Правки к требованиям ювелирки на 9ый+ уровни
Пользователь
269 -166
Cinque Terre
269
-166
07.07.2023 11:36

Всем привет!

Не для кого не секрет, что существующие требования по надеванию вещей взяты по аналогии с СВ-шными.

Там были другие формулы, сила придавала защиту, работала компенсация нанесенного удара, если у персонажа мало силы.

 

Здесь же формулы выстроены иначе и поэтому на 9+ уровне внезапно остается только одна раскачка - силовик. Есть ответвления - силоуворот либо силокрит. Раскачек критовик или уворот (или компенсатор, колобок) нет. Те, кто пытается держать удачу или ловкость повыше - сталкиваются с проблемами по одеванию. И при этом не имеют возможности играть на равных с силовиками, которые имеют большой разбег по вариациям одевания.

 

Что мы имеем по ювелирке:

Кольца:

Кольцо Поглощения Тьмы Сила: 60 Ловкость: 32 Удача: 32  (для раскачки силовик)

Кольцо Миротворца Сила: 55 Ловкость: 35 Удача: 35 (для раскачки силовик)

Кольцо Могущества Сила: 72 (для раскачки силовик)

Кольцо Непокорного Ветра Сила: 52 Ловкость: 55 (для раскачки силоуворот)

Кольцо Уверенности Сила: 52 Удача: 55 (для раскачки силокрит)

Кольцо Уходящего Света Сила: 52 Ловкость: 37 Удача: 37 (для раскачки силоколобок)

 

Из 6ти колец - 3 на силовика, 1 на силокрита, 1 на силоуворота, 1 на силоколобка (то есть 50% колец - на чистого силовика) - что ущемляет остальные раскачки.

Для критовика и для уворота ничего нет тут (( (остаются только мучения с рунами, допшмотами и т.п. - но и то на выходе будет силовик)

 

Амулеты:

Амулет Дыхания Зевса  Сила: 52 Ловкость: 32 Удача: 45 (силокрит)

Амулет Кентавра Сила: 72  (силовик)

Амулет Викинга  Сила: 62 (силовик)

Амулет Тайны Теней Сила: 52 Ловкость: 45 Удача: 32 (силоуворот)

Амулет Крестоносца Сила: 52 Ловкость: 37 Удача: 37 (силоколобок)

 

Снова видим, что увороту или критовику нет места тут, с натягом и рунами и упивкой и допшмотом можно только по 1му варианту надевать.

 

Кулоны:

Кулон Крови Богов  Сила: 52 Ловкость: 32 Удача: 45 (силокрит)

Кулон Силы Вселенной Сила: 60 Ловкость: 32 Удача: 32 (силовик)

Кулон Слепящей Молнии Сила: 52 Ловкость: 45 Удача: 32 (силоуворот)

Для критовика и для уворота ничего нет тут ((

 

Перекос явно в сторону силовиков!

 

Даже если посмотреть на вариации щитов, то тут видно, что все в порядке и есть шмот, который может надеть критовик и уворот:

Щит Опыта Сила: 30 Ловкость: 30 Удача: 45  (для критовика)  

Щит Покорности  Сила: 48 Ловкость: 30 Удача: 30 (для силовика)

Щит Рассудительности Сила: 32 Ловкость: 42 Удача: 30 (для уворота)

Щит Снисхождения Сила: 42 Ловкость: 25 Удача: 35   (для силокрита)

Как видно из требований - с щитами такой проблемы ент - любой персонаж практически сможет несколько вариаций надеть. При этом видна, что предполагаемумоу критовику требования по статам выше на крит, увороту - на ловкость и т.п., чего нет с кольцами.

 

Что предлагается ( я вижу 2 варианта - один долгий и требующий много времени для администраторов игры (но правильный с точки зрения долгосрочной перспективы), второй - я думаю исполнимый быстро и в целом правильный исходя из логики прокачки персонажей. При этом эти 2 варианта можно совместить. 

Итак, быстрый вариант: Ребаланс требований к существующим колечкам (менять какие-то модификаторы и прочие бонусы не требуется, что большой плюс):

 

Исходя из логики для критовика - основополагающим является стат - удача, а не сила, для уворота - ловкость, а не сила! 

 

Кольца:

Ребаланс  - Кольцо Уверенности Сила: 42 Удача: 65 ( критовик) 

Ребаланс -  Кольцо Непокорного Ветра Сила: 42 Ловкость: 65 (уворот)

Ребаланс  - Кольцо Миротворца Сила: 50 Ловкость: 36 Удача: 36 (силокрит/силоуворот)

Амулеты:

Амулет Дыхания Зевса  Сила: 42 Ловкость: 32 Удача: 55 ( критовик) 

Амулет Викинга  Сила: 55 (силокрит/силоуворот)

Амулет Тайны Теней Сила: 42 Ловкость: 55 Удача: 32 (уворот)

Кулоны:

Кулон Крови Богов  Сила: 42 Ловкость: 32 Удача: 55 (критовик)

