Привет. Как вы думаете, наличие глобального чата в игре конкретно упрощает квест Ключ/Шкатулка из-за того, что не нужно бежать в локацию искать второго участника квеста. А просто достаточно прокинуть клич в общий чат?
Есть ли какие идеи по его изменению в наших реалиях?
Поясню, что имею в виду.
Челики находят шкатулку и ключ и им не нужно бежать к богу вымаливать тайну где второй участник квеста, достаточно прокинуть в чат т.к. он глобальный.
- Я нашел КЛЮЧ!
- А я шкатулку.
- Го сделки.
Таким образом пропадает целый этап квеста по поиску персонажа со вторым элеентом квеста.
Запрещать писать в общий чат про то, что кто-то что-то нашел - глупо.
Нужны какие-то изменения по квесту.
Да упрощает сильно.
1. Можно сделать так чтобы те у кого ключ и шкатулка не видели сообщения друг друга в общем чате, а только на чате локаций (или в привате).
2. Можно сделать так, чтобы ключ или шкатулку можно было отнять через нападение... то есть, это в какой-то мере будет опасно говорить на прямую (особенно если ты более слабый) и народ будет искать более аккуратно, или перепродавать кому-то более сильному.
Да упрощает сильно.
1. Можно сделать так чтобы те у кого ключ и шкатулка не видели сообщения друг друга в общем чате, а только на чате локаций (или в привате).
2. Можно сделать так, чтобы ключ или шкатулку можно было отнять через нападение... то есть, это в какой-то мере будет опасно говорить на прямую (особенно если ты более слабый) и народ будет искать более аккуратно, или перепродавать кому-то более сильному.
Ranmalit · 5 минут назад
1. Сначала мультами начнут писать. Запретим. Начнут сокланов просить прокидывать в чат. В конце концов создадут группу в тг)
Тут походу надо механику квеста менять или вовсе от него отказываться.
2. Вариант, что-бы при разбое выпадала. Но скорей тебя поймают по неосторожности, чем из-за того, что на локе прокинул сообщение, а не добежал до города.
UPDATE: можно оставить как есть, а из шкатулки будет Ель и Ерши выпадать.
А если сделать так ,Если персонаж нашол шкатулку скажем и там тебе указание пойти в лес убить клювоклика и там с него упадет ключ, ну там шахта , болото задействовать все локи , даже пойти в лаб убить там кислотника или змею ..
1. Оставить как в СВ было.
2. Раскидыть время выкапывания ключа/шкатулки рандомно от 6 до 72 часов и сделать 7 суток на поиски)
3. Ключ или шкатулку можно продать только 2 раза. Типа Если ты продал кому то предполагаемому персонажу ключ, а ему не подошло, он обратно продал тебе его, то ты уже не сможешь его кому то отдать/продать даже если хозяина найдешь. Придется ждать шкатулку кто намолит и выпрашивать ее продать)
В свою очередь, будут люди, кто будет скупать ключи и сами молитвами находить у кого шкатулка и перепродавать с небольшой наценкой. Не будет массовых перепокупок-перепродаж.
P/S: А выпадать должно нормально но рандомно как-то. Смысл от квеста если там ерши да ели падать будут?
Можно конечно вбрасывать 1 шкатулку и 5 ключей каких, причем только 1 из них будет подленный. Сами игроки узнать настоящий ключ у них или нет могут только через молитву.
Таким образом игроки с ключами не желающие играть в квест могут по быстрому продать его. Пока другие вымаливают ответ - подленный ключ у них или нет. Или даже узнав, что ключ у них фальшивый всеравно продать, сказав, что бог им так и не ответил на данный момент. Ключ, кстати запоминает молитву как и шкатулка, перекидывать по кругу, что-бы все молились не получится.
А игрок со шкатулкой, выкупает ключи уменьшая кол-во владельцев. Ради шанса на суточный орб в текущих реалиях это в полне рентабельно. Ну а молитва называет локацию или имя персонажа одного из владельцев случайного ключа.
1. Оставить как в СВ было.
2. Раскидыть время выкапывания ключа/шкатулки рандомно от 6 до 72 часов и сделать 7 суток на поиски)
3. Ключ или шкатулку можно продать только 2 раза. Типа Если ты продал кому то предполагаемому персонажу ключ, а ему не подошло, он обратно продал тебе его, то ты уже не сможешь его кому то отдать/продать даже если хозяина найдешь. Придется ждать шкатулку кто намолит и выпрашивать ее продать)
В свою очередь, будут люди, кто будет скупать ключи и сами молитвами находить у кого шкатулка и перепродавать с небольшой наценкой. Не будет массовых перепокупок-перепродаж.
P/S: А выпадать должно нормально но рандомно как-то. Смысл от квеста если там ерши да ели падать будут?
Messir · Сегодня в 00:35
И как это все по вашему останавливает от спама в чат: Нашел ключ/шкатулку, жду когда кому-то выпадет вторая часть?
1. Оставить как в СВ было.
2. Раскидыть время выкапывания ключа/шкатулки рандомно от 6 до 72 часов и сделать 7 суток на поиски)
3. Ключ или шкатулку можно продать только 2 раза. Типа Если ты продал кому то предполагаемому персонажу ключ, а ему не подошло, он обратно продал тебе его, то ты уже не сможешь его кому то отдать/продать даже если хозяина найдешь. Придется ждать шкатулку кто намолит и выпрашивать ее продать)
В свою очередь, будут люди, кто будет скупать ключи и сами молитвами находить у кого шкатулка и перепродавать с небольшой наценкой. Не будет массовых перепокупок-перепродаж.
P/S: А выпадать должно нормально но рандомно как-то. Смысл от квеста если там ерши да ели падать будут?
Messir · Сегодня в 00:35
Согласен
Однозначно оставить вымаливания владельца ключа или шкатулки
но при этом сделать налог на передачу ключа и шкатулки дороже , дабы не молились всем кланом на данную шкатулку, ибо это квест ЧЕЛОВЕКА который выкопал
by Смутная Леди, 2022