:06
Это кже похоже на другой квест)
У некраманта не растет усталость в бою
Алхимик может пить 🥤 чашки и усталость
посещение локации клановое : для каждого клана отдельное ( вне зависимости от уровней) чтобы не было дисбаланса
Heist · 15.04.2023 10:13
Клановое посещение локации- замок, там вам и усталки и чаши пить можно, а для тех кто хочет чтоб усталость не росла вон орб кислотника придуман))
by Смутная Леди, 2022