то есть сделать ГОС цену Шкатулки 1000-2000 дт и так же клчюа , потому что в СВ , очень быстро вымаливали через казну передавая всем кому не лень
ко всему сделать что бы со Шкатулки по мимо ДТ и Орба ( суточного ) выпадали Элики +240 и +180
разнобразить квест самими плюшками которые есть, так как ДТ фармить не так сложно , возможно вложить даже золото от 1 до 10
Засовывать в шкатулку только ель и бук смысла нет, тогда этот квест будет попросту никому не интересен как тому кто нашел ключ, так и тому кто нашел шкатулку, а "мартышкин труд" врятли стоит того. Идея с россыпью ключей звучит интересно. Что то типа вы нашли ключ, похоже это один из связки (какого - нибудь вымышленного персонажа). россыпать их одновременно 5 штук на одной локации. А хозяину шкатулки, как в "Двенадцать стульев" придется поискать у кого нужный ключ от его шкатулки и поторговаться за них. Нужный ключ может попасться как у первого же чела так и у последнего, тут как повезет. Но с другой стороны сколько такие ключи будут стоить на рынке, с учетом того что без драконов в город надо будет идти довольно долго, особенно с дальных локаций, а затем обратно. Хозяин ключа возможно больше за это время наварится на сборе ресов. Либо цена на ключи будет такая, что купив 5 штук и шкатулка не в радость окажется. Как капуста внутри черного ящика на Поле Чудес. А на меньшее хозяин ключа не захочет бежать в город. Надо будет постараться уговорить нашедшего сделать это, так как копают мульты в основном даже без горного дракона под седлом.
Либо сделать координально анонимно всё, создав в городе локацию с мнимым НПС Хранитель ключей, потерявший по легенде связку с ключами. К примеру найдены ключи 5 штук и те кто их нашли могут сдать ключнику за некое вознаграждение свой ключ, к примеру 50 дт (опять же награда должна быть такой, чтобы у человека была выгода идти в город сдавать, а не копать дальше забив на него) и у ключника наполняется связка, она может быть не полной, к примеру кто то копает и не заметил что ему выпал ключ (который может быть именно тот что откроет шкатулку) а хозяин шкатулки придя к этому же НПС выкупает какое то количество ключей именно от своей шкатулки, при этом не видя сколько штук их уже продали, а так же заходя на эту локацию и проверяя не принесли ли еще ключ из нужной ему связки. Так же на самой шкатулке в информации отобразить количество попыток сколько раз уже попробовали открыть шкатулкуключом, чтобы хозяин шкатулки не мог продать шкатулку которая возможно не найдет последний нужный ключ по разным причинам. Если покупателю везет и шкатулка открылась, то остальные 4 ключа если их не продали ржавеют и исчезают с невозможностью уже продать НПС. Так же срок хранение ключа сделать короче чем хранение шкатулки, чтобы их не сдавали за несколько минут до конца срока специально, тем самым сделав невозможным успеть открыть шкатулку, но получив деньги за ключ. Это наверное намного сложнение в реализации, нежели покупка между живыми игроками, но при этом дает анонимность с обеих сторон.
Я бы предложил сделать так, персонаж сначала находит шкатулку. Далее ему нужно вымолить в храме инфу какой персонаж может найти ключ и на какой локации (допустим боги сказали что ключ найдет Алек в дальнем лесу под 3им красным деревом). Потом он находит данного персонажа и они договариваются с ним о покупке/продаже/поиску ключа. 1ый может либо продать шкатулку будущему владельцу ключа, либо договориться о цене по которой готов взять ключ. Причем ключ можно найти условно под 3им красным деревом. (Что бы это было не так просто). Вот такие бредни в голове, не анализировал их полноценно))) и не знаю на сколько это сложно технически))
Я бы предложил сделать так, персонаж сначала находит шкатулку. Далее ему нужно вымолить в храме инфу какой персонаж может найти ключ и на какой локации (допустим боги сказали что ключ найдет Алек в дальнем лесу под 3им красным деревом). Потом он находит данного персонажа и они договариваются с ним о покупке/продаже/поиску ключа. 1ый может либо продать шкатулку будущему владельцу ключа, либо договориться о цене по которой готов взять ключ. Причем ключ можно найти условно под 3им красным деревом. (Что бы это было не так просто). Вот такие бредни в голове, не анализировал их полноценно))) и не знаю на сколько это сложно технически))
EvilCradle · 20 минут назад
да это технически сложно - и слишком заудренно ...
1. Оставить как в СВ было.