Кулон Слепящей Молнии Сила: 42 Ловкость: 55 Удача: 32 (уворот)

 

Вариант 2:

Продолжить линейки колец - 

5 лвл - Кольцо Быстрой Смерти ( Сила: 15 Ловкость: 13 Удача: 17) - 7 лвл Кольцо коварство (Сила: 36 Ловкость: 26 Удача: 36) для критовиков 

и 5 лвл - Кольцо Воздушной Энергии (Сила: 20 Ловкость: 15 Удача: 10) - 7 лвл Кольцо Бесконечности (Сила: 30 Ловкость: 40 Удача: 26) -для уворотов 

На 9-ый лвл к сожалению, нет продолжения этих леинеек, как и нет продолжения линеек амулетов и кулонов на критовика и уворота.

 

Ну и можно сначала сделать ребаланс имеющихся украшений, а затем уже планомерно вводить новые по линейкам  колец быстрой смерти и воздушной энергии.

 

Раскачки критовик и уворот не погибнут на 9ом уровне 120.gif

 

P/S: За ошибки сильно не пинайте, мысль иногда бежит впереди)

PP/S: Всем кто против и привык как в СВ - проходите мимо ( я  считаю, что формулы там были кривые и шмот там воодили из-за этого с требованиями на силу), а тут надо справедливо все сделать для всех 3ех СТАТОВ shampanskoe.gif

 

PPP/S: кто-то будет перекачиваться, что увеличит отток дт у игроков 9-10 лвлов.

 

 

 

 

Пользователь
10 4
Cinque Terre
10
4
07.07.2023 11:40

бвло бы не плохо поменять требования 

Пользователь
1 1
07.07.2023 11:54

Поддерживаю, тоже удивился когда Понял что Критом не смогу быть на 9-ом, нужно поправить!!

Пользователь
52 17
Cinque Terre
52
17
07.07.2023 11:59

Поддерживаю ))

Пользователь
10 4
Cinque Terre
10
4
07.07.2023 12:01

я рад что даже уворот говорит это - Поддерживаю )) 

venero4ka · Только что

 

Пользователь
202 -22
07.07.2023 12:06

Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.

То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/Walkiriya

Вывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевные

Пользователь
6 1
07.07.2023 12:08

Всем привет!

Не для кого не секрет, что существующие требования по надеванию вещей взяты по аналогии с СВ-шными.

Там были другие формулы, сила придавала защиту, работала компенсация нанесенного удара, если у персонажа мало силы.

 

Здесь же формулы выстроены иначе и поэтому на 9+ уровне внезапно остается только одна раскачка - силовик. Есть ответвления - силоуворот либо силокрит. Раскачек критовик или уворот (или компенсатор, колобок) нет. Те, кто пытается держать удачу или ловкость повыше - сталкиваются с проблемами по одеванию. И при этом не имеют возможности играть на равных с силовиками, которые имеют большой разбег по вариациям одевания.

 

Что мы имеем по ювелирке:

Кольца:

Кольцо Поглощения Тьмы Сила: 60 Ловкость: 32 Удача: 32  (для раскачки силовик)

Кольцо Миротворца Сила: 55 Ловкость: 35 Удача: 35 (для раскачки силовик)

Кольцо Могущества Сила: 72 (для раскачки силовик)

Кольцо Непокорного Ветра Сила: 52 Ловкость: 55 (для раскачки силоуворот)

Кольцо Уверенности Сила: 52 Удача: 55 (для раскачки силокрит)

Кольцо Уходящего Света Сила: 52 Ловкость: 37 Удача: 37 (для раскачки силоколобок)

 

Из 6ти колец - 3 на силовика, 1 на силокрита, 1 на силоуворота, 1 на силоколобка (то есть 50% колец - на чистого силовика) - что ущемляет остальные раскачки.

Для критовика и для уворота ничего нет тут (( (остаются только мучения с рунами, допшмотами и т.п. - но и то на выходе будет силовик)

 

Амулеты:

Амулет Дыхания Зевса  Сила: 52 Ловкость: 32 Удача: 45 (силокрит)

Амулет Кентавра Сила: 72  (силовик)

Амулет Викинга  Сила: 62 (силовик)

Амулет Тайны Теней Сила: 52 Ловкость: 45 Удача: 32 (силоуворот)

Амулет Крестоносца Сила: 52 Ловкость: 37 Удача: 37 (силоколобок)

 

Снова видим, что увороту или критовику нет места тут, с натягом и рунами и упивкой и допшмотом можно только по 1му варианту надевать.

 

Кулоны:

Кулон Крови Богов  Сила: 52 Ловкость: 32 Удача: 45 (силокрит)

Кулон Силы Вселенной Сила: 60 Ловкость: 32 Удача: 32 (силовик)

Кулон Слепящей Молнии Сила: 52 Ловкость: 45 Удача: 32 (силоуворот)

Для критовика и для уворота ничего нет тут ((

 

Перекос явно в сторону силовиков!

