Повторюсь, что оставить как есть нельзя т.к. чат у нас глобальный, а не поделен по локациям, как это было в СВ. Поэтому теряется цепочка поиска владельцев при начале квеста. В общем чате, при нахождении ключа шкатулки можно прокинуть сообщение у кого-что и фактически сразу перейти к торговле.
Дополнительной модерации чата не будет.
Если хотите все так легко и просто, тогда не удивляйтесь, что из шкатулки Ерши посыпятся)
Предлгаю развить историю с 3-5 ключами и одним подленным. Шкатулка возможно не выкапывается из локи, а может выпасть победившему участнику отбития локации (уменьшит шанс выпасть копающему мульту). Ключи возможно тоже.
Наличие мультов никак не должно влиять на шанс участия в квесте.
Можно сделать чтобы ключи по половинке падали) типа верхняя часть и нижняя часть) тогда усложняется уже, ну и в разное время. Или чтобы у шкатулки было 3 замка , и нужно 3 ключа!
Еслит ломать шкатулку без ключей - то 3 боя уже надо выигрывать, если 1 ключ не нашел, а 2 замка открыл - то 1 бой)
Предлгаю развить историю с 3-5 ключами и одним подленным. Шкатулка возможно не выкапывается из локи, а может выпасть победившему участнику отбития локации (уменьшит шанс выпасть копающему мульту). Ключи возможно тоже.
Димитар · Сегодня в 20:05
победившему участнику отбива? по урону? кто толще одентся тот и больше набьет или тот чья раскачка более топовая если не по нанесенному урону а по количеству опыта? одни и те же будут выигрывать из раза в раз. остальные не у дел. чего чего а вот это делать точно не стоит
Может вообще сделать, так, что идёшь с локации и совершенно случайно встретил путника (игрока) с подходящим вам ключем для шкатулки? И сделать так, что допустим одноглаз умирая уронил ключ, а вы его подняли.....
Можно вообще не афишировать игроку, что у него есть шкатулка, или ключ.... И только активные игроки бегая по локациям, пересекаясь с другими игроками, могут узнать, что у каждого из них есть ключ или шкатулка....
Зачем придумывать велосипед, в св все было класно с квестом, молились кланом всем и искали владельца половинки...
A можно запрограмировать чтобы шкатулка была проклятой? Ну например Pandora box. Открываешь шкатулку ключем а там 3 ужасные травмы, минус к силе, ловки и удачи на 10 часов . Процент такой шкатулки 10 %, редко, но больно.
А что если просто разграничить шкатулки/ключи по времени. Например одну неделю падают шкатулки. Выпало условно за неделю 3-5. Следующюю неделю падают ключи в том же количестве. Запрет на передачу в казну. И сделать что если ты не вымолив пробуешь открыть другим ключем, шкатулка ломается что бы исключить подбор. В шкатулках шанс нахождения орба не делать высоком. Так же невысокий процент нахождения граалей/губков. Чаще ресов пачка, дт, можно опыт туда поместить +100/200/500 допустим
категорически против выбивания шкатулок/ключе в пещере/портала (хотя для меня это плюс). Только добыча на локе. Пусть увеличивается онлайн хотя бы за счет копающих мультов, а то половина игроков уже и забило на добычу ресов и я в том числе. С введением квеста с удовольствием вернусь к данному процессу. Нельзя все завязывать на одном и том же, нужно расширять игровые процессы а не сводить их к тому ресы и шкатулки из пещеры, давайте письма еще в пещере находить, а так же чаши и орбы и просто будем сидеть все в пещере.
В клане запретить передавать шкатулку . Как вариант, к примеру у кого то шкатулка выпала , ключа нет от неё , человек молится и там с какой то попытки выподает рандомный человек в онлайне , например : Димитар на озере в третьей щуке найдет ключ от вашей шкатулки😅. И вот тут уже надо решать с человеком , пойдёт ли он щуку ловить . Димитар такой , давай за 300 дт. пойду порыбачу , вот договорились , он продает ключ вам за 300 дт. Или допустим если человек отказывается идти рыбу ловить , к примеру перепродают шкатулку другому человеку , он молиться у него другой человек выпадает . И сделать минимальную цену шкатулки и ключа определенную .
Не так интерестно конечно , но схема рабочая.
Не шарю за скрипты , но если есть возможность , то выбирало бы человека с ресурсной локации , сейчас после заполнения скупки ресами после отбивов работягам тяжело , а так неплохой доп заработок был бы и стимул .
Ну или от этой темы , в какую то сторону плясать можно.
В клане запретить передавать шкатулку . Как вариант, к примеру у кого то шкатулка выпала , ключа нет от неё , человек молится и там с какой то попытки выподает рандомный человек в онлайне , например : Димитар на озере в третьей щуке найдет ключ от вашей шкатулки😅. И вот тут уже надо решать с человеком , пойдёт ли он щуку ловить . Димитар такой , давай за 300 дт. пойду порыбачу , вот договорились , он продает ключ вам за 300 дт. Или допустим если человек отказывается идти рыбу ловить , к примеру перепродают шкатулку другому человеку , он молиться у него другой человек выпадает . И сделать минимальную цену шкатулки и ключа определенную .
Не так интерестно конечно , но схема рабочая.
Не шарю за скрипты , но если есть возможность , то выбирало бы человека с ресурсной локации , сейчас после заполнения скупки ресами после отбивов работягам тяжело , а так неплохой доп заработок был бы и стимул .
Ну или от этой темы , в какую то сторону плясать можно.
бог · 54 минуты назад
Или наоборот вы нашли ключ , молитесь , а там типо вот боги подсказали , что только Бог сможет отыскать шкатулку , к которой подойдет этот ключ , раскопав изумруд из породы он нащурает , что то твердое🤗🤣Похоже это крышка от шкатулки)Ну тогда ключ продать можно ему , а там сам копать будет для себя )
by Смутная Леди, 2022