Всем привет!
Не для кого не секрет, что существующие требования по надеванию вещей взяты по аналогии с СВ-шными.
Там были другие формулы, сила придавала защиту, работала компенсация нанесенного удара, если у персонажа мало силы.
Здесь же формулы выстроены иначе и поэтому на 9+ уровне внезапно остается только одна раскачка - силовик. Есть ответвления - силоуворот либо силокрит. Раскачек критовик или уворот (или компенсатор, колобок) нет. Те, кто пытается держать удачу или ловкость повыше - сталкиваются с проблемами по одеванию. И при этом не имеют возможности играть на равных с силовиками, которые имеют большой разбег по вариациям одевания.
Что мы имеем по ювелирке:
Кольца:
Кольцо Поглощения Тьмы Сила: 60 Ловкость: 32 Удача: 32 (для раскачки силовик)
Кольцо Миротворца Сила: 55 Ловкость: 35 Удача: 35 (для раскачки силовик)
Кольцо Могущества Сила: 72 (для раскачки силовик)
Кольцо Непокорного Ветра Сила: 52 Ловкость: 55 (для раскачки силоуворот)
Кольцо Уверенности Сила: 52 Удача: 55 (для раскачки силокрит)
Кольцо Уходящего Света Сила: 52 Ловкость: 37 Удача: 37 (для раскачки силоколобок)
Из 6ти колец - 3 на силовика, 1 на силокрита, 1 на силоуворота, 1 на силоколобка (то есть 50% колец - на чистого силовика) - что ущемляет остальные раскачки.
Для критовика и для уворота ничего нет тут (( (остаются только мучения с рунами, допшмотами и т.п. - но и то на выходе будет силовик)
Амулеты:
Амулет Дыхания Зевса Сила: 52 Ловкость: 32 Удача: 45 (силокрит)
Амулет Кентавра Сила: 72 (силовик)
Амулет Викинга Сила: 62 (силовик)
Амулет Тайны Теней Сила: 52 Ловкость: 45 Удача: 32 (силоуворот)
Амулет Крестоносца Сила: 52 Ловкость: 37 Удача: 37 (силоколобок)
Снова видим, что увороту или критовику нет места тут, с натягом и рунами и упивкой и допшмотом можно только по 1му варианту надевать.
Кулоны:
Кулон Крови Богов Сила: 52 Ловкость: 32 Удача: 45 (силокрит)
Кулон Силы Вселенной Сила: 60 Ловкость: 32 Удача: 32 (силовик)
Кулон Слепящей Молнии Сила: 52 Ловкость: 45 Удача: 32 (силоуворот)
Для критовика и для уворота ничего нет тут ((
Перекос явно в сторону силовиков!
Даже если посмотреть на вариации щитов, то тут видно, что все в порядке и есть шмот, который может надеть критовик и уворот:
Щит Опыта Сила: 30 Ловкость: 30 Удача: 45 (для критовика)
Щит Покорности Сила: 48 Ловкость: 30 Удача: 30 (для силовика)
Щит Рассудительности Сила: 32 Ловкость: 42 Удача: 30 (для уворота)
Щит Снисхождения Сила: 42 Ловкость: 25 Удача: 35 (для силокрита)
Как видно из требований - с щитами такой проблемы ент - любой персонаж практически сможет несколько вариаций надеть. При этом видна, что предполагаемумоу критовику требования по статам выше на крит, увороту - на ловкость и т.п., чего нет с кольцами.
Что предлагается ( я вижу 2 варианта - один долгий и требующий много времени для администраторов игры (но правильный с точки зрения долгосрочной перспективы), второй - я думаю исполнимый быстро и в целом правильный исходя из логики прокачки персонажей. При этом эти 2 варианта можно совместить.
Итак, быстрый вариант: Ребаланс требований к существующим колечкам (менять какие-то модификаторы и прочие бонусы не требуется, что большой плюс):
Исходя из логики для критовика - основополагающим является стат - удача, а не сила, для уворота - ловкость, а не сила!