 

Даже если посмотреть на вариации щитов, то тут видно, что все в порядке и есть шмот, который может надеть критовик и уворот:

Щит Опыта Сила: 30 Ловкость: 30 Удача: 45  (для критовика)  

Щит Покорности  Сила: 48 Ловкость: 30 Удача: 30 (для силовика)

Щит Рассудительности Сила: 32 Ловкость: 42 Удача: 30 (для уворота)

Щит Снисхождения Сила: 42 Ловкость: 25 Удача: 35   (для силокрита)

Как видно из требований - с щитами такой проблемы ент - любой персонаж практически сможет несколько вариаций надеть. При этом видна, что предполагаемумоу критовику требования по статам выше на крит, увороту - на ловкость и т.п., чего нет с кольцами.

 

Что предлагается ( я вижу 2 варианта - один долгий и требующий много времени для администраторов игры (но правильный с точки зрения долгосрочной перспективы), второй - я думаю исполнимый быстро и в целом правильный исходя из логики прокачки персонажей. При этом эти 2 варианта можно совместить. 

Итак, быстрый вариант: Ребаланс требований к существующим колечкам (менять какие-то модификаторы и прочие бонусы не требуется, что большой плюс):

 

Исходя из логики для критовика - основополагающим является стат - удача, а не сила, для уворота - ловкость, а не сила! 

 

Кольца:

Ребаланс  - Кольцо Уверенности Сила: 42 Удача: 65 ( критовик) 

Ребаланс -  Кольцо Непокорного Ветра Сила: 42 Ловкость: 65 (уворот)

Ребаланс  - Кольцо Миротворца Сила: 50 Ловкость: 36 Удача: 36 (силокрит/силоуворот)

Амулеты:

Амулет Дыхания Зевса  Сила: 42 Ловкость: 32 Удача: 55 ( критовик) 

Амулет Викинга  Сила: 55 (силокрит/силоуворот)

Амулет Тайны Теней Сила: 42 Ловкость: 55 Удача: 32 (уворот)

Кулоны:

Кулон Крови Богов  Сила: 42 Ловкость: 32 Удача: 55 (критовик)

Кулон Слепящей Молнии Сила: 42 Ловкость: 55 Удача: 32 (уворот)

 

Вариант 2:

Продолжить линейки колец - 

5 лвл - Кольцо Быстрой Смерти ( Сила: 15 Ловкость: 13 Удача: 17) - 7 лвл Кольцо коварство (Сила: 36 Ловкость: 26 Удача: 36) для критовиков 

и 5 лвл - Кольцо Воздушной Энергии (Сила: 20 Ловкость: 15 Удача: 10) - 7 лвл Кольцо Бесконечности (Сила: 30 Ловкость: 40 Удача: 26) -для уворотов 

На 9-ый лвл к сожалению, нет продолжения этих леинеек, как и нет продолжения линеек амулетов и кулонов на критовика и уворота.

 

Ну и можно сначала сделать ребаланс имеющихся украшений, а затем уже планомерно вводить новые по линейкам  колец быстрой смерти и воздушной энергии.

 

Раскачки критовик и уворот не погибнут на 9ом уровне 120.gif

 

P/S: За ошибки сильно не пинайте, мысль иногда бежит впереди)

PP/S: Всем кто против и привык как в СВ - проходите мимо ( я  считаю, что формулы там были кривые и шмот там воодили из-за этого с требованиями на силу), а тут надо справедливо все сделать для всех 3ех СТАТОВ shampanskoe.gif

 

PPP/S: кто-то будет перекачиваться, что увеличит отток дт у игроков 9-10 лвлов.

 

 

 

 

Messir · 31 минута назад

Поддерживаю

Пользователь
2 0
07.07.2023 12:11

Хорошая идея с ребалансом, за. 

Пользователь
269 -166
Cinque Terre
269
-166
07.07.2023 12:12

Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.

То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/Walkiriya

Вывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевные

ТеньФаланги · 1 минута назад

С чего бы это вдруг? я не только про удачу, но и про ловкость писал. Почему тут 1 раскачка должеа иметь гегемонию? нас 3 расы в игре)) и какой дисбаланс будет, если на 8-10 статов поменяется что то в сторону ловкости или удачи?

 

Почему силовики 80+ 90+ 100+ силы это норма по вашему, а критовики 80+ удачи и увороты 80+ ловкости не могут существовать? Раскачка компенсатора и колобка не работают.

Уворот и крит вы не хотите возрождать. Давайте все силу 100 сделаем и ок?)

каждый раз руну ловить и доп шмот покупать 0 не очень то прикольно, тогда как силовику вообще не нужны ни руны ни доп шмот и на его раскачку полно итак вещей.

  Messir ·   07.07.2023 12:15

2 5
Пользователь
2 1
Cinque Terre
2
1
07.07.2023 12:14

Полность согласен с автором данной статьи.

  BigZlo ·   07.07.2023 12:21

1 0
Войдите на сайт, чтобы оставить ответ в теме

by Смутная Леди, 2022