2. Раскидыть время выкапывания ключа/шкатулки рандомно от 6 до 72 часов и сделать 7 суток на поиски)
3. Ключ или шкатулку можно продать только 2 раза. Типа Если ты продал кому то предполагаемому персонажу ключ, а ему не подошло, он обратно продал тебе его, то ты уже не сможешь его кому то отдать/продать даже если хозяина найдешь. Придется ждать шкатулку кто намолит и выпрашивать ее продать)
В свою очередь, будут люди, кто будет скупать ключи и сами молитвами находить у кого шкатулка и перепродавать с небольшой наценкой. Не будет массовых перепокупок-перепродаж.
P/S: А выпадать должно нормально но рандомно как-то. Смысл от квеста если там ерши да ели падать будут?
Messir · Сегодня в 00:35И как это все по вашему останавливает от спама в чат: Нашел ключ/шкатулку, жду когда кому-то выпадет вторая часть?
Димитар · Сегодня в 01:54
От спама чат ограничить легко, все сообщения о ключах и шкатулках только через торговый чат, и за сообщения в общий молчу на сутки на весь акк
Я бы предложил сделать так, персонаж сначала находит шкатулку. Далее ему нужно вымолить в храме инфу какой персонаж может найти ключ и на какой локации (допустим боги сказали что ключ найдет Алек в дальнем лесу под 3им красным деревом). Потом он находит данного персонажа и они договариваются с ним о покупке/продаже/поиску ключа. 1ый может либо продать шкатулку будущему владельцу ключа, либо договориться о цене по которой готов взять ключ. Причем ключ можно найти условно под 3им красным деревом. (Что бы это было не так просто). Вот такие бредни в голове, не анализировал их полноценно))) и не знаю на сколько это сложно технически))
EvilCradle · Сегодня в 03:22
Вот пришел сюда с идеей написать что в начале падает шкатулка, а потом можно молить кому ключ упадет, но ты меня опередил. Хорошая идея. Можно сделать так что ключ может выпасть не 1 игроку а нескольким, и все из них подойдут к шкатулке. Кто первым получил тот и продал. Обязательно привязать к шкату и ключу таймер моления чтобы ими не молились через казну.
______________________________________________________
Отдельная мысль:
Можно сделать что одновременно падает несколько шкатулок и ключей разным людям дабы не было такого что если кто-то получит ключ то сразу было бы понятно кому его нужно продать и все равно нужно будет молиться и со шкатом и с ключом. И чтобы эти ключи не смогли подобрать тупо передавая через сделки или казну сделать запрет на передачу через казну, а количество продаж ограничить до 1 чтобы в сделку вступали с продажей ключа или шката уже точно зная что они подходят друг к другу.
Вы забываете об одной очень важной штуке.
Настройки чата отсутствуют.
Есть галочка отключить чат, который отключает все, включая системки. Некоторые боты роют с этой галкой, так как:
Нет возможность отключить КЧ, С/П отдельно.
Нет возможность настройки звука сообщения. Сидишь и у тебя звон стоит в квартире от сообщений в КЧ. Ясное дело что звук отключается и личное сообщение, если окно свёрнуто , не будет оперативным. Тот же звон и от Соратники/Противники.
Какая может быть коммуникация с ботом с чат офф?
ЛС между персонажами тоже не существует.
Из предложений.
Запрет на передачу шкатулки через казну.
У ключей фиксированная цена. Условно 200 ДТ.
У шкатулки минимальная цена, равная стоимости всех ключей к ней.
Повторная передача шкатулок, ключей между персонажами спустя 1 час.
Шкатулка выпадает 1 раз в сутки во время отбива локации. Рандомному персонажу, учавствовавшему в отбитии, не таймившему, чья команда одержала победу.
Ключи выпадают копачам в течение 0-10 минут, после выпадения шкатулки.
Системка о нахождении шкатулки/ключа в ЛС.
Дальше коммуникации.
Сделайте чат удобным.
Спасибо.
Я бы предложил сделать так, персонаж сначала находит шкатулку. Далее ему нужно вымолить в храме инфу какой персонаж может найти ключ и на какой локации (допустим боги сказали что ключ найдет Алек в дальнем лесу под 3им красным деревом). Потом он находит данного персонажа и они договариваются с ним о покупке/продаже/поиску ключа. 1ый может либо продать шкатулку будущему владельцу ключа, либо договориться о цене по которой готов взять ключ. Причем ключ можно найти условно под 3им красным деревом. (Что бы это было не так просто). Вот такие бредни в голове, не анализировал их полноценно))) и не знаю на сколько это сложно технически))
EvilCradle · Сегодня в 03:22
Вот это пока самое интересное предложение.
Есть менее интрресрое) в случае начала квкста - вырубатт у всех общий чат))
Сначала выпадает шкатулка,хозяин молится и узнает кто может найти ключ (ключ может выпасть только основному персу) и тот бежит Если захочет искать ключ.
by Смутная Леди, 2022