Кольца:
Ребаланс - Кольцо Уверенности Сила: 42 Удача: 65 ( критовик)
Ребаланс - Кольцо Непокорного Ветра Сила: 42 Ловкость: 65 (уворот)
Ребаланс - Кольцо Миротворца Сила: 50 Ловкость: 36 Удача: 36 (силокрит/силоуворот)
Амулеты:
Амулет Дыхания Зевса Сила: 42 Ловкость: 32 Удача: 55 ( критовик)
Амулет Викинга Сила: 55 (силокрит/силоуворот)
Амулет Тайны Теней Сила: 42 Ловкость: 55 Удача: 32 (уворот)
Кулоны:
Кулон Крови Богов Сила: 42 Ловкость: 32 Удача: 55 (критовик)
Кулон Слепящей Молнии Сила: 42 Ловкость: 55 Удача: 32 (уворот)
Вариант 2:
Продолжить линейки колец -
5 лвл - Кольцо Быстрой Смерти ( Сила: 15 Ловкость: 13 Удача: 17) - 7 лвл Кольцо коварство (Сила: 36 Ловкость: 26 Удача: 36) для критовиков
и 5 лвл - Кольцо Воздушной Энергии (Сила: 20 Ловкость: 15 Удача: 10) - 7 лвл Кольцо Бесконечности (Сила: 30 Ловкость: 40 Удача: 26) -для уворотов
На 9-ый лвл к сожалению, нет продолжения этих леинеек, как и нет продолжения линеек амулетов и кулонов на критовика и уворота.
Ну и можно сначала сделать ребаланс имеющихся украшений, а затем уже планомерно вводить новые по линейкам колец быстрой смерти и воздушной энергии.
Раскачки критовик и уворот не погибнут на 9ом уровне
P/S: За ошибки сильно не пинайте, мысль иногда бежит впереди)
PP/S: Всем кто против и привык как в СВ - проходите мимо ( я считаю, что формулы там были кривые и шмот там воодили из-за этого с требованиями на силу), а тут надо справедливо все сделать для всех 3ех СТАТОВ
PPP/S: кто-то будет перекачиваться, что увеличит отток дт у игроков 9-10 лвлов.
Поддерживаю, тоже удивился когда Понял что Критом не смогу быть на 9-ом, нужно поправить!!
я рад что даже уворот говорит это - Поддерживаю ))
venero4ka · Только что
Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.
То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/Walkiriya
Вывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевные
Всем привет!
Не для кого не секрет, что существующие требования по надеванию вещей взяты по аналогии с СВ-шными.
Там были другие формулы, сила придавала защиту, работала компенсация нанесенного удара, если у персонажа мало силы.
Здесь же формулы выстроены иначе и поэтому на 9+ уровне внезапно остается только одна раскачка - силовик. Есть ответвления - силоуворот либо силокрит. Раскачек критовик или уворот (или компенсатор, колобок) нет. Те, кто пытается держать удачу или ловкость повыше - сталкиваются с проблемами по одеванию. И при этом не имеют возможности играть на равных с силовиками, которые имеют большой разбег по вариациям одевания.
Что мы имеем по ювелирке:
Кольца:
Кольцо Поглощения Тьмы Сила: 60 Ловкость: 32 Удача: 32 (для раскачки силовик)
Кольцо Миротворца Сила: 55 Ловкость: 35 Удача: 35 (для раскачки силовик)
Кольцо Могущества Сила: 72 (для раскачки силовик)
Кольцо Непокорного Ветра Сила: 52 Ловкость: 55 (для раскачки силоуворот)
Кольцо Уверенности Сила: 52 Удача: 55 (для раскачки силокрит)
Кольцо Уходящего Света Сила: 52 Ловкость: 37 Удача: 37 (для раскачки силоколобок)
Из 6ти колец - 3 на силовика, 1 на силокрита, 1 на силоуворота, 1 на силоколобка (то есть 50% колец - на чистого силовика) - что ущемляет остальные раскачки.
Для критовика и для уворота ничего нет тут (( (остаются только мучения с рунами, допшмотами и т.п. - но и то на выходе будет силовик)
Амулеты:
Амулет Дыхания Зевса Сила: 52 Ловкость: 32 Удача: 45 (силокрит)
Амулет Кентавра Сила: 72 (силовик)
Амулет Викинга Сила: 62 (силовик)
Амулет Тайны Теней Сила: 52 Ловкость: 45 Удача: 32 (силоуворот)
Амулет Крестоносца Сила: 52 Ловкость: 37 Удача: 37 (силоколобок)
Снова видим, что увороту или критовику нет места тут, с натягом и рунами и упивкой и допшмотом можно только по 1му варианту надевать.
Кулоны:
Кулон Крови Богов Сила: 52 Ловкость: 32 Удача: 45 (силокрит)
Кулон Силы Вселенной Сила: 60 Ловкость: 32 Удача: 32 (силовик)
Кулон Слепящей Молнии Сила: 52 Ловкость: 45 Удача: 32 (силоуворот)
Для критовика и для уворота ничего нет тут ((
Перекос явно в сторону силовиков!
Даже если посмотреть на вариации щитов, то тут видно, что все в порядке и есть шмот, который может надеть критовик и уворот:
Щит Опыта Сила: 30 Ловкость: 30 Удача: 45 (для критовика)
Щит Покорности Сила: 48 Ловкость: 30 Удача: 30 (для силовика)
Щит Рассудительности Сила: 32 Ловкость: 42 Удача: 30 (для уворота)
Щит Снисхождения Сила: 42 Ловкость: 25 Удача: 35 (для силокрита)
Как видно из требований - с щитами такой проблемы ент - любой персонаж практически сможет несколько вариаций надеть. При этом видна, что предполагаемумоу критовику требования по статам выше на крит, увороту - на ловкость и т.п., чего нет с кольцами.
Что предлагается ( я вижу 2 варианта - один долгий и требующий много времени для администраторов игры (но правильный с точки зрения долгосрочной перспективы), второй - я думаю исполнимый быстро и в целом правильный исходя из логики прокачки персонажей. При этом эти 2 варианта можно совместить.
Итак, быстрый вариант: Ребаланс требований к существующим колечкам (менять какие-то модификаторы и прочие бонусы не требуется, что большой плюс):
Исходя из логики для критовика - основополагающим является стат - удача, а не сила, для уворота - ловкость, а не сила!
Кольца:
Ребаланс - Кольцо Уверенности Сила: 42 Удача: 65 ( критовик)
Ребаланс - Кольцо Непокорного Ветра Сила: 42 Ловкость: 65 (уворот)
Ребаланс - Кольцо Миротворца Сила: 50 Ловкость: 36 Удача: 36 (силокрит/силоуворот)
Амулеты:
Амулет Дыхания Зевса Сила: 42 Ловкость: 32 Удача: 55 ( критовик)
Амулет Викинга Сила: 55 (силокрит/силоуворот)
Амулет Тайны Теней Сила: 42 Ловкость: 55 Удача: 32 (уворот)
Кулоны:
Кулон Крови Богов Сила: 42 Ловкость: 32 Удача: 55 (критовик)
Кулон Слепящей Молнии Сила: 42 Ловкость: 55 Удача: 32 (уворот)
Вариант 2:
Продолжить линейки колец -
5 лвл - Кольцо Быстрой Смерти ( Сила: 15 Ловкость: 13 Удача: 17) - 7 лвл Кольцо коварство (Сила: 36 Ловкость: 26 Удача: 36) для критовиков
и 5 лвл - Кольцо Воздушной Энергии (Сила: 20 Ловкость: 15 Удача: 10) - 7 лвл Кольцо Бесконечности (Сила: 30 Ловкость: 40 Удача: 26) -для уворотов
На 9-ый лвл к сожалению, нет продолжения этих леинеек, как и нет продолжения линеек амулетов и кулонов на критовика и уворота.
Ну и можно сначала сделать ребаланс имеющихся украшений, а затем уже планомерно вводить новые по линейкам колец быстрой смерти и воздушной энергии.
Раскачки критовик и уворот не погибнут на 9ом уровне
P/S: За ошибки сильно не пинайте, мысль иногда бежит впереди)
PP/S: Всем кто против и привык как в СВ - проходите мимо ( я считаю, что формулы там были кривые и шмот там воодили из-за этого с требованиями на силу), а тут надо справедливо все сделать для всех 3ех СТАТОВ
PPP/S: кто-то будет перекачиваться, что увеличит отток дт у игроков 9-10 лвлов.
Messir · 31 минута назад
Поддерживаю
Всем привет, тема эта мусолиться топик кастером очень давно.
По компенсации, она есть и начинаеться с 7 уровня.
То что предлагают означает вытягивать раскачки в максимум силы или максимум удачи и ловкости (итого вариации минимум 3 каждой раскачки умрут),понятно что хочеться повторять 7-8 уровень и тянуть удачу в 80+, а на 9-том в связи с требованием шмота да такая раскачка не работает из за требования шмота.
Но отлично работает пример https://vsmuta.com/user/WalkiriyaВывод такой что данный ребаланс приведет к дисбалансу.
Конечно же против потому что последствия будут плачевныеТеньФаланги · 1 минута назад
С чего бы это вдруг? я не только про удачу, но и про ловкость писал. Почему тут 1 раскачка должеа иметь гегемонию? нас 3 расы в игре)) и какой дисбаланс будет, если на 8-10 статов поменяется что то в сторону ловкости или удачи?
Почему силовики 80+ 90+ 100+ силы это норма по вашему, а критовики 80+ удачи и увороты 80+ ловкости не могут существовать? Раскачка компенсатора и колобка не работают.
Уворот и крит вы не хотите возрождать. Давайте все силу 100 сделаем и ок?)
каждый раз руну ловить и доп шмот покупать 0 не очень то прикольно, тогда как силовику вообще не нужны ни руны ни доп шмот и на его раскачку полно итак вещей.
by Смутная Леди, 2022